DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Заглядываюсь сделать что-то аналогичное этому
rc711.com/…/phantom3-protect-camera-landing-board-…
Но зачем оно нужно? Думаете спасёт?
видимо я пропустил обсуждение в этой ветке.
МОДЕРАТОР
Не надо в теме фантома это обсуждать. Все уже давно обсудили и наклеели, вы “сегодня” фантик купили, а нашему хобби сто лет в обед.
Поищите на форуме “тигромаяк” , “поиск потерянных аппаратов”, да и вообще форум стоит почитать, хотя бы FAQи, там масса ссылок на интересные темы.
Полетал тут давеча в зоопарке
Хищные птички кружили?)
Хищные птички кружили?)
Ага 😃 подлетели офигели и решили по бырому срулить 😃
Не надо в теме фантома это обсуждать. Все уже давно обсудили и наклеили, вы “сегодня” фантик купили, а нашему хобби сто лет в обед.
Ну, почему сразу “сегодня”? 😃
Просто обсуждение маяка в этой ветке всплыло как бы из неоткуда, и я поэтому переспросил.
А по поводу “наклеить”, никого не хотел обидеть банальным предложением.
Не банальное, а очень правильное. Серьезно, поищите по ключевым словам про маяк, время такое, что лучше самому найти, чем ждать звонка.
Ага 😃 подлетели офигели и решили по бырому срулить 😃
Там они кружат постоянно, опасносте!
Полетал тут давеча в зоопарке
У кого-то спрашивали разрешение?
У кого-то спрашивали разрешение?
Да, полеты были официально разрешены директором зоопарка.
Господа, я тут новичек, мне подарили данный коптер. Версия про, вчера обновился, пробовал летать - все ок, пока высоко и далеко не залетал. Летаю в режиме beginner.
Но сегодня уже случилась авария, коптер вроде жив, камера тоже. Летел прямо на высоте 1,5 м вперед от себя (метров 10 от меня) и не очень быстро. Вдруг он сам резко рванул влево, прямо в ветки оттуда упал на землю, перевернулся 3 винта остановились, 1 винт стал крутить на максимальной мощности. Успел на пульте заметить на верху в момент аварии красную надпись (ДО! столкновения с ветками и землей), но не успел прочесть, так как побежал за коптером. Все выключил, включил - вроде нормально, полетел. Камера работает, только он теперь весь в грязи, следы зеленые от листьев и скорее всего внутри куча земли и пыли =( Снаружи я его протру, пыль продул издалека компрессором, соннары не продувал, вроде не особо грязные.
Что могло такое произойти, что он так рванул влево?
И насколько критично, что внутри теперь пыль?
Но зачем оно нужно? Думаете спасёт?
Дык это для взлета/посадки в траве я полагаю. А так приходится с собой таскать площадку для взлета, а при посадке ловить руками.
Что ж у вас там за кусты?
А на сколько вылетов хватает акка в пульте?
На много, раз пять летал с последней зарядки и больше 80% в пульте осталось еще.
Только один нюанс - у меня iPhone и он не заряжается от пульта, с Андроидом ситуация будет другая и время работы пульта будет немного зависеть от прожорливости девайса.
DJI начали продавать комплекты с рюкзаками: store.dji.com/phantom/phantom-3
Если учесть что в комплекте ещё и вторая батарея, то стоимость пластикового рюкзака 160$, а стоимость рюкзака от Монфротто 300$
Честно говоря пластиковый нравится больше, хотя непонятно какие у него лямки, и какой он внутри. Фото с сайта довольно скудно его представляют.
Вот сижу думаю заказать ли адаптер для одновременной зарядки 3 акб с banggood
или заказать Traxxas Compatible Plug и спаять самому ?
с Андроидом ситуация будет другая и время работы пульта будет немного зависеть от прожорливости девайса.
А при чем тут прожорливость? Если с пульта идет пол ампера, то каким бы прожорливым бы не был аппаратик, сомневаюсь что с пульта он больше сможет взять.
Сегодня день полный разочарований.
Вчера прошился, настроил пилот по новой, все проверил. Взлетаю утром, только завис в метрах двух от земли, как фантом сам, ни с того, ни с сего, рванул вперед. Осадил стиком, вроде завис. Лететь надо было ниже уровня взлета, в каньон. Видеовязь с коптером прервалась метрах в 200. Вернул назад визуально. Телефон LG Nexus 5. Перед взлетом установил авиарежим, убил все процессы, остановил сервисы гугл плей. В итоге, съездил за 150 км в пустую.((
Одна радость, приехала вторая батарейка.))
А у меня наоборот сегодня все сложилось.
Поотключал на Nexus 7 все что мог, стало нормально, если не считать что НИЧЕРТА НЕ ВИДНО на этих планшетах под солнцем. 😃
Слетал на километр вдаль (10 метров высота в дальней точке) и слегка (200 метров) вверх.
Лайтбридж забавная штука. Но нормально управлять на пределе связи уже невозможно: или лаги видео или дискретность в управлении, так и не разобрался. Но дальность норм, порадовала. Теперь верю Дискомэну 😃
Что могло такое произойти, что он так рванул влево?
В целом глюк позиционирования (обычно компас или GPS). В данном случае, на малой высоте, возможно таким образом “вмешалась” система видеопозиционирования+сонар. Читал рекомендации некоторых зарубежных юзеров отключать эту бесовщину при полетах вне помещений. У своего Ф3 отключил от греха.
Доктор, меня все игнорируют!
У вас тоже надо настраивать ролл камеры или она чётко калибруется и это у меня косяк?
просьба связаться по тел…".
ну и как вы думаете если эта хрень будет найдена на крыше лексуса или при летит в кого нибудь? Нужна ли вам будет такая надпись?
Джидаи всё компенсируют?