я не уловил смысл шутки) то что он полетит это я думаю правда а вот что бы он полетел куда надо над этим и работаю, смонтировал серву носовой стойки как положено вверх ногами чтобы не реверсить ее с паяльником в руках.
обтянул переднюю часть крафт бумагой, самой тонкой, что есть на аквалаке, единственный минус все идеально расправляется, но…остаются мелкие складочки, что с ними делать? вышкуривать, шпаклевать?
Ща, Константин всё расскажет, он у нас гура пенокомпозита…
Константин всё расскажет, он у нас гура пенокомпозита.
А вы?
остаются мелкие складочки, что с ними делать? вышкуривать, шпаклевать?
что еще остается делать? конечно шпаклювать шкурить. я бы поступил только так.
как следует пропитать Аквалаком. Потом срезать/сошкуривать и шпаклевать сем-лайтом…
Нет, Егор, я пену сет-лайтом обрабатываю, пока не обтягиваю бумагой, кое где стеклом со смолой, потом шкурка, шпакля и краска…
Константин, он пенолюбитель, вот и фигачит, как заведённый, он наверно упаковку пены уже сел и лаком запил, если он не читал, то сам отпиши, а он ответит…
Красиво получается - уже полетел или только строится?
Ща, Константин всё расскажет
Можно я сам решу что мне делать? 😕
Что то Константин не очень то приветливый товарищ
единственный минус все идеально расправляется, но…остаются мелкие складочки, что с ними делать?
Можно я встряну? по моему если проблема только в складочках то оставь так. Я испытал на своей шкуре что такое пенопласт под бумагой на аквалаке. Во первых краска пойдет не любая а только на водной основе при этом покраска не пройдет гладко. во вторых я сделал такой вывод: пену надо оклеивать тканью хоть хб, но на жидком стекле как делал EVIL на его Ил-86. У меня получилось сделать крыло для обучения полетам из пены но с видом как у стеклопластика. Оно летает, перенесло множество аварий затраты на ремонт меньше чем если была бы пена под скотчем.
Во первых краска пойдет не любая а только на водной основе при этом покраска не пройдет гладко.
Да ну ?😎😇
Ну, если так, то я вааще красил потолочку нитрой, не кисточкой конечЬно, а аэром.
Просто есть навыки и опыт, а покрытый хоть чемто, вааще беспофиг чем красить.
😁 привет друзья) дело движется все больше и больше он похож на прототип, однако движки конечно сильно “не в масштабе”… ну ни чего зато уже похож)
Если канал импов цилиндрический, будет даже лучше сопло сузить сзади. До 4-х градусов вроде конус можно делать.
сопло сузить сзади
Даже нужно 😉
-7% от входного диаметра…какой-то гура считал, врезалось в память…
…7% от входного диаметра…
Примерно 8-10%. Зависит от калибра самого EDF. Но сужение канала делается сразу после среза статора с удлинением примерно 1 диаметр. Далее сопло имеет форму прямого цилиндра. Любая конусность на длине большей 1D вызывает потери скорости потока (и тяги) на стенках. В этом отличие истечения холодного газа.
боюсь меня щас теоретики шапками закидают, но сужение мотогондолы к концу не более чем дань моды, и копийности, проверял лично данные импы с прямой трубой и с заужением градусов 7 или 5 щас не скажу, могу ответственно заявить что те мотогондолы что с сужением отправились в ведро, так как импеллеры на прямой выдали 470- 500 грамм статической тяги а с заужением 320 или около того( так что выбор на прямые трубы
да и еще прикол, первые мотогондолы с заужением вышли из нутри больно корявыми, стыки листов потолочки, на пару миллиметров внутрь торчал пилон да и так шероховатости имелись, так вот на вышкуренных идеально гладких внутри трубах прирост тяги в сравнении с тяп ляп сделанными вырос минимум на 30 грамм
…теоретики шапками закидают…
Ну почему же? Наоборот, Вы, своими опытами подтвердили Бессмертный Закон Сохранения Энергии. Все потери в потоке происходят на границах с твёрдым телом… В случае импеллера: соберите поток на вход, разгоните его, чуть подсоберите оторвавшиеся на лопатках его струйки (то самое сужение после схода), направьте его в гладкий сопловый насадок и получите результат. Любое вмешательство закончится падением скорости или отрывом полезной массы рабочего тела. А именно эти два к. делают тягу.
сужение мотогондолы к концу не более чем дань моды, и копийности
импеллеры на прямой выдали 470- 500 грамм статической тяги а с заужением 320 или около
Мне кажется, вы даже не пробовали. 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"44d0a8d93df9550077789c00":{"_id":"44d0a8d93df9550077789c00","hid":15864,"name":"FAV112","nick":"FAV112","avatar_id":null,"css":""},"45c70a823df9550077786636":{"_id":"45c70a823df9550077786636","hid":20357,"name":"SAMODELKIN1","nick":"SAMODELKIN1","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4b2b4d1f3df9550077766ca3":{"_id":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","hid":58160,"name":"DmitryK","nick":"DmitryK","avatar_id":null,"css":""},"4ced54953df95500777597b0":{"_id":"4ced54953df95500777597b0","hid":75455,"name":"DIM76","nick":"DIM76","avatar_id":null,"css":""},"51c38b893df9550077735530":{"_id":"51c38b893df9550077735530","hid":159704,"name":"a_centaurus","nick":"a_centaurus","avatar_id":null,"css":""},"55fc584f3df9550077719496":{"_id":"55fc584f3df9550077719496","hid":234570,"name":"s7air","nick":"s7air","avatar_id":null,"css":""},"59f5b4563df955007770274c":{"_id":"59f5b4563df955007770274c","hid":307422,"name":"Егор_Сомов","nick":"Егор_Сомов","avatar_id":null,"css":""},"5b47bdc23df95500776fd608":{"_id":"5b47bdc23df95500776fd608","hid":335684,"name":"Jorg777","nick":"Jorg777","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"5bcc72c43df9550077c76d6b","hid":531106,"title":"Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40","views_count":23744,"last_post_counter":171,"cache":{"post_count":171,"first_post":"5bcc72c43df9550077c772d3","first_ts":"2018-10-21T12:36:20.000Z","first_user":"55fc584f3df9550077719496","last_post":"5cb870ac3df9550077c77434","last_post_hid":171,"last_ts":"2019-04-18T12:42:20.000Z","last_user":"55fc584f3df9550077719496"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":171,"per_page":25,"chunk_offset":82},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}