Bombardier DASH 8-100
Летаете вокруг себя левым креном
Ну это не правильно, самолет должен летать не вокруг себя, а перед собой, это правило безопасности, что бы не угодить куда нибудиь или в кого нибудь.
По полёту - не надо на солнце летать
И это тоже верно.
Спасибо коллеги за поздравления.
Летаете вокруг себя левым креном
Когда учился летать, не кому было подсказать, что это не правильно и это стало обретенным навыком.
Сейчас работаю над этим, переучиваюсь летать перед собой, как известно переучиваться бывает тяжелее, чем чему то научиться.
Все вроде получается, но круг против часовой стрелки- без проблем, на уровне инстинкта, по часовой- чувствую как контролирую пальцы.
Все получится, было бы желание;)
Все получится, было бы желание
Это точно,все получится, надо только тренироваться.😉
Если уж и несет на солнце, неважно кого, лично я, смотрю одним глазом. Вторым после прохода солнца смотрю. И в поляризованных очках.
Красиво летит, медленно… Поздравляю!!!
Погода стоит шикарная, вечером ясно и ни ветерочка. Однако летать некогда. много всякой работы.😦
После облета начал понемногу финальную отделку самолета.
Нанес на нос лючки и надписи
Мелкие выступающие предметы типа трубок Пито и пр.делать не буду, все это обломается и в этих размерах не очень заметно.
Изготовил самостоятельно логотип авиакомпании, благо он не сложный
Попытался ножницами вырезать мелкие буквы, получилось все долго и криво
Рекламщики сделали за 10 минут и все как надо
лично я, смотрю одним глазом. Вторым после прохода солнца смотрю
А если у человека один глаз всего? Как у меня, например…😁
Как у меня, например…
там же написано " лично я". А как вы делаете поделитесь?
Да вот, привык как-то. Приходится приспосабливаться;)
Сегодня удалось полетать.
После наклейки на хвост, с двух сторон, больших букв логотипа авиакомпании, центровка сползла примерно на 15-16 %. Хуже от этого самолет летать не стал, немного подтриммировл РВ.
В описании постройки я не упомянул, что место батарейного отсека определялось когда хвост еще не был покрашен. После покраски тяжелую батарею пришлось укладывать в отсек ближе к носу, а при запусках с легкой надо добавлять груз 30-40 г.
К некоторой прибавке веса самолет не очень критичен, перед полетами на поле прошел сильный дождь, самолет быстро осырел, калька местами набухла, но тем не менее потяжелев летал отлично.
В размерах 1.5 м, если удается получить нагрузку 60-65 без опасений можно делать копийные крылья, мне кажется, что хорошо полетит профиль Кларк, при планерном профиле будет поменьше скорость. Узкое крыло очень красиво смотрится в воздухе
В размерах 1.5 м, если удается получить нагрузку 60-65 без опасений можно делать копийные крылья, мне кажется, что хорошо полетит профиль Кларк
не был бы так однозначен, копиные крылья бывают и другой геометрии.
Технологичный профиль, но не забывайте о его “неожиданных” свойствах при разных Рейнольсах. Т.е. Профиль кларк при всех модификациях критичен при малых хордах. Критичность снижантся при применении аэродинамической крутки - утонения для хорд 50…100мм до 6% относительной толщины и, желательно и геометрическая крутка от 2 до 3,5 град. с увеличением стреловидности.
В Воронеже на выходные дожди, полеты отменяются, завершил отделку фюзеляжа и покрыл акриловым лаком
С надписями и окнами смотрится конечно получше, на лайнер не тянет но на среднемагистральный самолет вполне.
Все элементы отделки выполнял самостоятельно ( можно было сделать и у рекламщиков).
Этот самолет получился получше. чем С-27, поровнее, не видны стыки обшивки (практика и опыт великое дело).
Самолет выглядит, как пластиковый, при определенном старании из потолочки можно сделать вполне приличный самолет
на лайнер не тянет но на среднемагистральный самолет вполне.
Ладно прибедняться-то… Отличная модель, добротная полукопия. Многие хотели бы такой, но даже приблизительно так не сделают.
на лайнер не тянет
тянет. еще как тянет.
хорошая качественная работа.
Настоящий лайнер, классный проект!!! Респект.
PS но надписи по правому борту я бы переделал 😃
PS но надписи по правому борту я бы переделал
Из-за подложки?
Евгений кстати почему так получилось?(скотч старый?) На остальных мелких элементах этого эффекта не наблюдается.
Не, они все кривые в сравнении с левым бортом.
Ну или так совпало, что ракурс неудачный на всех фотографиях правого борта
на лайнер не тянет
У меня почему то ассоциации со словом лайнер когда 30 - 40 окошек по каждому борту:)
Не ровности и темный скотч скорее игра теней и старенький фотик с примитивной оптикой, хотя на самом деле подложка из скотча при определенных ракурсах и освещении очень выдает себя и портит надписи.
Надписи распечатаны на ПК, действительно кривовато вырезан ножницами логотип авиакомпании на борту.
Вообще мне нравится подход Михаила, все должно быть ровно и идеально, что видно в его работах. По крайней мере к этому надо стремиться по мере возможности, плохо и так получится. Красивее было бы заказать все у рекламщиков, но было желание все сделать самостоятельно.
30 окошек, … блин, 737-500 на 2 окошка до лайнера не дотягивает 😦
Не, ты не понял. Не надписи кривые (кроме логотипа на киле), они просто наклеены криво по правому борту 😃 Либо не приноровился, если клеил его первым, либо устал, если клеил вторым 😃 😃 😃
737-500 на 2 окошка до лайнера не дотягивает
Блин, такой самолет обидел:) Не, ну 28 это почти 30, значит лайнер… Надо пересмотреть свое отношение к этому слову:)😃