Ту -134 из потолочки
Я вас понял. Харэ оффтопить. Я ушел.
Геннадий, с успешным завершением очередного проекта.
Можно несско вопросиков?😃
Наклейки резал лазерным гравером…
Наклейки иллюминаторов, окон кабины и дверей из какого материала?
Лонжерон крыла чисто потолочный или есть усиление?
Как прикреплены основные стойки шасси к силовым элементам крыла?
Спасибо.
Красивый. Клево смотрится!
Наклейки иллюминаторов, окон кабины и дверей из какого материала?
Пленка для обтяжки автомобилей, взял у пацанов в гараже.
Лонжерон крыла чисто потолочный или есть усиление?
усилен линейкой по всей длине
Как прикреплены основные стойки шасси к силовым элементам крыла?
В крыло изначально, в месте установки крепления шасси по всей длине приклеена линейка, которая в свою очередь упирается в лонжерон крыла.
Второй полет был более уверенным, увеличил расходы элеронов до 45%, стабилизацию установил примерно в 35%, уставил взлетный режим для носовой стойки и РН, при взлете 20%. Правда перед взлетом немного заклинила передняя стойка в крайнем положении, механическая недоработка с моей стороны.
В полете убрал закрылки, самолет не сильно чувствует их влияние, лишь немного опустил нос, прям на столько не много что стиком пришлось чуть чуть коректировать горизонтальный полет. Посадка была без закрылков. Как всегда наезд на камешек и отрыв тележки.
Видео опять на телефон, оператор замешкался и забыл включить запись
Этот проект чем-то мне напоминает мой бывший Боинг 727.
Геннадий , поздравляю с успешным проектом!
Только уберите Вы этих фотографов с полосы.
Как всегда наезд на камешек и отрыв тележки.
Так пора нормальную тележку сделать, а самолет получился хороший, поздравляю.
Спасибо! Геннадий, а что с правыми кренами и разворотами? Смотрится, как настоящий, в самый раз тележки с уборкой притулить.
Геннадий, а что с правыми кренами и разворотами?
Все нормально, пробовал разные стороны, рулится хорошо.
самый раз тележки с уборкой притулить.
Не, там уже не получится, вот в зиму возьмусь за 154-тый, точно из бальзы и с тремя двигателями, вот там реализую и реверс, который очень хочется и уборку шасси.
Геннадий, а какая у него тяговооружённость? Смотрю мотогондолы небольшие, довольно копийные. Наверняка тяги не много.
Геннадий, а Ту-154 какой делать будете “Б” или “М” ?
А в чем разница?
А в чем разница?
ИМХО в капотах первого и третьего и форме сопла второго двигателя. Остальное глазу не заметно.
Они оба, конечно, произведения инженерного искуства:), но лично для меня “Б” чуточку красивше. На “Б” ковшей реверса не видно, можно упростить , поставив просто заслонки. На М-ке придётся делать ковши. Ну а закрылки, предкрылки на “Б” сложнее.
а какая у него тяговооружённость?
0.62 (1кг, вес 1600гр.) Данной модели этого хватает, летает как торпеда ))))))
Да, я тоже убедился на своём 76-ом - тяговооружённость не главное. Правильная модель летит и с небольшой тягой.
я тоже убедился на своём 76-ом - тяговооружённость не главное
На твоем 76-м может и не главное 😉
Да, Костя, размер имеет значение, я заметил. Чем меньше модель, тем больше тяговооружённость нужна. Но никто ведь не заставляет применять копийные профили и пропорции. Например, у меня есть мелкий Р-51, вес около 70 гр. Он имеет вогнутый профиль крыла и прекрасно летает с тягой менее половины полётного веса.
Если на то пошло, планеру А1 достаточно 50м высоты над разогретым полем и он улетит туда, где ты его не найдеш.
никто ведь не заставляет применять копийные профили и пропорции.
Если с профилями вопрос остро не стоит, то в пропорциях сила. Если их сильно менять, то от исходника ничего не останется и проект в окончательном виде вызовет лиш разочарование.
Не, ну в разумных пределах конечно. немного хорды увеличить, мотогондолы чуть больше и т. д.
немного хорды увеличить, мотогондолы чуть больше
Если гондолы в пределах 10% вообще никак на вид не влияют, то вместо увеличения хорд лучше на эту величину увеличить весь самолет. Это точно на пользу пойдет.