Ту -134 из потолочки

ДедЮз
EVIL:

Ну вот, перешли на пилотажников… 😉 Очень похожие модели )))

Они если работают, то и без диффа работают адекватно.

Можно ссылочки на похожие модели ваших ребят?

  1. У пилотажников больше оснований не применять диф-ал, чем в остальных классах, тем не менее в тонкостях эффект не оспорим.
  2. Никто не отрицает, что не может работать. Может, но в определенных условиях отсутствие диф-ла является причиной вялых реакций на развороты и рыскания (при относительно больших удлинениях и малых удельных нагрузках.
  3. Ссылку могу дать на сайт клуба. Там что-то возможно есть. Мы съемками не занимаемся (за исключением когда курсовые работы для уч. заведений или банкетов). Все процессы происходят в живом общении на аэродроме, каждую субботу, круглый год. Исклюсение, дни соревнований. ( www.aeroclub.co.il )
EVIL

Я вас понял. Харэ оффтопить. Я ушел.

SSergo

Геннадий, с успешным завершением очередного проекта.
Можно несско вопросиков?😃

Геннадий_83:

Наклейки резал лазерным гравером…

Наклейки иллюминаторов, окон кабины и дверей из какого материала?
Лонжерон крыла чисто потолочный или есть усиление?
Как прикреплены основные стойки шасси к силовым элементам крыла?
Спасибо.

Геннадий_83
SSergo:

Наклейки иллюминаторов, окон кабины и дверей из какого материала?

Пленка для обтяжки автомобилей, взял у пацанов в гараже.

SSergo:

Лонжерон крыла чисто потолочный или есть усиление?

усилен линейкой по всей длине

SSergo:

Как прикреплены основные стойки шасси к силовым элементам крыла?

В крыло изначально, в месте установки крепления шасси по всей длине приклеена линейка, которая в свою очередь упирается в лонжерон крыла.

Второй полет был более уверенным, увеличил расходы элеронов до 45%, стабилизацию установил примерно в 35%, уставил взлетный режим для носовой стойки и РН, при взлете 20%. Правда перед взлетом немного заклинила передняя стойка в крайнем положении, механическая недоработка с моей стороны.

В полете убрал закрылки, самолет не сильно чувствует их влияние, лишь немного опустил нос, прям на столько не много что стиком пришлось чуть чуть коректировать горизонтальный полет. Посадка была без закрылков. Как всегда наезд на камешек и отрыв тележки.

Видео опять на телефон, оператор замешкался и забыл включить запись

EVIL

Этот проект чем-то мне напоминает мой бывший Боинг 727.

DmitryK

Геннадий , поздравляю с успешным проектом!
Только уберите Вы этих фотографов с полосы.

boss
Геннадий_83:

Как всегда наезд на камешек и отрыв тележки.

Так пора нормальную тележку сделать, а самолет получился хороший, поздравляю.

ДедЮз

Спасибо! Геннадий, а что с правыми кренами и разворотами? Смотрится, как настоящий, в самый раз тележки с уборкой притулить.

Геннадий_83
ДедЮз:

Геннадий, а что с правыми кренами и разворотами?

Все нормально, пробовал разные стороны, рулится хорошо.

ДедЮз:

самый раз тележки с уборкой притулить.

Не, там уже не получится, вот в зиму возьмусь за 154-тый, точно из бальзы и с тремя двигателями, вот там реализую и реверс, который очень хочется и уборку шасси.

DIM76

Геннадий, а какая у него тяговооружённость? Смотрю мотогондолы небольшие, довольно копийные. Наверняка тяги не много.

Андрей-К

Геннадий, а Ту-154 какой делать будете “Б” или “М” ?

Airliner-rc
EVIL:

А в чем разница?

ИМХО в капотах первого и третьего и форме сопла второго двигателя. Остальное глазу не заметно.

Андрей-К

Они оба, конечно, произведения инженерного искуства:), но лично для меня “Б” чуточку красивше. На “Б” ковшей реверса не видно, можно упростить , поставив просто заслонки. На М-ке придётся делать ковши. Ну а закрылки, предкрылки на “Б” сложнее.

Геннадий_83
DIM76:

а какая у него тяговооружённость?

0.62 (1кг, вес 1600гр.) Данной модели этого хватает, летает как торпеда ))))))

DIM76

Да, я тоже убедился на своём 76-ом - тяговооружённость не главное. Правильная модель летит и с небольшой тягой.

EVIL
DIM76:

я тоже убедился на своём 76-ом - тяговооружённость не главное

На твоем 76-м может и не главное 😉

DIM76

Да, Костя, размер имеет значение, я заметил. Чем меньше модель, тем больше тяговооружённость нужна. Но никто ведь не заставляет применять копийные профили и пропорции. Например, у меня есть мелкий Р-51, вес около 70 гр. Он имеет вогнутый профиль крыла и прекрасно летает с тягой менее половины полётного веса.

EVIL

Если на то пошло, планеру А1 достаточно 50м высоты над разогретым полем и он улетит туда, где ты его не найдеш.

DIM76:

никто ведь не заставляет применять копийные профили и пропорции.

Если с профилями вопрос остро не стоит, то в пропорциях сила. Если их сильно менять, то от исходника ничего не останется и проект в окончательном виде вызовет лиш разочарование.

DIM76

Не, ну в разумных пределах конечно. немного хорды увеличить, мотогондолы чуть больше и т. д.