Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
С какой целью?
С целью копийности)
Что бы без АК на хвост не падал на стоянке)
А морда потом просто встык приклеится к фюзеляжу?
Конечно приклеивается, а потом еще стеклотканью будет обшиваться и краситься.
Тут вылезла досадная неувязка: Тот боковичок, который у меня был все это время, оказался нехило искажен (а я-то думал, почему к нему ничего не вяжется???) и то, что начало получаться, не похоже на то, что можно увидеть на фотках. На данный момент, чертеж исправлен и будем делать дубль 2. На всяк случай сохраню старую версию чертежа, хоть мне и кажется, что новая версия более правдоподобна.
Костя не спеши, на работу выйду попробую достать тебе чертежи ил62 из библиотеки АТБ, если она еще существует…
ОК, уговорил) А когда выходиш?
выхожу в четверг
Тут вылезла досадная неувязка: Тот боковичок, который у меня был все это время, оказался нехило искажен (а я-то думал, почему к нему ничего не вяжется???) и то, что начало получаться, не похоже на то, что можно увидеть на фотках. На данный момент, чертеж исправлен и будем делать дубль 2.
Удачи в проекте Константин!!!. Вот есть материал некоторый про морду Ила
Реверс тяги на Ил-62 видео.
prokhor-111.livejournal.com/32047.html Посмотрите фотки ,реально в разных ракурсах,может пригодится.
Про реверс до касания - это для меня откровение…
Костя,вышел на работу, но библиотеки нет. сидят теперь там офисники…я в эту самую библиотеку должен 3 авиационных англо словаря, стоимостью 1.5 т.р. каждый. даже сдать теперь некому:(
библиотеки нет.
Жаль, конечно. Ну не переживай, прорвемся как-нибудь. Я за это время, по найденным пхото сделал чертежи морды V2, V3 и теперь после небольшой коррекции получаются V4. Как бы сейчас, после сравнения получаемого каркаса с новыми фото, не вышло 5 версии чертежей 😉
Странный и досадный факт: Самолет летал долгое время, не был особо секретным,давно снят с производства и никаких чертежных материалов по нему нет.
За эту фотку отдельное спасибо!
Теперь все ясно, щас подгоню чертеж и начну заново строительство.
вот книжку нашел,может пригодится avsim.su/…/passazhirskiy-samolet-il-62-2345.html том 1
avsim.su/…/passazhirskiy-samolet-il-62-chast-2-234… том 2
Спасибо всем неравнодушным! Благодаря вам все получилось!
В очередной раз были исправлены чертежи, создан проверочный макет, который показал, что данная версия вполне годна. Макет стекол кабины сделан из картона. В дальнейшем эта штука будет сделана из дерева и по ней будет усажена пластиковая бутылка. С каркасом вроде пока видимых проблем нет.
Как я понимаю, стапель идет исключительно над продольной осью самолета?
Стапель идет так, чтобы им не было задето крыло или еще что, но при этом было максимально возможное поперечное сечение и захватывалось максимально возможное количество шпангоутов. Оно по всей длине постоянное, 60х60мм. По задумке, на месте стыковки фюзеляжа, будет заложена деревянная труба, которая будет одновременно направляющей и батарейным отсеком.
Ага. Собственно, батарейный отсек и интересовал, и его расположение относительно короба.
Я просто в Каравелле столкнулся с тем, что из-за короба некуда было совать батарейку, пришлось резать.
Ну… я надеюсь, что сечения пенопластового короба хватит для размещения там деревянного короба и 2 батарей. По старой практике, батарея располагается перед крылом.
В идеале, батарейку надо бы разместить возможно ниже (под коробом), но я в своем случае не вижу в этом никакого смысла. Это если делать что-то мега-пузатое, то конечно, располагать тяжелую батарею сильно высоко не стоит.
После завершения работ с обшивкой, короб можно резать или вообще удалить, тк он никакой нагрузки не несет. Его служба заканчивается с монтажом последнего листа обшивки. После данной операции, короб - это лишний вес.