DJI Phantom 4 & 4 Pro. Тюнинг и аксессуары
хз,я использовал и не раз зарядку китайскую автомобильную для аккумов,все нормально.Что там может быть такого,за что нужно платить 100 баксов как за оригинал?Вы просто себя утешаете за то что купили маркетинговый продукт.
Погоди, не фантазируй про мои утешения. Автомобильный конвектор который делает 220 из 12 у меня был лет 5 уже. Я же использую родную зарядку которая шла в комплекте с квадром на 220 в машине.
Что может быть от левых зарядок - к примеру зарядка не правильным током, батарея сложная каждая банка питается отдельно. В машине при заведённом моторе напряжение в бортовой сети тоже постоянно скачет от 12 до 14 вольт. Х.з. Как его выправляют эти левые зарядки а конвектор система по сложней он выдаёт 220 относительно стабильно, далее родная зарядка тоже даёт ровный ток. Ведь для литий ионных банок самое главное это не допустить перезаряда иначе смерть
Я, конечно согласен отчасти, но как же народная китайская зарядка imax b6? Во всём модельном хобби уйма народа её пользуется. Банки заряжаются балансировочным проводом в обычных липошках. Сколько их было, никода проблем не было ни с аккумами, ни с зарядкой. Телеметрию всю чётко выдавала, амперы тоже. Я, конечно, не ратую за покупку хлама, но если зарядка качественная, то что она батарее сможет сделать?
Sparco80, вы вообще читаете других или только себя слышите? А каком перезаряде, неправильном токе или неправильной зарядке по банкам может идти речь, если все эти функции выполняет балансир ВСТРОЕННЫЙ в сам аккум?!?!?
Sparco80, вы вообще читаете других или только себя слышите? А каком перезаряде, неправильном токе ****или неправильной зарядке по банкам может идти речь, если все эти функции выполняет балансир ВСТРОЕННЫЙ в сам аккум?!?!?
Ну возьми и подай к примеру на 2 и 3 ногу напряжение к примеру 50-60 вольт и узнаешь. Что сделает балансир??? Он выравнивает напряжение как стабилизатор? - Нет! Он просто заменяет уровень зарядки и по достижению нужного отключает банку. Вопрос в том что если левая зарядка даст уже изначально чрезмерное напряжение да еще и большим током! Скорее всего это приведет к выходу из строя аккума. Может и не приведет, а если приведет???
Зачем рисковать?? Есть родные зарядки, есть возможность заряжать ими… почему нужно выдумывать что-то???
Откуда в машине 50вольт?))
Если эту левую зарядку пробьет, то она отдаст максимум 12в, когда надо аж 18. И по току можно не переживать, там достаточно слабый предохранитель в машине на прикуриватель.
Реально, включаем логику. С инвертором на 220 больше риск, влага где попадет и долбанет)
Мда… О чём можно говорить с человеком, если у него в бортовой сети машины 50-60В и пред на прикуриватель больше 10-15А…😆😎
За сим предпочитаю откланяться…
Заказал такой рюкзак (серого цвета), наверное, самый компактный, что для меня очень важно.
www.ebay.com/itm/222208958540
Заказал такой рюкзак (серого цвета), наверное, самый компактный, что для меня очень важно.
www.ebay.com/itm/222208958540
он пустой помоему, без внутренностей… в него свою коробку вроде надо вкладывать, читал за него где-то отзывы на Али - народ неважно отзывался…
читал за него где-то отзывы на Али - народ неважно отзывался…
у меня такой пользуюсь с начала июня. изначально пустой, специально под оригинальную коробку от четверки. единственное, что не нравится, так это алюминиевая ручка. в остальном - ничего особенного.
Использую самую дешевую автозарядку для ф4. С мая зарядил в авто аккумы от ф4 около 50 раз.
Она просто даёт напряжение, все мозги в аккуме, поэтому он и стоит 160$
Что может быть от левых зарядок - к примеру зарядка не правильным током, батарея сложная каждая банка питается отдельно. В машине при заведённом моторе напряжение в бортовой сети тоже постоянно скачет от 12 до 14 вольт. Х.з. Как его выправляют эти левые зарядки а конвектор система по сложней он выдаёт 220 относительно стабильно, далее родная зарядка тоже даёт ровный ток. Ведь для литий ионных банок самое главное это не допустить перезаряда иначе смерть
Что за ерунду ты говоришь?Там вся автоматика в аккуме.Вообщем продолжай утешаться.
Что за ерунду ты говоришь?Там вся автоматика в аккуме.Вообщем продолжай утешаться.
Ну каждый сам делает как хочет. Аккумы дохнут достаточно часто… при не правильной зарядке или не правильном хранении сдохнут.
Я пользуюсь родной зарядкой на 220 в машине, вы пользуетесь левыми аналогами. Вопрос цены??? Это действительно вопрос… если сравнивать покупку отдельного автомобильного зарядника и покупку конвертера на 220 то я бы отдал однозначно приоритет к конвертеру, ведь он универсальный, может использоваться еще и для других нужд, мало ли зачем еще может понадобиться 220 в машине. К примеру на природе.
Зарядка же родная для фантома есть у всех, она идет в комплекте так что ее стоимость можно считать “бесплатной”.
Это вопрос был экономической целесообразности и обоснования выбора.
А что касается безопасности, то я тут тоже отдаю приоритет родным зарядкам, а не левым китайским.
Да ты конвертором в машине быстрее спалишь аккум и проводку.Я бы вообще не рискнул пользоваться конверторами на своей машине.
Так с этого и надо было начинать - если вам ВДРУГ нужен преобразователь и т.д. и т.п.
Мне, как и большинству, прикуриватель нужен лишь для зарядки телефона и аккума коптера. Зачем мне громоздкий, стоящий не 3 копейки конвертер, если можно за 600р купить обычную автомобильную зарядку?!??!
А вас понесло про безопасность, надёжность и т.д. - чушь…
Не знаю как все это к теме относится, но зарядка от прикуривателя берет гориздо меньше, чем любой инвертор, который потянет родной блок питания. Да и греется инвертор не слабо. Все это вопрос целесообразности. Я, имея 150w встроенный в машину с завода инвертор, для своих нужд купил еще и 2Кв инвертор. Но все же для зарядки аккума фантика купил специально для этого созданную зарядку и расход авто аккума в разы меньше и мороки с подключением нет.
А на счет безопасноста китайских блоков-в аккуме фантома есть защита от короткого. В прикуривате два предохранителя. Аккум фантома заряжается от 17 в а в машине 14. По всем пунктам вы защищены. А вот с инвертором все иначе.
Да ты конвертором в машине быстрее спалишь аккум и проводку.Я бы вообще не рискнул пользоваться конверторами на своей машине.
Ничего не спалишь! Я уже лет 10 наверное пользуюсь разными конвертерами в разных машинах… правда все машины одной марки, BMW. Хотя сомневаюсь что в других как-то по другому. Даже предохранители не разу не спалил…
Далее, при зарядке от бортовой сети в 12В зарядка как правило происходит при ЗАВЕДЕННОЙ машине, (очень редко в каких машинах прикуриватели на полную мощность работают на заглушенной) а значит напряжение в машине “плавает” от 12 до 14 вольт. И это зависит не только от непостоянных оборот двигателя при движении, климат, подогревы и т.д. они тоже при включении “просаживают” напряжении. Конвертер при этом всегда четко выдает 220 вольт, а родная зарядка ровно и четко заряжает аккумы и коптера и пульта!
Я в конвертер воткнул обычный тройник, и еще пользуюсь всякими прибамбасами которым нужно 220 вольт, одновременно! Все тянет! Причем не нужно покупать специальные автомобильные гаджеты, которые именно с автомобильной зарядкой. Можно использовать обычные бытовые, “домашние”. Которые ты можешь потом из машины забрать домой!
Смысла оспаривать полезность и универсальность 220 в машине это бесполезное занятие.
Кто скажет, есть ли явные отличия у данных типов рюкзаков
www.aliexpress.com/item/…/32706464364.html
www.aliexpress.com/item/…/32726148770.html
На первый взгляд, размеры идентичные. Но у второго есть пару боковых карманов и один со спины.
ru.aliexpress.com/item/…/32706464364.html
- Материал: Пластик э то практичность, пыле-грязе устойчивость. вкладыш везде одинаковый
много чего в эти боковые карманы не запишнёшь
$999 за два медных кругляка, которые приделают к вашему пульту это круто
в Америке интересно много кто это ставит?