DJI Phantom 3 & 4 & 4pro Самостоятельный ремонт и поиск запчастей.

Gen30
tvmaster:

ru.aliexpress.com/item/…/32459151361.html?algo_exp…

эта плата у Вас сгорела?

Да, эта, только без HDMI)) её и хотел заказать с али, просто думал, может, здесь кто-нибудь продаёт или знает, где приобрести можно было бы без HDMI… ну, если никто не знает варинтов, кроме али, придётся там заказывать))

tvmaster

Готовы подождать? Я как раз купил эту плату с HDMI на замену, а старая без этого разъёма будет мне не нужна. Пишите в личку.

GreenDay

Привет! Не могу найти запчасть. Gimbal Yaw Motor для Phantom 4. Прошу помощи!) Благодарю!

maloi333

На счет платы. Ребята внимательно смотрим какая версия пульта у вас. Вам нажна плата от пульта версии GL300A.
На счет мотора. Замена этого мотора бессмысленна. У вас подвес ровно стоять не будет. Эти узкоглазые гады специально сделали так, что бы их не ремонтировали. Калибруется он один раз на заводе. В последствии максимум , что можно сделать, это поменять либо рычаг, либо шлейф, либо плату с матрицей. Замена мотора или платы в вертикальном рычаге или задней платы в камере приводит к тому, что подвес начинает смотреть не понятно куда, но не прямо.

Njoy
maloi333:

Вам нажна плата от пульта версии GL300A

или плата с HDMI - но по факту, проще на вторичке пульт найти. Бывает B и С проскакивают по 6-7тыс

usup
maloi333:

Калибруется он один раз на заводе.

менял человеку плату подвеса, камера стояла криво,после замены платы,калибровка иму востановила норм положение,в даном случае не поможет?

Njoy
usup:

енял человеку плату подвеса, камера стояла криво,после замены платы,калибровка иму востановила норм положение,в даном случае не поможет?

ты наверное менял верхнюю плату, а тут калибровка мотора под заднюю плату на YAW рычаге

andrey_by
Gen30:

Да, эта, только без HDMI)) её и хотел заказать с али, просто думал, может, здесь кто-нибудь продаёт или знает, где приобрести можно было бы без HDMI… ну, если никто не знает варинтов, кроме али, придётся там заказывать))

ничо она не сгорела, и отлично ремонтится - просто слетела прошивка платы.
за все время ремонтов горелых плат А версии не видел. а вот со слетевшими прошивками вагон.

usup
Njoy:

ты наверное менял верхнюю плату, а тут калибровка мотора под заднюю плату на YAW рычаге

с каких пор мотор под контроллер настраивается?)))или там еще резистор на оси сидит?

Njoy
usup:

)или там еще резистор на оси сидит?

там судя по всем датчик холла стоит… Хотя может и ошибаюсь

usup

датчик холла точно не стоит

pilot258

Друзья такая проблема, после замены центральной платы на P3 adv и прошивки ее на крайнюю прошивку, выдает ESC ERROR. плата part33, моторы поменял с 2312А на простые 2312, пробовал прошивать с подвесом для Pro, тоже не помогает. Кто то сталкивался с этой проблемой?

У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Так вот оригинал на работает с моторами 2312А, и должна работать с 2312. Об этом говорит вкладыш в коробке с новой платой.

Njoy
pilot258:

У ДЖИ сейчас есть две платы, одна так называемая Original, другая New central board. Т

давай точнее - part 33 и part 96. Да на разные моторы. 2312 и 2312A. но если новая плата дает ESC Status error - надо глянуть обмотку. Может в процессе сборки-разборки ей поплохело.

pilot258
Njoy:

Может в процессе сборки-разборки ей поплохело.

моторы в порядке, в процессе сборки и пайки нештатных ситуаций не было, болты в обмотку не вкручивал, плату не перегревал.

nezar

Привет всем! На что обратить внимание при замене рычага YAW и шлейфа?
Где их можно не за дорого купить?
Есть ли принципиальная разница между ориг шлейфов и нет?
Заранее спасибо за напутствие!

Njoy
nezar:

Привет всем! На что обратить внимание при замене рычага YAW и шлейфа?
Где их можно не за дорого купить?
Есть ли принципиальная разница между ориг шлейфов и нет?
Заранее спасибо за напутствие!

так оно смотря какой коптер - на ф3 ничего интересного нет. На ф4 не порви шлейф верхнего мотора. На ф3 у меня ваялется алюминиевый рычаг. Могу отдать за 1000р + пересыл

nezar
Njoy:

так оно смотря какой коптер - на ф3 ничего интересного нет. На ф4 не порви шлейф верхнего мотора. На ф3 у меня ваялется алюминиевый рычаг. Могу отдать за 1000р + пересыл

Тройка эдванс (сорри забыл указать)

sergano

Помогите советом!
при быстрой посадке 😉 фантика 3про соскочил подвес с резинок и вырвал проводочки из 8ми пинового разьема питания (вилка осталась в подвесе) .
помогите с названием этого разъема, чтоб купить и обжать этот гнусный проводок .
п.с. поискав по интернету, понял, что их капец как много размерностей .

usup

Вот поэтому я и советовал дополнительно продевать прочную нить сквозь демпферы))

mishka007-84

Привет всем. DJI Phantom 4 Pro принесли после падения, были порваны 2 шлейфа - шлейф камеры и шлейф соединяющий основную плату и плату питания. Шлейфа восстановлены, подвес и камера работают. Теперь не калибруется гироскоп - калибровка стартует, на первом этапе зависает, иногда полоса продвигается наполовину, иногда почти до конца, иногда в самом начале застревает и где-то через 5 минут пишет: “IMU : Calibration failed. Cannot calibrate at current temperature (Error code - 13)”. Нашел на основной плате 2 датчика гироскопа (MPU6500), когда коптер запущен они очень горячие, палец невозможно удержать. Думал проблема в них, заменил, правда на MPU6500M, по даташитам аналог, они ведут себя так же, кипят и не калибруются. Питание у них в норме - 3,3в. Кто что может посоветовать?