DJI Phantom 3 standart / adv / pro
на Samsung Galaxy Tab Pro SM-T525 White 2.3GHz / 2Gb / 16Gb / 3G / GPS / ГЛОНАСС / WiFi / BT / Andr4.4 / 10.1’’ / кто нибудь летал?
как впечатления ?
Мипаду не мешает отсутствие gps?
Да нет… пока в приложении нет фолоуми - зачем он нужен вообще?
Да и ещё заметьте, что видео, которое в хранится в КЭШе планшета совершенно не тормозит и идёт чётко без Дропов. А в приложении слайдшоу.
В андроиде - да. А вот в айпаде в записанном видео лаги еще больше, ем были в трансляции. Там реально 1 кадр раз в 5-7 секунд. Хотя может и в полете так же было - не помню уже… там были выпадения картинки, тупо черный экран и т.п. я просто уже не смоттрел в экран - ориентировался визуально.
Я вообще отношусь к технике исключительно прагматично. Изначально я отвечал на вопрос о том, что летать в жару 45С вообще не есть гуд, в первую очередь для Фантома. Видимо, надо в конце сообщения писать большими буквами, что это исключительно мнение автора, основанное на его опыте, повторять его опыт вас никто не заставляет , т.к. у вас может быть другое мнение по данному вопросу. Но, мне казалось, это и так очевидно.
О 45 градусов я и не говорил, речь шла о температуре до 40, что вполне вписывается в характеристики дрона.
А вот крутой стабильный айпад сдулся… наверное будет глупо покупать ферари, а потом бояться разогнаться больше 100 км/ч, потому что может поломаться.
зачем он нужен вообще?
показывать расстояние от фантика не только до home point, а еще и до себя. на случай, если сам не стоишь на месте
А могли бы пойти и купить Xiaomi mipad за 11000 с рук, чисто для полётов, а на сдачу аккум и пива. 😃
Я как раз для полетов себе и взял, даже гуглмаркет не ставил… вы посмотрите сколько стоит средненький фпв экран такого же размера… и никто не ждет от него чего-то еще особенного, кроме управления полетом.
Хотя кино в самолете я смотрю в нем, и видео снятое фантомом тоже прямо с карты просматриваю…
Он меня устраивал, просто решил посмотреть - если айпад реально лучше бы работал, то поменял бы, а нет - продал бы…
ЗЫ: сегодня одну батарею отлетал на мипаде на 1км - фпс чуть упал вдали(где-то до уровня айпада без включенного аппаратного ускорения). Вторую батарею облетывал на айпаде(так сказать контрольный) - боялся летать далеко, крутился в районе 200м, через 10 минут после начала полета начались небольшие лаги из-за перегрева, и я поспешил домой садиться… время полета - 9 утра, температура 32 градуса.
Ахренеть конечно - приехать в красивую страну, и не летать, потому что условия не идеальные для фантома. Платить такие деньги, что б летать возле дома в тенечке? 😃
Температура до 40С это сколько? 20С - тоже до 40С, это вполне комфортная температура, а вот 35С - уже нет. Извините, но при такой температуре, особенно если вы находитесь непосредственно на солнце, может перегреться практически любая техника, и это будет нормально. А фантом так вообще постоянно находится под воздействием прямых солнечных лучей. И, если планшет просто начнет тормозить в случае перегрева или в крайнем случае сломается, вам будет просто грустно, а вот летающая мясорубка весом почти в полтора кило, может упасть кому-то на голову или на чужую машину, и тогда грустно будет и от потери дрона, в меньшей степени, и, что гораздо хуже, могут пострадать люди. Характеристики характеристиками, но лучше все таки думать головой и не гонять технику, представляющую реальную опасность на пределе ее возможностей.
И еще раз, в десятый наверное: у меня айпад ни разу не тормозил, не терял кадры и не выкидывал приложение. Поэтому на основе своего опыта, я заявляю, это очень стабильный планшет для моих целей. Я хотел получить надежность из коробки - я ее получил. ЗЫ: если вы Ферари загоните на грунтовую дорогу, у нее через десять метров подвеска отвалится. Хваленый Феррари сдулся, судя по вашей логике?
Я вот зимой полечу в Иркутск, там будет в это время года примерно -30-35С. Скорее всего Ф3 или не взлетит вообще или будет вести себя несколько иначе при таких температурах, не говоря уже про планшеты и телефоны. Равно, как и при аналогичных плюсовых температурах. Что ж мне теперь кричать “я приехал в красивую страну, заплатил за фантом стопицот денег, и не могу полетать?”. Тема стоимости тоже весьма субъективная кстати, и об этом не раз говорилось. Для кого-то стоимость Ф3 - копейки. Знаю людей, которые за месяц покупают себе третий Ф3, потому что предыдущий разбили, не удосужившись прочесть инструкцию. не думаю, что для них эти 100 тыс руб последние.
при такой температуре, особенно если вы находитесь непосредственно на солнце, может перегреться практически любая техника
Мипад не перегрелся. 😃
Даже особого нагрева не заметил.
если вы Ферари загоните на грунтовую дорогу, у нее через десять метров подвеска отвалится. Хваленый Феррари сдулся, судя по вашей логике?
Да, если это раллийные гонки, и машина используется по ее прямому предназначению… и при этом есть другой автомобиль, более дешевый, но не уступаюзий возможностями, и на грунтовой дороге не развалился.
Вас устраивает xiomi, меня устраивает ipad. Все счастливы 😃 в 30+С я не летаю и не собираюсь, т.к. считаю это небезопасным для себя и для других. Как правило, почти во всем, более дешевый - значит худший по качеству. Можно говорить, что угодно, но закон работает, а исключения только подтверждают правило. Попутного вам ветра и безопасных полетов 😃
А могли бы пойти и купить Xiaomi mipad за 11000 с рук, чисто для полётов, а на сдачу аккум и пива.
Аккум уже есть, брал в комплекте дополнительный. Они через полгодика подешевеют тогда еще возьму. Пиво не пью ))))
Xiaomi mipad не все так хорошо. Смотрел видосы забугорные тоже лаги есть на дистанции. Мне по размеру экрана Xiaomi даже больше нравится.
Кто гордится своим андроидом просьба запишите видео вашего экрана при полете. Например попросите помощника снять своим телефоном ваш экран.
Я сейчас уезжаю, но как вернусь, думаю снять пару видео про фантом 3 для чайников. А то за бугром обзоров куча, а русскоязычных нет. В том числе и изображение с экрана сниму.
Они через полгодика подешевеют.
Не хочу вас расстраивать, но рубль совсем не укрепляется.
показывать расстояние от фантика не только до home point, а еще и до себя. на случай, если сам не стоишь на месте
- кажется можно назначить новую точку Home на месте расположения оператора (планшета). Может быть удобным, если с момента взлета пилот с аппой переместился на значительное расстояние.
Также по имеющемуся в планшете магнитному компасу приложение показывает мгновенное направление на коптер. Полезно если использовать направленные антенны на аппе или оценить текущую ситуацию с радиовидимостью в направлении коптера.
Не хочу вас расстраивать, но рубль совсем не укрепляется.
Совсем не расстраиваете у меня ЗП не в рублях ))))
Интересно было бы посмотреть видео с экрана, то что я видел мне не совсем понравилось, а вот диагональ планшета и его размер радуют, а то мой ipad в рюкзак не лезет вместе с фантиком а Xiaomi бы без проблем влез.
Опыт стыковки Ф3А с очками Цейс.
Приобрел Ф3А в мае с.г., совершил порядка 50 удачных полетов, как мне кажется, разобрался со всеми особенностями эксплуатации. В качестве монитора использовал Samsung Gal S5 и Sony Exp Z1. Если откатить приложения Гугла, то замечаний нет, но не устраивали – небольшой экран и его засветка солнцем, т.е. для динамичного наблюдения не здорово.
Вчера взял на пробу очки icover.ru/…/carl-zeiss-cinemizer-oled-hdmi-3d-vide… и подъехал к ребятам в магазин Коптер Тайм. Там мы совместно провели следующий эксперимент:
- Привязали пульт от Инспаера 1 к Ф3.
- Подключили к пульту Инпаера очки через HDMI
И все заработало.
Особенности: при включении питания очков изображение с камеры появляется в очках, а поле изображения в планшете чернеет, карта на планшет выводится. В очках видим изображение с камеры, всю телеметрию и кнопки, которые мы штатно видим на экране, за исключением кнопок автоподъем и автопосадка. По центру поля зрения очков выводится шкала авиагоризонта. Изображение в очках очень качественное, но я ожидал, что оно будет значительно больше. В магазине ребята показали самодельный шлем - там изображение, как будто с маской нырнул в море. С пульта Инспаера Ф3 управляется нормально, но реального полета не было – Ф3 стоял на подоконнике офиса, спутники поймал и был готов к полету с GPS. Ребята сказали, что при подключении очков к Инспаеру полной конфигурации, экран планшета не чернеет, а полностью дублирует изображение в очках. Пульт Инспаера забрал и в текущие выходные попробую в реалии.
С Уважением. Юрий
Летаю на samsung galaxy Tab S 8.4. Перед полётом полностью удаляю гугл сервис и сворачиваю пустую карту в компас. Карта мне по сути не нужна полёт и так пишется. Летаю на любые растояния например вчера на высоте 100 метров улетел на 1.5 км по городу. И только там начала пропадать именно связь. Поднял на 160 и всё стало норм. При чём летал из-за небольшого бугра высотой метров 7 передомный метрах в 20. Всё отлично показывает. С гугл ом ситуация меняется до 3-5 кадров в секунду. И сам планшет начинает тупить. В общем без гугл а Всё чётко. Логи пишутся идеально хоть на ютуб выкладывай.
Планшет мне этот очень нравится. А именно из-за super amoled. На этом экране светится каждый пиксель а не подсветка всего экрана. Следовательно при полёте ночью если темно то темно. Экран обсалютно не излучает свет. И днем тоже есть авто решим изменения яркости и цвета на прямом солнце. Всегда Всё видно.
И ещё меня не обламывает перед полётом потратить 15 секунд на удаление и потом 15 секунд на установку. Зато Всё чётко и АНДРОИД )))
Только что посмотрел специально - был сильный ветер, коптер сильно боком по отношению к горизонту летел, даже ногу видно было какое-то время. Нос в логах строго по направлению полета. Фото с айпада, к сожалению прикрепить не могу… P3A, 1.1.9
Видимо дело-таки в калибровке компаса. Летал вчера там же при идентичных погодных условиях - всё идеально. Никакого сноса. Просто перекалибровался.
Видимо дело-таки в калибровке компаса. Летал вчера там же при идентичных погодных условиях - всё идеально. Никакого сноса. Просто перекалибровался.
тогда у меня возникает вопрос - это ж на сколько должно унести коптер, чтобы высветилась ошибка компаса, которая по инструкции высвечивается в полете как раз при сносе…
Я, кстати, не калибруюсь. Смотрю на мод и если он в пределах 1500, то летаю, но вот ваша ситуация меня насторожила 😃
У меня не высвечивалось никаких ошибок ни до, ни вовремя, ни после полета.
Перед тем полетом смотрел mod - он был 1620. Перекалибровался, но после калибровки mod не смотрел, предполагая что он встал на место. Видимо нужно приучать себя смотреть его и после калибровки.
У меня например Фантом напрочь отказывается взлетать с электроскейта, пишет “compass error”, в compass mod при этом значения превышают рекомендуемые, более 1600. Электроскейт имеет на борту мощную батарею и блютуз приемник.
У меня не высвечивалось никаких ошибок. Перекалибровывался по собственной инициативе.
я это понял. вот и возник вопрос - если не было ошибок, а так сильно сносило, то как же должно его унести, чтобы возникла ошибка 😃
Пара вопросов,
- при опускании стика газа до нуля при снижении Ф3п вырубает моторы как на предидущих моделях или нет?
- перехват управления при функции го-хом так жк как раньше переключением в в режимах Р - А?
- Нет. Только, когда он на земле и нет градиента по высоте.
- Нет, можно просто управлять, крутить камерой, менять высоту. Ф3 будет продолжать лететь к домашней точке.
- Нет. Пока не будет на земле стоять.
- Нет, он просто слушается рулей без дополнительных переключений. При отсутствии “рулей” продолжает “Гоухомить”