DJI Phantom 4 & 4 Pro. Тюнинг и аксессуары

Bera
Sparco80:

В сервисе мне сказали что с четверкой лучше не шутить, так как там батарейки получают на прямую заряд на каждую банку, и левыми, не родными зярядками можно легко “убить” какую нибудь из четырех банок банальным перезарядом.

Обходили бы вы стороной такие сервисы… В аккумах 3\4 Фантиков, балансиры уже стоят в самих батарейках. Зарядка только подаёт ток, поэтому и убить ею, крайне сложно.
При стоимости не оригинальной автозарядки в 9-10$, вопрос с преобразователем, считаю не уместным…

ma3atr0n

Кто-нибудь уже протестировал какую-нибудь автозарядку с али? В особенности интересуют зарядки для АКБ и пульта 2 в 1!

Sparco80
Bera:

При стоимости не оригинальной автозарядки в 9-10$, вопрос с преобразователем, считаю не уместным…

При стоимости аккума под сотку баксов и риском просадить хотя бы одну из банок считаю использование зарядки за 9-10 $ не уместным. Хрен знает какие компоненты использовали китайцы когда делали эту зарядку, а если КЗ или она вдруг напряжение даст не положенное а в 3-4 раза больше? Каковы вдруг окажутся последствия если вдруг в полёте над каким нибудь водоемом одна из банок вдруг покажет полную утечку заряда? Крушение и полную утрату аппарата? Я бы не рисковал с левыми зарядками и риском полной утраты аппарата стоимостью под 100 тыс, ради экономии 4-5 тысячи на нормальном конвертере. Да и потом 220 много где ещё может пригодиться. Ноутбук к примеру зарядить, я так заряжаю.

Alexpunker

хз,я использовал и не раз зарядку китайскую автомобильную для аккумов,все нормально.Что там может быть такого,за что нужно платить 100 баксов как за оригинал?Вы просто себя утешаете за то что купили маркетинговый продукт.

Sparco80
Alexpunker:

хз,я использовал и не раз зарядку китайскую автомобильную для аккумов,все нормально.Что там может быть такого,за что нужно платить 100 баксов как за оригинал?Вы просто себя утешаете за то что купили маркетинговый продукт.

Погоди, не фантазируй про мои утешения. Автомобильный конвектор который делает 220 из 12 у меня был лет 5 уже. Я же использую родную зарядку которая шла в комплекте с квадром на 220 в машине.

Что может быть от левых зарядок - к примеру зарядка не правильным током, батарея сложная каждая банка питается отдельно. В машине при заведённом моторе напряжение в бортовой сети тоже постоянно скачет от 12 до 14 вольт. Х.з. Как его выправляют эти левые зарядки а конвектор система по сложней он выдаёт 220 относительно стабильно, далее родная зарядка тоже даёт ровный ток. Ведь для литий ионных банок самое главное это не допустить перезаряда иначе смерть

UnShady

Я, конечно согласен отчасти, но как же народная китайская зарядка imax b6? Во всём модельном хобби уйма народа её пользуется. Банки заряжаются балансировочным проводом в обычных липошках. Сколько их было, никода проблем не было ни с аккумами, ни с зарядкой. Телеметрию всю чётко выдавала, амперы тоже. Я, конечно, не ратую за покупку хлама, но если зарядка качественная, то что она батарее сможет сделать?

Bera

Sparco80, вы вообще читаете других или только себя слышите? А каком перезаряде, неправильном токе или неправильной зарядке по банкам может идти речь, если все эти функции выполняет балансир ВСТРОЕННЫЙ в сам аккум?!?!?

Sparco80
Bera:

Sparco80, вы вообще читаете других или только себя слышите? А каком перезаряде, неправильном токе ​****или неправильной зарядке по банкам может идти речь, если все эти функции выполняет балансир ВСТРОЕННЫЙ в сам аккум?!?!?

Ну возьми и подай к примеру на 2 и 3 ногу напряжение к примеру 50-60 вольт и узнаешь. Что сделает балансир??? Он выравнивает напряжение как стабилизатор? - Нет! Он просто заменяет уровень зарядки и по достижению нужного отключает банку. Вопрос в том что если левая зарядка даст уже изначально чрезмерное напряжение да еще и большим током! Скорее всего это приведет к выходу из строя аккума. Может и не приведет, а если приведет???

Зачем рисковать?? Есть родные зарядки, есть возможность заряжать ими… почему нужно выдумывать что-то???

Covax

Откуда в машине 50вольт?))
Если эту левую зарядку пробьет, то она отдаст максимум 12в, когда надо аж 18. И по току можно не переживать, там достаточно слабый предохранитель в машине на прикуриватель.
Реально, включаем логику. С инвертором на 220 больше риск, влага где попадет и долбанет)

Bera

Мда… О чём можно говорить с человеком, если у него в бортовой сети машины 50-60В и пред на прикуриватель больше 10-15А…😆😎
За сим предпочитаю откланяться…

AZET

Заказал такой рюкзак (серого цвета), наверное, самый компактный, что для меня очень важно.
www.ebay.com/itm/222208958540

Сармат
AZET:

Заказал такой рюкзак (серого цвета), наверное, самый компактный, что для меня очень важно.
www.ebay.com/itm/222208958540

он пустой помоему, без внутренностей… в него свою коробку вроде надо вкладывать, читал за него где-то отзывы на Али - народ неважно отзывался…

tiger99
Сармат:

читал за него где-то отзывы на Али - народ неважно отзывался…

у меня такой пользуюсь с начала июня. изначально пустой, специально под оригинальную коробку от четверки. единственное, что не нравится, так это алюминиевая ручка. в остальном - ничего особенного.

blinkovfpv

Использую самую дешевую автозарядку для ф4. С мая зарядил в авто аккумы от ф4 около 50 раз.
Она просто даёт напряжение, все мозги в аккуме, поэтому он и стоит 160$

Alexpunker
Sparco80:

Что может быть от левых зарядок - к примеру зарядка не правильным током, батарея сложная каждая банка питается отдельно. В машине при заведённом моторе напряжение в бортовой сети тоже постоянно скачет от 12 до 14 вольт. Х.з. Как его выправляют эти левые зарядки а конвектор система по сложней он выдаёт 220 относительно стабильно, далее родная зарядка тоже даёт ровный ток. Ведь для литий ионных банок самое главное это не допустить перезаряда иначе смерть

Что за ерунду ты говоришь?Там вся автоматика в аккуме.Вообщем продолжай утешаться.

Sparco80
Alexpunker:

Что за ерунду ты говоришь?Там вся автоматика в аккуме.Вообщем продолжай утешаться.

Ну каждый сам делает как хочет. Аккумы дохнут достаточно часто… при не правильной зарядке или не правильном хранении сдохнут.

Я пользуюсь родной зарядкой на 220 в машине, вы пользуетесь левыми аналогами. Вопрос цены??? Это действительно вопрос… если сравнивать покупку отдельного автомобильного зарядника и покупку конвертера на 220 то я бы отдал однозначно приоритет к конвертеру, ведь он универсальный, может использоваться еще и для других нужд, мало ли зачем еще может понадобиться 220 в машине. К примеру на природе.

Зарядка же родная для фантома есть у всех, она идет в комплекте так что ее стоимость можно считать “бесплатной”.

Это вопрос был экономической целесообразности и обоснования выбора.

А что касается безопасности, то я тут тоже отдаю приоритет родным зарядкам, а не левым китайским.

Alexpunker

Да ты конвертором в машине быстрее спалишь аккум и проводку.Я бы вообще не рискнул пользоваться конверторами на своей машине.

Bera

Так с этого и надо было начинать - если вам ВДРУГ нужен преобразователь и т.д. и т.п.
Мне, как и большинству, прикуриватель нужен лишь для зарядки телефона и аккума коптера. Зачем мне громоздкий, стоящий не 3 копейки конвертер, если можно за 600р купить обычную автомобильную зарядку?!??!
А вас понесло про безопасность, надёжность и т.д. - чушь…

V_far

Не знаю как все это к теме относится, но зарядка от прикуривателя берет гориздо меньше, чем любой инвертор, который потянет родной блок питания. Да и греется инвертор не слабо. Все это вопрос целесообразности. Я, имея 150w встроенный в машину с завода инвертор, для своих нужд купил еще и 2Кв инвертор. Но все же для зарядки аккума фантика купил специально для этого созданную зарядку и расход авто аккума в разы меньше и мороки с подключением нет.
А на счет безопасноста китайских блоков-в аккуме фантома есть защита от короткого. В прикуривате два предохранителя. Аккум фантома заряжается от 17 в а в машине 14. По всем пунктам вы защищены. А вот с инвертором все иначе.

Sparco80
Alexpunker:

Да ты конвертором в машине быстрее спалишь аккум и проводку.Я бы вообще не рискнул пользоваться конверторами на своей машине.

Ничего не спалишь! Я уже лет 10 наверное пользуюсь разными конвертерами в разных машинах… правда все машины одной марки, BMW. Хотя сомневаюсь что в других как-то по другому. Даже предохранители не разу не спалил…

Далее, при зарядке от бортовой сети в 12В зарядка как правило происходит при ЗАВЕДЕННОЙ машине, (очень редко в каких машинах прикуриватели на полную мощность работают на заглушенной) а значит напряжение в машине “плавает” от 12 до 14 вольт. И это зависит не только от непостоянных оборот двигателя при движении, климат, подогревы и т.д. они тоже при включении “просаживают” напряжении. Конвертер при этом всегда четко выдает 220 вольт, а родная зарядка ровно и четко заряжает аккумы и коптера и пульта!

Я в конвертер воткнул обычный тройник, и еще пользуюсь всякими прибамбасами которым нужно 220 вольт, одновременно! Все тянет! Причем не нужно покупать специальные автомобильные гаджеты, которые именно с автомобильной зарядкой. Можно использовать обычные бытовые, “домашние”. Которые ты можешь потом из машины забрать домой!

Смысла оспаривать полезность и универсальность 220 в машине это бесполезное занятие.