Ту -134 из потолочки
Чего тут спорить. Достаточно просто в гугле почитать тему “аэродинамика самолёта”. Там всё расписано и разжёвано, с моментами сил. Куда чего прикладывается и куда чего отклоняется.
Хорошо. А как же Ил-62? Выпуск закрылков никак не меняет изначальный тангаж. Этот самолет имеет схожую с ТУ-134 компоновку.
Не понятно.Вы говорите о прототипах или чьих то конкретных моделях?Спрашиваю потому,что сравнивать прототип с моделью не корректно.
Чего тут спорить. Достаточно просто в гугле почитать тему “аэродинамика самолёта”. Там всё расписано и разжёвано, с моментами сил. Куда чего прикладывается и куда чего отклоняется.
Не в бровь,а в глаз!
Вы говорите о прототипах или чьих то конкретных моделях?
Это вроде модельный форум? Вот я о моделях и говорю. 😃
или чьих то конкретных моделях?
Костя, про 62й ничего не могу сказать. почему эксперементы не проводил, потому что это не было целью.
Иосиф, если плечо не влияет, то что влияет в конкретной ситуации: возьмем положительный угол установки крыла (это не закрылок конечно, но эффект производит похожий) на каком нибуть як-3 - его потянет в кабрирование, а миг-25 потянет в пикирование?
если плечо не влияет, то что влияет в конкретной ситуации: возьмем положительный угол установки крыла (это не закрылок конечно, но эффект производит похожий) на каком нибуть як-3 - его потянет в кабрирование, а миг-25 потянет в пикирование?
Угол атаки, это угол между хордой САХ и направлением полета. Для каждого профиля и удельной нагрузки есть диапазон скоростей, при которых ЛА аппарат может устойчиво летать и выполнять маневры. Устойчивость же ЛА придают органы парирующие моменты возникающие на крыле от воздействия подъемной силв (приложена к ЦД крыла) и силой гравитации - от массы ЛА, приложенной в ЦТ. Этими органами могут быть стабилизаторы, элевоны или крутки на крыльях бесхвосток. Эффективность стабилизатора определяется коэффициентом горизонтальной устойчивости, который повышается с увеличением площади стабилизатора или плеча стабилизатора. Для повышения эффективности стабилизаторов используются различные аэродинамические исполнения: для ЛА с нейтральной центровкой применяются симметричные профили ст-ра; при задней центровке - несущие профили на ст-ре; при передней центровке профиль ст-ра эффективнее перевернутый несущий.
P.S. Не понятно, почему угол атаки должен у МиГ-25-го создавать пикирующий момент. А как же он набирает высоту? 😉
Не понятно, почему угол атаки должен у МиГ-25-го создавать пикирующий момент. А как же он набирает высоту?
За счет реверса тяги 😉
Угол атаки, это угол между хордой САХ и направлением полета.
Только не направлением полета (при чем здесь направление?), а вектором набегающего потока
а вектором набегающего потока
Вектор это направление? Поток набегает из трубы или в результате движения ЛА? Как сильно и при каких обстоятельствах направление полета отличается от вектора набегающего потока (знак не учитываем)?
Вектор это направление? Поток набегает из трубы или в результате движения ЛА? Как сильно и при каких обстоятельствах направление полета отличается от вектора набегающего потока (знак не учитываем)?
Как раз вектор набегающего потока и учитывает знак, а направление движения ЛА многие здесь воспримут за горизонтальную ось ЛА. Вот тогда и начнутся непонятки.
Меня учили выражаться правильными/аэродинамическими терминами.
Меня учили выражаться правильными/аэродинамическими терминами.
Подскажите пожалуста - какой термин будет правильным “Высокоплан” или “Верхнеплан” , “Низкоплан” или “Нижнеплан”? Имеются разногласия , потому, что все самоучки и у всех разные источники самообразования.😃😇
Спорят ради спора… Что тут непонятного
Миг-31
вектор набегающего потока
Вектор скорости-да,направление набегающего потока–тоже да, а вектор набегающего потока-это некорректно.
Вектор скорости-да,направление набегающего потока–тоже да, а вектор набегающего потока-это некорректно.
Анатолий, прежде чем писать откройте для начала учебник аэродинамики, на худой конец прочитайте в википедии определение угла атаки. И эта, в аэродинамике нет таких понятий, как направление набегающего потока.
Подскажите пожалуста - какой термин будет правильным “Высокоплан” или “Верхнеплан” , “Низкоплан” или “Нижнеплан”? Имеются разногласия , потому, что все самоучки и у всех разные источники самообразования.😃😇
Олег, есть государственные стандарты “Термины и определения в авиации и ракетостроении”, несколько книжек-ГОСТ-ов.
Кстати Сергею. Цитирую из ГОСТ-а. “Угол атаки-“альфа”- угол между проекцией скорости ЛА на плоскости OXY и продольной связанной… и т.д.” Рассматривается также “истинный угол атаки”…
в аэродинамике нет таких понятий, как направление набегающего потока.
А зря…
Почему тогда струйки воды текут вверх? Фюзеляж при разбеге расположен горизонтально
Подскажите пожалуйста
Высокоплан, низкоплан.
несколько книжек-ГОСТ-ов.
Есть конечно, и если бы вы их почитали, тогда смогли ответить коротко и ясно. 😛
И эта, в аэродинамике нет таких понятий, как направление набегающего потока.
И не страшно вам такое писать во всеуслышание? Что люди то подумают!
Кстати Сергею. Цитирую из ГОСТ-а. “Угол атаки-“альфа”- угол между проекцией скорости ЛА на плоскости OXY и продольной связанной… и т.д.” Рассматривается также “истинный угол атаки”…
Видимо прийдется сжечь книги Зозуля, Ромасевич (по ним меня учили, и не меня одного), в них все выглядит вот так
И не страшно вам такое писать во всеуслышание? Что люди то подумают!
А что за сила такая - направление набегающего потока? В какой формуле, на какой поляре она встречается?