Ил-62М, 1/22. Путь, длиной 8 лет.
Реверс тяги на Ил-62 видео.
prokhor-111.livejournal.com/32047.html Посмотрите фотки ,реально в разных ракурсах,может пригодится.
Про реверс до касания - это для меня откровение…
Костя,вышел на работу, но библиотеки нет. сидят теперь там офисники…я в эту самую библиотеку должен 3 авиационных англо словаря, стоимостью 1.5 т.р. каждый. даже сдать теперь некому:(
библиотеки нет.
Жаль, конечно. Ну не переживай, прорвемся как-нибудь. Я за это время, по найденным пхото сделал чертежи морды V2, V3 и теперь после небольшой коррекции получаются V4. Как бы сейчас, после сравнения получаемого каркаса с новыми фото, не вышло 5 версии чертежей 😉
Странный и досадный факт: Самолет летал долгое время, не был особо секретным,давно снят с производства и никаких чертежных материалов по нему нет.
За эту фотку отдельное спасибо!
Теперь все ясно, щас подгоню чертеж и начну заново строительство.
вот книжку нашел,может пригодится avsim.su/…/passazhirskiy-samolet-il-62-2345.html том 1
avsim.su/…/passazhirskiy-samolet-il-62-chast-2-234… том 2
Спасибо всем неравнодушным! Благодаря вам все получилось!
В очередной раз были исправлены чертежи, создан проверочный макет, который показал, что данная версия вполне годна. Макет стекол кабины сделан из картона. В дальнейшем эта штука будет сделана из дерева и по ней будет усажена пластиковая бутылка. С каркасом вроде пока видимых проблем нет.
Как я понимаю, стапель идет исключительно над продольной осью самолета?
Стапель идет так, чтобы им не было задето крыло или еще что, но при этом было максимально возможное поперечное сечение и захватывалось максимально возможное количество шпангоутов. Оно по всей длине постоянное, 60х60мм. По задумке, на месте стыковки фюзеляжа, будет заложена деревянная труба, которая будет одновременно направляющей и батарейным отсеком.
Ага. Собственно, батарейный отсек и интересовал, и его расположение относительно короба.
Я просто в Каравелле столкнулся с тем, что из-за короба некуда было совать батарейку, пришлось резать.
Ну… я надеюсь, что сечения пенопластового короба хватит для размещения там деревянного короба и 2 батарей. По старой практике, батарея располагается перед крылом.
В идеале, батарейку надо бы разместить возможно ниже (под коробом), но я в своем случае не вижу в этом никакого смысла. Это если делать что-то мега-пузатое, то конечно, располагать тяжелую батарею сильно высоко не стоит.
После завершения работ с обшивкой, короб можно резать или вообще удалить, тк он никакой нагрузки не несет. Его служба заканчивается с монтажом последнего листа обшивки. После данной операции, короб - это лишний вес.
После данной операции, короб - это лишний вес.
Я попробую на Руслане сделать его извлекаемым (не приклеивать к шпангоутам). Там в конструкции и так планируется использовать кроме шпангоутов еще потолочные стрингеры. Т.е. выклеить на коробе каркас из шапнгоутов и стрингеров, частично его обшить, вытянуть короб, дозашить каркас.
(не приклеивать к шпангоутам)
Если не клеить, может пострадать точность позиционирования шпангоутов по кручению. Это все-таки пена и она от небольших нагрузок проминается. Постарайся извлечь максимум пользы от короба в фюзеляже.
Постарайся извлечь максимум пользы от короба в фюзеляже.
Ну стыковой шип фюзеляжа, батарейный отсек - на большее идей по его использованию пока нет.
Если не клеить, может пострадать точность позиционирования шпангоутов по кручению. Это все-таки пена и она от небольших нагрузок проминается.
Ну, можно пофиксировать все к нему на булавках (и так при склеивании они используются). А после вклейки стрингеров геометрия уже будет зафиксирована.
классно получилось, даже без всего остального оригинал узнается, а это главное!
Постараюсь и со всем остальным не подкачать.
думаю, что этот сайт известен ТС, но вдруг кто то не знает:) Ил-62
тоже самолет детства. в последний раз летел в 98м. ах, как хотелось бы еще…
Это 2,4 метра?
Выглядит поменьше. Но уже красавец!
2,4 это габаритная длина с учетом стабилизатора, выступающего за фюзеляж.