Ту -134 из потолочки
Ну не знаю… На моих моделях флапероны замечательно работают без какого-либо рыскания. Заметьте, это статистика, а я ей доверяю больше, нежели теориям, не имеющим к моделям никакого отношения. А вы ее почему-то уже лет 5 на моей памяти упорно игнорируете.
Скорость прибавится, элероны активируются (объязательно с дифференциалом)
Шо, прям обязательно с дифференциалом?? Они и без него точно так же работают.
А вы ее почему-то уже лет 5 на моей памяти упорно игнорируете.
Шо, прям обязательно с дифференциалом?? Они и без него точно так же работают.
С похожими моделями (ребята тут строят) практика более 12 лет. Проблем не ощущаем, кроме как при экспериментах типа “авось получиться”.
С дифференциалом элероны всегда работают адекватно. Без дифференциала могут работать нормально, при увеличенных крутках или искажении профиля крыла, в зоне элерона. Повышении относительной толщины или утолщении задней кромки. Логика работы очень проста. Давление снизу больше - отклонение меньше, в противном случае работает как щиток гася скорость и вызывая рыскание. Даже пилотажники и планеристы этим пользуются, кроме фристайла и зальных пенолетов.
Ну вот, перешли на пилотажников… 😉 Очень похожие модели )))
С дифференциалом элероны всегда работают адекватно.
Они если работают, то и без диффа работают адекватно.
С похожими моделями (ребята тут строят) практика более 12 лет
Можно ссылочки на похожие модели ваших ребят?
Ну вот, перешли на пилотажников… 😉 Очень похожие модели )))
Они если работают, то и без диффа работают адекватно.
Можно ссылочки на похожие модели ваших ребят?
- У пилотажников больше оснований не применять диф-ал, чем в остальных классах, тем не менее в тонкостях эффект не оспорим.
- Никто не отрицает, что не может работать. Может, но в определенных условиях отсутствие диф-ла является причиной вялых реакций на развороты и рыскания (при относительно больших удлинениях и малых удельных нагрузках.
- Ссылку могу дать на сайт клуба. Там что-то возможно есть. Мы съемками не занимаемся (за исключением когда курсовые работы для уч. заведений или банкетов). Все процессы происходят в живом общении на аэродроме, каждую субботу, круглый год. Исклюсение, дни соревнований. ( www.aeroclub.co.il )
Я вас понял. Харэ оффтопить. Я ушел.
Геннадий, с успешным завершением очередного проекта.
Можно несско вопросиков?😃
Наклейки резал лазерным гравером…
Наклейки иллюминаторов, окон кабины и дверей из какого материала?
Лонжерон крыла чисто потолочный или есть усиление?
Как прикреплены основные стойки шасси к силовым элементам крыла?
Спасибо.
Красивый. Клево смотрится!
Наклейки иллюминаторов, окон кабины и дверей из какого материала?
Пленка для обтяжки автомобилей, взял у пацанов в гараже.
Лонжерон крыла чисто потолочный или есть усиление?
усилен линейкой по всей длине
Как прикреплены основные стойки шасси к силовым элементам крыла?
В крыло изначально, в месте установки крепления шасси по всей длине приклеена линейка, которая в свою очередь упирается в лонжерон крыла.
Второй полет был более уверенным, увеличил расходы элеронов до 45%, стабилизацию установил примерно в 35%, уставил взлетный режим для носовой стойки и РН, при взлете 20%. Правда перед взлетом немного заклинила передняя стойка в крайнем положении, механическая недоработка с моей стороны.
В полете убрал закрылки, самолет не сильно чувствует их влияние, лишь немного опустил нос, прям на столько не много что стиком пришлось чуть чуть коректировать горизонтальный полет. Посадка была без закрылков. Как всегда наезд на камешек и отрыв тележки.
Видео опять на телефон, оператор замешкался и забыл включить запись
Этот проект чем-то мне напоминает мой бывший Боинг 727.
Геннадий , поздравляю с успешным проектом!
Только уберите Вы этих фотографов с полосы.
Как всегда наезд на камешек и отрыв тележки.
Так пора нормальную тележку сделать, а самолет получился хороший, поздравляю.
Спасибо! Геннадий, а что с правыми кренами и разворотами? Смотрится, как настоящий, в самый раз тележки с уборкой притулить.
Геннадий, а что с правыми кренами и разворотами?
Все нормально, пробовал разные стороны, рулится хорошо.
самый раз тележки с уборкой притулить.
Не, там уже не получится, вот в зиму возьмусь за 154-тый, точно из бальзы и с тремя двигателями, вот там реализую и реверс, который очень хочется и уборку шасси.
Геннадий, а какая у него тяговооружённость? Смотрю мотогондолы небольшие, довольно копийные. Наверняка тяги не много.
Геннадий, а Ту-154 какой делать будете “Б” или “М” ?
А в чем разница?
А в чем разница?
ИМХО в капотах первого и третьего и форме сопла второго двигателя. Остальное глазу не заметно.
Они оба, конечно, произведения инженерного искуства:), но лично для меня “Б” чуточку красивше. На “Б” ковшей реверса не видно, можно упростить , поставив просто заслонки. На М-ке придётся делать ковши. Ну а закрылки, предкрылки на “Б” сложнее.
а какая у него тяговооружённость?
0.62 (1кг, вес 1600гр.) Данной модели этого хватает, летает как торпеда ))))))
Да, я тоже убедился на своём 76-ом - тяговооружённость не главное. Правильная модель летит и с небольшой тягой.
я тоже убедился на своём 76-ом - тяговооружённость не главное
На твоем 76-м может и не главное 😉