DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
пятно пропало после прошивки
я не сильно за ним следил, но думаю после прошивки
VPS перед такой посадкой надо отключать, да.
Достаточно выключить landing protection, и мавик садится в руку без проблем. Всю систему можно не отключать.
VPS перед такой посадкой надо отключать, да.
А зачем отключать?
У меня включено, при этом аппарат никуда не убегает.
Просто, если сразу не перекрыть все нижние датчики, может разгонять винты, даже при зажатом левом стике вниз. Недолго, 2-5 сек. 😃
Ок, ну а tripod mode у всех есть? Буржуи что-то расходятся во мнениях, как его вернуть. Кто говорит, надо отключать и потом включать multiple flight modes, кто-то советует переустановить приложение - в общем, кто во что горазд. Есть ли какое-то универсальное решение?
Уважаемые коллеги по увлечению!
Может ли кто-то дать краткое резюме, по поводу эксплуатации DJI Mavic?
Я давно использую DJI PHANTOM 3 Advanced для аэрофотосъемки, для работы и просто для развлечения. Его достоинства и недостатки мне хорошо знакомы.
Стоит ли менять его на Mavic? Последний нравится своей компактностью и обещанной устойчивостью связи, но так ли это в действительности?
Свой PHANTOM 3 назвать стабильным и надежным носителем камеры у меня язык не поворачивается! Каждый полет PHANTOM 3 - это авантюра с непредсказуемым финалом - часто происходят сбои связи и вообще он нередко шарахается как “дикий конь” 😃 После замены компаса и многократных настроек у дилера DJI в Киеве ситуация улучшилась, но она еще очень далека от понятия “стабильная”.
- Получу ли я от Mavic стабильность и надежность управления, по сравнению с PHANTOM 3, или это лишь реклама?
- Сильно ли я потеряю в качестве картинки с бортовой камеры после перехода на Mavic?
- да (особенно, видимо, с вашим Адв - у меня на 3 Про таких проблем не было)
- нет
ИМХО
Уважаемые коллеги по увлечению!
Может ли кто-то дать краткое резюме, по поводу эксплуатации DJI Mavic?
Я давно использую DJI PHANTOM 3 Advanced для аэрофотосъемки, для работы и просто для развлечения. Его достоинства и недостатки мне хорошо знакомы.
Стоит ли менять его на Mavic? Последний нравится своей компактностью и обещанной устойчивостью связи, но так ли это в действительности?
Свой PHANTOM 3 назвать стабильным и надежным носителем камеры у меня язык не поворачивается! Каждый полет PHANTOM 3 - это авантюра с непредсказуемым финалом - часто происходят сбои связи и вообще он нередко шарахается как “дикий конь” 😃 После замены компаса и многократных настроек у дилера DJI в Киеве ситуация улучшилась, но она еще очень далека от понятия “стабильная”.
- Получу ли я от Mavic стабильность и надежность управления, по сравнению с PHANTOM 3, или это лишь реклама?
- Сильно ли я потеряю в качестве картинки с бортовой камеры после перехода на Mavic?
Вот так же как вам попался неудачный экземпляр P3A,так же может попасться и неудачный экземпляр Мавика.Видно дело случая/везения.Я летаю на P3A c сентября и часто . При этом не разу не калибровал ни компас, ни иму, ни пульт. Каждый полёт получаю удовольствие , и считаю его очень стабильным и надёжным.
Не надо песен на болоте. В отличие от p3a мавики все одинаковые. Бывают только редкие единичные случаи заводского брака.
Модератор
Плюсы минусы коптеров перед покупкой обсуждаются в теме rcopen.com/forum/f132/topic468655
Бывают только редкие единичные случаи заводского брака.
Не такие уж и редкие.
У меня например нет проблем с GPS, пультом и обновлениями о которых тут и на форме DJI говорят, но есть проблема с камерой. Человеку видимо для коммерческой съемки, в этом плане ему автофокус мавика нервы потреплет, и мыльный угол проблема распространенная.
Не такие уж и редкие.
и мыльный угол проблема распространенная.
и пятно желтое еще - не редкость 😃
и пятно желтое еще - не редкость
Есть у всех мавиков, но это заметно только на фото и только в раве и только при определенных условиях
только на фото и только в раве
Ну это как минимум не профессионально так утвержать (сами dji говорят что это оптика, так что хоть фото, хоть видео) да и тут столько как раз видео примеров, особенно где-то до февраля/марта. А вот про определенные условия - все верно, снег, туман и тд.
Про у всех или нет - спорить можно долго т.к. это надо собрать кучу мавиков и тестировать в одном месте, просто у кого-то оно явно есть, у кого-то нет, при примерно одинаковых условиях.
Ну это как минимум не профессионально так утвержать (сами dji говорят что это оптика, так что хоть фото, хоть видео)
Да что вы говорите? А про внутрекамерные алгоритмы обработки изображение не, не слышали?
В видео и джипегах как раз таки легко софтово это пятно убрать, в раве-нет 😉 что диджиаи и сделали
Слышали, в принципе, могли убрать, но видео с пятном все еще попадаются 😃 я правда надеюсь, что они это действительно исправили, но официально – нет. Нет такой прошивки где они прямым текстом написали, что они это сделали.
где они прямым текстом написали, что они это сделали.
и не непишут, это же DJI и их стиль 😃
Вот информативный видосик насчет качества Мавиков:
Там собрны мнение людей, которые получили первые аппараты в ноябре, потом в январе и т.д.
Имеют возможность сравнить разные серии.
Первый аппараты были идеальны, потом началась конвеерная гонка, пошли ошибки в сборке. Напр. там на видео видно, как трясется изображение каждые неск. секунд. После ремонта началось покачивание изображения.
Ну и самое опасное - внезапные улеты, спровоцированные потерей GPS. Как это сейчас обсуждается в сосед. теме.
К счастью, есть простое лечение - перекалибровка IMU/
Я делал (сразу), у меня вроде, никуда не улетает 😃
Лысый дядька резюмирует, что последние партии - норм!
Да было уже это видео, и не раз даже, но повторение пригодится
знать бы когда они пошли эти “последние партии”😉
У моего дата выпуска 21 февраля 2017. Косяков пока не заметил. Желтого пятна тоже вроде не видно. Единственное что заметил, иногда подвес смотрит немного сторону от прямой градусов на 5-10.
А что кто то нашёл рецепт, при потере GPS? Это калибровка MUI? Вы серьёзно?