Рекорды дальности полетов на коптерах DJI
А где живешь?? В Усово?
Работаю там. Езжу по Огарёвскому шоссе несколько раз в неделю. Стабильно Внуково вдоль забора твоего соседа 😃 Не знаю, с чем это связано. Не может быть, чтобы мне хронически не везло, а тебе - наоборот. Тем паче, что бываем там регулярно. Не знаю. Буду в сл. раз, запишу для интереса видос с экрана навигатора. Ну и суть моего сообщения только в том, чтобы предупредить. Я чуть не разбился, правда не совсем там, а в Раздорах, взлетев с Лохиного острова в сторону Успенки. Там тоже наверное знаете, что за объект. Причём на земле там было всё нормально. А на высоте 300м. стало Внуково. Проезжая мимо Огарёво и видя на земле Внуково, для себя решил, что летать там нефиг 😃
P.S. У меня Стандарт, там нет ГОЛОНАССа. Может в этом тоже дело. Хотя сомневаюсь. В планшете все системы, что есть в мире, и всё равно Внуково на земле.
Работаю там. Езжу по Огарёвскому шоссе несколько раз в неделю. Стабильно Внуково вдоль забора твоего соседа 😃 Не знаю, с чем это связано. Не может быть, чтобы мне хронически не везло, а тебе - наоборот. Тем паче, что бываем там регулярно. Не знаю. Буду в сл. раз, запишу для интереса видос с экрана навигатора. Ну и суть моего сообщения только в том, чтобы предупредить. Я чуть не разбился, правда не совсем там, а в Раздорах, взлетев с Лохиного острова в сторону Успенки. Там тоже наверное знаете, что за объект. Причём на земле там было всё нормально. А на высоте 300м. стало Внуково. Проезжая мимо Огарёво и видя на земле Внуково, для себя решил, что летать там нефиг 😃
P.S. У меня Стандарт, там нет ГОЛОНАССа. Может в этом тоже дело. Хотя сомневаюсь. В планшете все системы, что есть в мире, и всё равно Внуково на земле.
спасибо за предупреждения, в любом случае спасибо!!!
Сегодня еще раз там решил полетать… но погода плохая и я немного изменил точку старта и место управления. К сожалению по сигналу не мог туда добить, над ротиками может чуть дальше сигнал с пульта терялся и тушка возвращалась домой. на видио это хорошо видно. пару раз ее отлавливал и возвращал на курс, но бесполезно. видимо сегодня было много помех в эфире
У меня установлена усиленная антена как у многих тут ителит, с ней летает более менее далеко относительно. Но она имеет лучевую направленность, как только отклонился от луча… все, сигнал потерян.
Если кому-то удастся расшифровать протоколы DJI то усилители и ретрансляторы появятся моментально. Сделать что-то на подобии wi-fi репитеров, когда лишь только указав ключ шифрования можно ловя слабый сигнал удаленной точки доступа, перераздать ее на новом устройстве в новой локации.
имеет лучевую направленность, как только отклонился от луча… все, сигнал потерян.
Радар очень помогает в DJI GO, если в планшете есть компас и он правильно работает. Я последнее время только с радаром летаю.
Да, и последнее от меня на тему глушилок в Огарёво. Сегодня проезжал там опять - с навигацией всё в порядке. Делаю вывод, что глушилку включают время от времени. Может, когда хозяева дома, например. И, да, вообще пора бы карту составлять опасных и безопасных мест для полётов. В МСК и области точно актуально. Но эт уже для другой темы материал.
А есть ли у кого опыт или информация о модернизации антенны на самой тушке?
А как понимают мозги высоту взлета? Баро? Давление? А что, если перед взлетом “отсасывать” какой то электротурбинкой из датчика давление, чтоб обмануть его?
Еще вопрос, простите не по теме, а что если такой картонный отражатель надеть на антенну пульта Таранис Плюс, поможет увеличит дальность?
А как понимают мозги высоту взлета? Баро? Давление?
Да, давление.
А что, если перед взлетом “отсасывать” какой то электротурбинкой из датчика давление, чтоб обмануть его?
Уже. Результат есть, но с оговорками. Авто-посадка корректно не сработает.
Кто сказал что не сработает? Все сработает
А баро выдает же какое то значение мозгам. Что если этот сигнал подменить каким то другим , нужным нам эквивалентом, а потом щелкнув тумблером дать возможность общаться настоящему датчику с платой?
Что если этот сигнал подменить каким то другим , нужным нам эквивалентом, а потом щелкнув тумблером дать возможность общаться настоящему датчику с платой?
Проблемы только две: узнать, какими данными обменивается барометр, и где-то достать модуль, способный выдавать такой сигнал 😃
А на высоту полученную от GPS, вы считаете, она вообще не обращает внимание?
Видео посмотрите, поймете, обращает или нет.
Ок, а интересно, что будет, если возврат домой войдет в противоречие с ограничением высоты - что перевесит?
Иначе говоря, если во время RTH он упрется в препятствие, которое начнет автоматически облетать сверху, и достигнет +500м… Чего будет делать?
Чего он будет делать? Облетать? Он не умеет облетать.
Если он встретит поверхность раньше 0 высоты, то там и сядет, если встретит позже 0 высоты, то и сядет позже. Фантик спускается с постоянной скоростью, как только вертикальная скорость (по барометру) становится равно нулю он глушит моторы.
Из инструкции P4:
Когда система Obstacle Sensing System включена и условия освещения достаточны, коптер может обнаруживать и избегать препятствия. Коптер будет автоматически подниматься вверх, чтобы избежать столкновения и лететь к Точке Дом на новой высоте.
При этом существует ограничение сверху в 500м от точки взлета. Вот и я спрашиваю, что будет, если алгоритм избегания препятствий с помощью подъема вступит в противоречие с ограничением высоты.
Возможные варианты:
- сядет как только обнаружит эту ситуацию.
- будет висеть пока не кончится питание
- будет подниматься, пока не облетит препятствие (или не кончится питание)
У каждого из них есть свои + и -, но только последний дает хоть какие-то шансы вернуться домой.
Извините, а что вы планируете встретить на высоте 300+ метров?
Я не понимаю вообще, к чему эти теоретические изыскания. Ставить подобным образом рекорды высоты на Фантоме, дело само по себе из ряда вон выходящее. Соответственно полёт должен проходить в максимально безопасных условиях, без дальних путешествий. Об облётах каких-либо препятствий, да ещё и на такой высоте, как правильно заметил камрад выше, вообще речи идти не должно. Взлетел, осмотрелся, порадовался - приземлился.
Извините, а что вы планируете встретить на высоте 300+ метров?
Склон горы. У меня летний дом в Черногории на склоне, и там вообще нет ровных мест в радиусе полета. Но дело не в этом же.
Друзья, у меня сейчас вопрос по поводу конкретного неоднозначного места в документации, а не о советах где и как летать. И Фантом для меня - всего-лишь средство чтобы снять красивые виды. Но все равно, спасибо за замечания, конечно.
Склон горы. У меня летний дом в Черногории на склоне, и там вообще нет ровных мест в радиусе полета. Но дело не в этом же.
Друзья, у меня сейчас вопрос по поводу конкретного неоднозначного места в документации, а не о советах где и как летать. И Фантом для меня - всего-лишь средство чтобы снять красивые виды. Но все равно, спасибо за замечания, конечно.
ну что я Вам скажу - ежели Вы ЗА гору улетите то тут же и связь потеряется (это еще умудриться надо) хотите ВЫШЕ горы лететь - поднимайтесь и оттуда запускайте! у него 500 метров ограничено не от уровня моря а от уровня взлета!
ну что я Вам скажу - ежели Вы ЗА гору улетите то тут же и связь потеряется (это еще умудриться надо) хотите ВЫШЕ горы лететь - поднимайтесь и оттуда запускайте! у него 500 метров ограничено не от уровня моря а от уровня взлета!
при этом нужно убедиться что в настройках стоит максимальная высота 500, так как по умолчанию там стоит 120
ежели Вы ЗА гору улетите то тут же и связь потеряется
Точка взлета не обязана совпадать с расположением оператора. Связь может не прерваться, если оператор сразу был достаточно высоко.
Про смысл ограничений в 120, 500 и 6000 я в курсе.
И я еще раз подчеркну, меня интересует алгоритм работы автопилота. В любом случае полезно знать и учитывать поведение мозгов, - мало ли как-что может сложиться. Пульт откажет и отключится, например.
Точка взлета не обязана совпадать с расположением оператора. Связь может не прерваться, если оператор сразу был достаточно высоко.
Про смысл ограничений в 120, 500 и 6000 я в курсе.
И я еще раз подчеркну, меня интересует алгоритм работы автопилота. В любом случае полезно знать и учитывать поведение мозгов, - мало ли как-что может сложиться. Пульт откажет и отключится, например.
Возврат домой осуществляется по траектории клинча, то бишь по кратчайшей траектории от места потери сигнала/включения режима домой до точки взлета/динамической точки дом! по поводу отказа пульта - вряд ли - если только забудете зарядить да и то успеете вернуть пока пульт противно пищать будет!