Наконец то транспортник. 😃 Костя удачи в постройке. Прототип очень достойный внимания.😃
Интересный прототип, пузатый такой. На Ил-76 чем-то похож, только моторов поменьше.
Костя, а какой вес планируешь? Мой Як-40 с такой же силовой установкой весил 3,5 кило. Вполне хватало на петли и бочки)))). Кстати, установленный 3-х осевой стабилизатор нисколько этому не мешал.
Вопрос с весом снимаю, проглядел, уже озвучено 😉
Красавчик, очень хороший прототип. Рад, что потихоньку вливаешься в процесс моделирования !
Удачи, Константин ! Подписываюсь
На Ил-76 чем-то похож,
а морда, в особенности стекла кабины - вылитый Боинг
Мой Як-40 с такой же силовой установкой весил 3,5 кило.
У нас с тобой разные силовые установки. Твои были 10 лопат, эти пока 6 лопат. А там видно будет.
Рад, что потихоньку вливаешься в процесс моделирования !
Спасибо! Только тяжко это. Как будто никогда не строил транспортники 😦 От слова совсем.
Ну, если 6 лопат, значит моторы более оборотистые и банок поменьше. А я вот никак ещё пару моторчиков не могу найти, таких же, на 2100 кв. На ХК всё в бэкордере:(
На рс-кастл.ком поищи, там много импеллерных моторов
Мне нужна пара именно таких, как уже есть два у меня. Для четырёхмоторного самолёта. А таких, кроме ХК нигде не нашёл.
Начинаем стройку.
Наш традиционный каркас
А это дачникам, то есть любителям грузовиков на заметку. Задранный вверх хвост не умещается целиком на традиционной трубе-стапеле. А вот такая дополнительная трубка выручит на все 100%.
Исправляем косяки обводов морды.
Приклеиваем дополнительные полушпангоуты. Приделал 2шт и задумался: а надо ли? Это неудаляемые детали. Больше не клеил.
Начинаем обшивать
Еще
Вес на данный момент 155 грамм
И вот тут, вы, вероятно зададите мне вопрос: а где силовые элементы, закладные детали и проч.
Я решыл, что сначала соберу самолет в его основных частях, а потом буду разрезать готовые конструкции и по месту изготавливать, после чего вклеивать все силовые элементы. И только после этого, самолет будет оклеиваться бальзой. Если не передумаю 😆
Быстро у тебя процесс идёт!
Растет жаба. Вот же ш реальная ЖАБА! Толстая и… нет, не зеленая. И никогда такой не будет.
Вес 213 грамм
Когда жабец подрастет, выглядеть на земле и в полете будет потрясающе.
добавим еще мяска на фюзеляж
Самолет приобретает совсем другой вид.
Смотрю на обтекатели шасси, и зависть гложет.
Просто обалденные поверхности для исполнения из листового материала!
обалденные поверхности для исполнения из листового материала!
Исполнять обалдееш 😉 Это тебе не наши “родные” обтекатели от Ан-72, перекочевавшие на Ан-140.
Это тебе не наши “родные” обтекатели от Ан-72, перекочевавшие на Ан-140.
Ну нафиг эти обтекатели на Ан-140, с их вогнутым зализом к фюзеляжу. Изматерился пока обшил, самое криво получившееся место на самолете. Вот сейчас АТР пилю, у него обтекатель шасси втыкается в фюзеляж перпендикулярно 😃
А вот зализ крыла на Ан-140 наоборот геометрически проще.
Фюзеляж практически готов к дальнейшим хирургическим процедурам. Вес на данный момент 260 грамм.
Теперь нам нужно все, что будет к нему прикрепляться. Начнем с хвостового оперения.
Киль из пены с последующей оклейкой бальзой.
Вроде с деталями из потолочки разобрался, а не тут-то было. Мотогондолы не сделал. Исправляем косяк
После оклейки бальзой 2мм получится диаметр мотогондолы 109мм при масштабном 111мм. Лоханулся я с разметкой листов, но это поправимо.
Вот такими планируются нервюры крыла. Хотел было заложить чисто бальзовое крыло, да нашлась бальза 2,5мм и 1мм. Ни то, ни другое для обшивки не пойдет. Вот думаю, мож сточить листы 2,5 на конус? У корня 2мм, на концах 1мм. Самое то будет.
А это уже готовое ядро киля. Его вес на данный момент 35 грамм.
Вот думаю, мож сточить листы 2,5 на конус? У корня 2мм, на концах 1мм. Самое то будет.
Тоже думаю, что правильное решение. С такой обшивкой на лонжероне можно будет съэкономить, выставить только тонкую стенку между нервюрами.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45c70a823df9550077786636":{"_id":"45c70a823df9550077786636","hid":20357,"name":"SAMODELKIN1","nick":"SAMODELKIN1","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4bee79883df9550077760e64":{"_id":"4bee79883df9550077760e64","hid":65998,"name":"Евгений_15","nick":"Евгений_15","avatar_id":null,"css":""},"4ced54953df95500777597b0":{"_id":"4ced54953df95500777597b0","hid":75455,"name":"DIM76","nick":"DIM76","avatar_id":null,"css":""},"4e2721253df95500777503cd":{"_id":"4e2721253df95500777503cd","hid":94082,"name":"S_A","nick":"S_A","avatar_id":null,"css":""},"4edbee3e3df955007774b540":{"_id":"4edbee3e3df955007774b540","hid":107462,"name":"Wild_Falcon","nick":"Wild_Falcon","avatar_id":null,"css":""},"4ee380fe3df955007774b1c4":{"_id":"4ee380fe3df955007774b1c4","hid":107944,"name":"yaten","nick":"yaten","avatar_id":null,"css":""},"56b9fecb3df955007771443a":{"_id":"56b9fecb3df955007771443a","hid":245725,"name":"ммаакксс","nick":"ммаакксс","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"57fa02d53df9550077db1bc0","hid":475202,"title":"Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)","views_count":97221,"last_post_counter":116,"cache":{"post_count":114,"first_post":"57fa02d53df9550077db2042","first_ts":"2016-10-09T08:41:57.000Z","first_user":"495c36093df9550077773f75","last_post":"60d865fd3df9550077db2128","last_post_hid":116,"last_ts":"2021-06-27T11:50:21.000Z","last_user":"45c70a823df9550077786636"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":114,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}