Рекорды дальности полетов на коптерах DJI
Не надо путать внешние антенны, какие бы они не были, и ретранслятор, который будет гдето стоять летать лежать в 30 метрах от пилота.
Не надо путать внешние антенны, какие бы они не были, и ретранслятор, который будет гдето стоять летать лежать в 30 метрах от пилота.
А что такое ретранслятор? По сути это таже внешняя антенна которая лежит, летает, стоит метрах в 30 от пульта. Проблема потери сигнала в том что из-за низкой высоты нахождения пульта и оператора меньшее покрытие. Теже сотовые вышки сотовых операторов стараются разместить как можно выше. Так же и с нашей внешней антенной. При желании, можно было придумать ретранслятор и даже безпроводной, который бы просто с высоты 30-40 ретранслировал сигнал пульта. Если просто с обычных выходов на антены пульта пробрасывать кабель 30-40 метров то затухание сигнала в кабеле будет такое что смысл будет теряться. А вот если мы будем передавать на этот ретранслятор “цифру” которая потом будет отдельным передатчиком установленном на этом ретрансляторе вешать сигнал для коптера то… можно будет улетать примерно на такое же расстояние и даже дальше, но при этом залетать ниже. К примеру огибать те препятствия которые с земли не облететь.
Ретранслятор от слова ретранслировать, а у вас что? Именно антенна с проводом 30 метров, с затуханием еще можно както побороться.
Да, давайте, придумайте настоящий беспроводный ретранслятор) за 2 года ни кто не придумал и не сделал, а у вас появилось желание, умение взломать протокол, ждем результатов, озолотитесь))
Ну и хорошо. Значит это у меня такие навигаторы неудачные, всё Внуково показывают, когда мимо огарёвского забора проезжаю. И да, коптер там чуть не разбил свой, тоже во Внуково телепортировался. Тоже померещилось видимо.
Ну там в Огарёво ждут не дождутся. А то как так - коптеры кружат над резиденцией первого лица и без ретранслятора?
А где живешь?? В Усово?
Я когда езду у меня все нормально с навигатором. Езжу почти каждый день, так как живу тут рядом. И как ты выразился первый, для меня просто сосед )))
Летаю часто, глюков не наблюдал ни в Р-моде ни в АТИ
А где живешь?? В Усово?
Работаю там. Езжу по Огарёвскому шоссе несколько раз в неделю. Стабильно Внуково вдоль забора твоего соседа 😃 Не знаю, с чем это связано. Не может быть, чтобы мне хронически не везло, а тебе - наоборот. Тем паче, что бываем там регулярно. Не знаю. Буду в сл. раз, запишу для интереса видос с экрана навигатора. Ну и суть моего сообщения только в том, чтобы предупредить. Я чуть не разбился, правда не совсем там, а в Раздорах, взлетев с Лохиного острова в сторону Успенки. Там тоже наверное знаете, что за объект. Причём на земле там было всё нормально. А на высоте 300м. стало Внуково. Проезжая мимо Огарёво и видя на земле Внуково, для себя решил, что летать там нефиг 😃
P.S. У меня Стандарт, там нет ГОЛОНАССа. Может в этом тоже дело. Хотя сомневаюсь. В планшете все системы, что есть в мире, и всё равно Внуково на земле.
Работаю там. Езжу по Огарёвскому шоссе несколько раз в неделю. Стабильно Внуково вдоль забора твоего соседа 😃 Не знаю, с чем это связано. Не может быть, чтобы мне хронически не везло, а тебе - наоборот. Тем паче, что бываем там регулярно. Не знаю. Буду в сл. раз, запишу для интереса видос с экрана навигатора. Ну и суть моего сообщения только в том, чтобы предупредить. Я чуть не разбился, правда не совсем там, а в Раздорах, взлетев с Лохиного острова в сторону Успенки. Там тоже наверное знаете, что за объект. Причём на земле там было всё нормально. А на высоте 300м. стало Внуково. Проезжая мимо Огарёво и видя на земле Внуково, для себя решил, что летать там нефиг 😃
P.S. У меня Стандарт, там нет ГОЛОНАССа. Может в этом тоже дело. Хотя сомневаюсь. В планшете все системы, что есть в мире, и всё равно Внуково на земле.
спасибо за предупреждения, в любом случае спасибо!!!
Сегодня еще раз там решил полетать… но погода плохая и я немного изменил точку старта и место управления. К сожалению по сигналу не мог туда добить, над ротиками может чуть дальше сигнал с пульта терялся и тушка возвращалась домой. на видио это хорошо видно. пару раз ее отлавливал и возвращал на курс, но бесполезно. видимо сегодня было много помех в эфире
У меня установлена усиленная антена как у многих тут ителит, с ней летает более менее далеко относительно. Но она имеет лучевую направленность, как только отклонился от луча… все, сигнал потерян.
Если кому-то удастся расшифровать протоколы DJI то усилители и ретрансляторы появятся моментально. Сделать что-то на подобии wi-fi репитеров, когда лишь только указав ключ шифрования можно ловя слабый сигнал удаленной точки доступа, перераздать ее на новом устройстве в новой локации.
имеет лучевую направленность, как только отклонился от луча… все, сигнал потерян.
Радар очень помогает в DJI GO, если в планшете есть компас и он правильно работает. Я последнее время только с радаром летаю.
Да, и последнее от меня на тему глушилок в Огарёво. Сегодня проезжал там опять - с навигацией всё в порядке. Делаю вывод, что глушилку включают время от времени. Может, когда хозяева дома, например. И, да, вообще пора бы карту составлять опасных и безопасных мест для полётов. В МСК и области точно актуально. Но эт уже для другой темы материал.
А есть ли у кого опыт или информация о модернизации антенны на самой тушке?
А как понимают мозги высоту взлета? Баро? Давление? А что, если перед взлетом “отсасывать” какой то электротурбинкой из датчика давление, чтоб обмануть его?
Еще вопрос, простите не по теме, а что если такой картонный отражатель надеть на антенну пульта Таранис Плюс, поможет увеличит дальность?
А как понимают мозги высоту взлета? Баро? Давление?
Да, давление.
А что, если перед взлетом “отсасывать” какой то электротурбинкой из датчика давление, чтоб обмануть его?
Уже. Результат есть, но с оговорками. Авто-посадка корректно не сработает.
Кто сказал что не сработает? Все сработает
А баро выдает же какое то значение мозгам. Что если этот сигнал подменить каким то другим , нужным нам эквивалентом, а потом щелкнув тумблером дать возможность общаться настоящему датчику с платой?
Что если этот сигнал подменить каким то другим , нужным нам эквивалентом, а потом щелкнув тумблером дать возможность общаться настоящему датчику с платой?
Проблемы только две: узнать, какими данными обменивается барометр, и где-то достать модуль, способный выдавать такой сигнал 😃
А на высоту полученную от GPS, вы считаете, она вообще не обращает внимание?
Видео посмотрите, поймете, обращает или нет.
Ок, а интересно, что будет, если возврат домой войдет в противоречие с ограничением высоты - что перевесит?
Иначе говоря, если во время RTH он упрется в препятствие, которое начнет автоматически облетать сверху, и достигнет +500м… Чего будет делать?
Чего он будет делать? Облетать? Он не умеет облетать.
Если он встретит поверхность раньше 0 высоты, то там и сядет, если встретит позже 0 высоты, то и сядет позже. Фантик спускается с постоянной скоростью, как только вертикальная скорость (по барометру) становится равно нулю он глушит моторы.
Из инструкции P4:
Когда система Obstacle Sensing System включена и условия освещения достаточны, коптер может обнаруживать и избегать препятствия. Коптер будет автоматически подниматься вверх, чтобы избежать столкновения и лететь к Точке Дом на новой высоте.
При этом существует ограничение сверху в 500м от точки взлета. Вот и я спрашиваю, что будет, если алгоритм избегания препятствий с помощью подъема вступит в противоречие с ограничением высоты.
Возможные варианты:
- сядет как только обнаружит эту ситуацию.
- будет висеть пока не кончится питание
- будет подниматься, пока не облетит препятствие (или не кончится питание)
У каждого из них есть свои + и -, но только последний дает хоть какие-то шансы вернуться домой.
Извините, а что вы планируете встретить на высоте 300+ метров?
Я не понимаю вообще, к чему эти теоретические изыскания. Ставить подобным образом рекорды высоты на Фантоме, дело само по себе из ряда вон выходящее. Соответственно полёт должен проходить в максимально безопасных условиях, без дальних путешествий. Об облётах каких-либо препятствий, да ещё и на такой высоте, как правильно заметил камрад выше, вообще речи идти не должно. Взлетел, осмотрелся, порадовался - приземлился.
Извините, а что вы планируете встретить на высоте 300+ метров?
Склон горы. У меня летний дом в Черногории на склоне, и там вообще нет ровных мест в радиусе полета. Но дело не в этом же.
Друзья, у меня сейчас вопрос по поводу конкретного неоднозначного места в документации, а не о советах где и как летать. И Фантом для меня - всего-лишь средство чтобы снять красивые виды. Но все равно, спасибо за замечания, конечно.