Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
Ну вот вырезал все заготовки (когда увеличивал чертеж сразу не просчитал и думал, что размером будет по длине как минимум 1,5м), масштаб 1/26 т.е. длина 118см. размах крыла без центроплана 110 см. корневая нервюра 24см., концевая 7,5. В принципе размер получился самое то и в машину, в багажник запихнуть можно, да и на полке место найдется.
Планируемый вес в районе 1,6 кг., по опыту прошлой модели, где размеры были примерно такие же, уложился, в районе 1 кг.
Ну вот основные параметры, теперь с уверенностью можно и импеллеры подбирать, ретракты, сервы для закрылков (если конечно закрылки нужны будут) и другую начинку, еще установлю обязательно БАНО и для более прочности планирую оклеить бумагой.
По поводу импеллеров, вот такие мне не подойдут, кто то знает что либо о данной штуке, вроде по отзывам на паркфлаере пишут, что нормальные, или есть что то получше в соотношении: цена - качество - тяга.
Это самое… ну… не пойдет так. В указанных размерах вес не более киллограмма (проверочное слово kill), а в идеале 800 грамм, импеллеры 50…55мм, закрылки off, флапероны on, причем во всю заднюю кромку, если не нужны проблемы в воздухе. Импеллероиды нашы любимые как у меня на 727 или как у Сереги на его “Руслане”. Крыло на 2см по передней кромке можно смело расширять. Ретракты… по-моему либо забить, либо забыть. Не тот размер, где это хозяйство сможет сохранить исходную геометрию после езды земле. Если только она у вас не зеркально гладкая.
Это самое… ну… не пойдет так. В указанных размерах вес не более киллограмма (проверочное слово kill), а в идеале 800 грамм, импеллеры 50…55мм, закрылки off, флапероны on, причем во всю заднюю кромку, если не нужны проблемы в воздухе. Импеллероиды нашы любимые как у меня на 727 или как у Сереги на его “Руслане”. Крыло на 2см по передней кромке можно смело расширять. Ретракты… по-моему либо забить, либо забыть. Не тот размер, где это хозяйство сможет сохранить исходную геометрию после езды земле. Если только она у вас не зеркально гладкая.
Вот моя вполне летучая модель этого размаха: rcopen.com/forum/f131/topic321963
Весит кило, но можно было б и меньше. Закрылки есть, но до исследования их эффективности еще не добрался (както выходит вообще, что быстрее строю чем облетываю 😉). Элероны в пол размаха, эффективность с запасом.
Импеллеры не обязательно такие жесткие, как у меня на Руслане или у тебя на 727-м, можно ставить пятилопастные (как на Бе-200, или у Дримлайнера). Они свои 450 грамм при 18А из коробки отдают, воют правда пронзительно очень. И их надо поискать, не во всех магазинах есть.
Еще у Дримлайнера темы про вполне себе летающие модели в этом размере на двух импах.
а в идеале 800 грамм, импеллеры 50…55мм
Ну вот, блин, только подумал, что запас по весу будет 😃 Учту все рекомендации, все же лучше будет летающая модель, а не просто в руках соседей радовать.
По поводу ВПП, есть новая беговая дорожка за городом, но это летом.
Про батарейку на 4 банки не забудте. На трех вы больше 650гр вряд ли получите.
Да вот сейчас посылку комплектую с ХК
Да вот сейчас посылку комплектую с ХК
Озвучите что берете, чтобы ориентироваться. Если не сложно, само собой.
блин, только подумал, что запас по весу будет
Иногда стоит поизучать опыт первопроходцев 😉 rcopen.com/forum/f131/topic315706
Иногда стоит поизучать опыт первопроходцев Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером
Интересная работа. Нестабильность полета, мне кажется, от несогласованности аэродинамики модели с условиями полета. В таких случаях всегда выручали небольшие предкрылки в зоне элеронов с зазором 3-4 мм от ПК шириной 20-25 мм эквидистантно профилю. Даже 144-ке помогли. “Некопийность”, в таких случаях оправдана.
Как угодно. Он импровизировал. импровизируйте и вы. А я сделал крестовой скелет и в него вклеил шпангоуты. Правдо он на кручение не жесткий, нужен глаз да глаз и очумелые руки, иначе есть риск сделать реально кривой самолет.
Нестабильность полета, мне кажется, от несогласованности аэродинамики модели с условиями полета.
А вы не обратили внимание на масштаб? Более крупный он летает совсем не так.
Озвучите что берете, чтобы ориентироваться. Если не сложно, само собой
Конечно не сложно
Такой импеллер:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Три таких вот ретракта (может быть и проигрышный вариант, но денег больше нет)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ну и другие колесики от 30 до 50 мм
Регулятор
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарейку 3300 - 4S - 30C
Ну и всякой мелочи, да и еще на Скай для ФПВ
А вы не обратили внимание на масштаб? Более крупный он летает совсем не так.
Об этом и речь. В мелких масштабах всегда будут “подводные камни” из за сложности соблюдения всех приоритетов. Предкрылки (иногда, временно установленные на период настроек) помагают особенно в “режимах” сваливания и при кобрировании.
иначе есть риск сделать реально кривой самолет.
Если есть настроение сделать реально кривой самолет, то и короб не спасает 😁 Проверено.
Такой импеллер:
А какой у вас диаметр гондолы, при размахе 1,1м?
А какой у вас диаметр гондолы, при размахе 1,1м?
В самой максимальной точке получается 85мм
Тут важнее минимальный, минус еще как минимум 6мм (на обшивку гондолы, а лучше 12) и минус разницу между диаметром крыльчатки и корпуса (часто более 10мм разницы).
какой у вас диаметр гондол
Серега, тут все очень сложно. Гондола не круглая, а типа треугольная. Вроде объемы большие, а импеллер туда большой не поставиш. 737 это вообще очень своеобразный самолет. Где-то я схему мотогондолы выкладывал, щас поищу.
Такой импеллер:
Не пойдет такой. Слищком большой.
батарейку 3300 - 4S - 30C
надо не более 2200.
Три таких вот ретракта
… В общем, увеличивайте масштаб до 1/20 и тогда все заказанное пойдет.
Гондола не круглая, а типа треугольная.
Я в курсе, 737-е вблизи знаю хорошо.
Сплюснутая она у второго поколения (за третье не помню). Но в любом случае, у первого она слишком маленькая и неудобная для модели.
Потому и писал что значение имеет минимальный диаметр.
надо не более 2200.
И не менее - а то взлететь не успеешь как кончится. По сути в этом размере альтернатив 2200 немного (разве что ±200мач).
Увеличить размеры не проблема, сложность для меня возникнет в месте для хранения и последующей транспортировке.
В принципе колесики для 20 размера есть, вернее в пути
Сплюснутая она у второго поколения (за третье не помню).
Она на всех 737 такая, кроме 737-100 и 200.
а то взлететь не успеешь как кончится
Не нагоняй жути, хватит на 5 минут полетать.
Увеличить размеры не проблема, сложность для меня возникнет в месте для хранения
Мож вертолет? Дажэ 700-й есть где хранить и возить можно в сумке даже в общественном транспорте.
Нашол схему под 20-й масштаб. диаметр импеллера 60мм.
Геннадий, какие чертежи вы берете за основу,может дадите ссылочку, я пока смог найти только такой неплохой чертежик,но это не тот самолет который интересует
Просмотрел тему Константина rcopen.com/forum/f131/topic219660 ,вопрос такой же