Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.

Peleng

С целью копийности)

Что бы без АК на хвост не падал на стоянке)

EVIL

Посмотрим. Мысль хорошая.

Есть небольшое продвижение. Начал зашивать каркас морды. На этот раз листы обшивок подгонялись самым тщательным образом, чтобы свести к минимуму работы по выравниванию поверхности.

Wild_Falcon

А морда потом просто встык приклеится к фюзеляжу?

EVIL

Конечно приклеивается, а потом еще стеклотканью будет обшиваться и краситься.

Тут вылезла досадная неувязка: Тот боковичок, который у меня был все это время, оказался нехило искажен (а я-то думал, почему к нему ничего не вяжется???) и то, что начало получаться, не похоже на то, что можно увидеть на фотках. На данный момент, чертеж исправлен и будем делать дубль 2. На всяк случай сохраню старую версию чертежа, хоть мне и кажется, что новая версия более правдоподобна.

Dreamliner

Костя не спеши, на работу выйду попробую достать тебе чертежи ил62 из библиотеки АТБ, если она еще существует…

EVIL

ОК, уговорил) А когда выходиш?

IgorGT-T
EVIL:

Тут вылезла досадная неувязка: Тот боковичок, который у меня был все это время, оказался нехило искажен (а я-то думал, почему к нему ничего не вяжется???) и то, что начало получаться, не похоже на то, что можно увидеть на фотках. На данный момент, чертеж исправлен и будем делать дубль 2.

Удачи в проекте Константин!!!. Вот есть материал некоторый про морду Ила

Wild_Falcon

Про реверс до касания - это для меня откровение…

Dreamliner

Костя,вышел на работу, но библиотеки нет. сидят теперь там офисники…я в эту самую библиотеку должен 3 авиационных англо словаря, стоимостью 1.5 т.р. каждый. даже сдать теперь некому:(

EVIL
Dreamliner:

библиотеки нет.

Жаль, конечно. Ну не переживай, прорвемся как-нибудь. Я за это время, по найденным пхото сделал чертежи морды V2, V3 и теперь после небольшой коррекции получаются V4. Как бы сейчас, после сравнения получаемого каркаса с новыми фото, не вышло 5 версии чертежей 😉

Странный и досадный факт: Самолет летал долгое время, не был особо секретным,давно снят с производства и никаких чертежных материалов по нему нет.

За эту фотку отдельное спасибо!

Теперь все ясно, щас подгоню чертеж и начну заново строительство.

EVIL

Спасибо всем неравнодушным! Благодаря вам все получилось!

В очередной раз были исправлены чертежи, создан проверочный макет, который показал, что данная версия вполне годна. Макет стекол кабины сделан из картона. В дальнейшем эта штука будет сделана из дерева и по ней будет усажена пластиковая бутылка. С каркасом вроде пока видимых проблем нет.

Wild_Falcon

Как я понимаю, стапель идет исключительно над продольной осью самолета?

EVIL

Стапель идет так, чтобы им не было задето крыло или еще что, но при этом было максимально возможное поперечное сечение и захватывалось максимально возможное количество шпангоутов. Оно по всей длине постоянное, 60х60мм. По задумке, на месте стыковки фюзеляжа, будет заложена деревянная труба, которая будет одновременно направляющей и батарейным отсеком.

Wild_Falcon

Ага. Собственно, батарейный отсек и интересовал, и его расположение относительно короба.
Я просто в Каравелле столкнулся с тем, что из-за короба некуда было совать батарейку, пришлось резать.

EVIL

Ну… я надеюсь, что сечения пенопластового короба хватит для размещения там деревянного короба и 2 батарей. По старой практике, батарея располагается перед крылом.

В идеале, батарейку надо бы разместить возможно ниже (под коробом), но я в своем случае не вижу в этом никакого смысла. Это если делать что-то мега-пузатое, то конечно, располагать тяжелую батарею сильно высоко не стоит.

После завершения работ с обшивкой, короб можно резать или вообще удалить, тк он никакой нагрузки не несет. Его служба заканчивается с монтажом последнего листа обшивки. После данной операции, короб - это лишний вес.