DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
VPS перед такой посадкой надо отключать, да.
А зачем отключать?
У меня включено, при этом аппарат никуда не убегает.
Просто, если сразу не перекрыть все нижние датчики, может разгонять винты, даже при зажатом левом стике вниз. Недолго, 2-5 сек. 😃
Ок, ну а tripod mode у всех есть? Буржуи что-то расходятся во мнениях, как его вернуть. Кто говорит, надо отключать и потом включать multiple flight modes, кто-то советует переустановить приложение - в общем, кто во что горазд. Есть ли какое-то универсальное решение?
Уважаемые коллеги по увлечению!
Может ли кто-то дать краткое резюме, по поводу эксплуатации DJI Mavic?
Я давно использую DJI PHANTOM 3 Advanced для аэрофотосъемки, для работы и просто для развлечения. Его достоинства и недостатки мне хорошо знакомы.
Стоит ли менять его на Mavic? Последний нравится своей компактностью и обещанной устойчивостью связи, но так ли это в действительности?
Свой PHANTOM 3 назвать стабильным и надежным носителем камеры у меня язык не поворачивается! Каждый полет PHANTOM 3 - это авантюра с непредсказуемым финалом - часто происходят сбои связи и вообще он нередко шарахается как “дикий конь” 😃 После замены компаса и многократных настроек у дилера DJI в Киеве ситуация улучшилась, но она еще очень далека от понятия “стабильная”.
- Получу ли я от Mavic стабильность и надежность управления, по сравнению с PHANTOM 3, или это лишь реклама?
- Сильно ли я потеряю в качестве картинки с бортовой камеры после перехода на Mavic?
- да (особенно, видимо, с вашим Адв - у меня на 3 Про таких проблем не было)
- нет
ИМХО
Уважаемые коллеги по увлечению!
Может ли кто-то дать краткое резюме, по поводу эксплуатации DJI Mavic?
Я давно использую DJI PHANTOM 3 Advanced для аэрофотосъемки, для работы и просто для развлечения. Его достоинства и недостатки мне хорошо знакомы.
Стоит ли менять его на Mavic? Последний нравится своей компактностью и обещанной устойчивостью связи, но так ли это в действительности?
Свой PHANTOM 3 назвать стабильным и надежным носителем камеры у меня язык не поворачивается! Каждый полет PHANTOM 3 - это авантюра с непредсказуемым финалом - часто происходят сбои связи и вообще он нередко шарахается как “дикий конь” 😃 После замены компаса и многократных настроек у дилера DJI в Киеве ситуация улучшилась, но она еще очень далека от понятия “стабильная”.
- Получу ли я от Mavic стабильность и надежность управления, по сравнению с PHANTOM 3, или это лишь реклама?
- Сильно ли я потеряю в качестве картинки с бортовой камеры после перехода на Mavic?
Вот так же как вам попался неудачный экземпляр P3A,так же может попасться и неудачный экземпляр Мавика.Видно дело случая/везения.Я летаю на P3A c сентября и часто . При этом не разу не калибровал ни компас, ни иму, ни пульт. Каждый полёт получаю удовольствие , и считаю его очень стабильным и надёжным.
Не надо песен на болоте. В отличие от p3a мавики все одинаковые. Бывают только редкие единичные случаи заводского брака.
Модератор
Плюсы минусы коптеров перед покупкой обсуждаются в теме rcopen.com/forum/f132/topic468655
Бывают только редкие единичные случаи заводского брака.
Не такие уж и редкие.
У меня например нет проблем с GPS, пультом и обновлениями о которых тут и на форме DJI говорят, но есть проблема с камерой. Человеку видимо для коммерческой съемки, в этом плане ему автофокус мавика нервы потреплет, и мыльный угол проблема распространенная.
Не такие уж и редкие.
и мыльный угол проблема распространенная.
и пятно желтое еще - не редкость 😃
и пятно желтое еще - не редкость
Есть у всех мавиков, но это заметно только на фото и только в раве и только при определенных условиях
только на фото и только в раве
Ну это как минимум не профессионально так утвержать (сами dji говорят что это оптика, так что хоть фото, хоть видео) да и тут столько как раз видео примеров, особенно где-то до февраля/марта. А вот про определенные условия - все верно, снег, туман и тд.
Про у всех или нет - спорить можно долго т.к. это надо собрать кучу мавиков и тестировать в одном месте, просто у кого-то оно явно есть, у кого-то нет, при примерно одинаковых условиях.
Ну это как минимум не профессионально так утвержать (сами dji говорят что это оптика, так что хоть фото, хоть видео)
Да что вы говорите? А про внутрекамерные алгоритмы обработки изображение не, не слышали?
В видео и джипегах как раз таки легко софтово это пятно убрать, в раве-нет 😉 что диджиаи и сделали
Слышали, в принципе, могли убрать, но видео с пятном все еще попадаются 😃 я правда надеюсь, что они это действительно исправили, но официально – нет. Нет такой прошивки где они прямым текстом написали, что они это сделали.
где они прямым текстом написали, что они это сделали.
и не непишут, это же DJI и их стиль 😃
Вот информативный видосик насчет качества Мавиков:
Там собрны мнение людей, которые получили первые аппараты в ноябре, потом в январе и т.д.
Имеют возможность сравнить разные серии.
Первый аппараты были идеальны, потом началась конвеерная гонка, пошли ошибки в сборке. Напр. там на видео видно, как трясется изображение каждые неск. секунд. После ремонта началось покачивание изображения.
Ну и самое опасное - внезапные улеты, спровоцированные потерей GPS. Как это сейчас обсуждается в сосед. теме.
К счастью, есть простое лечение - перекалибровка IMU/
Я делал (сразу), у меня вроде, никуда не улетает 😃
Лысый дядька резюмирует, что последние партии - норм!
Да было уже это видео, и не раз даже, но повторение пригодится
знать бы когда они пошли эти “последние партии”😉
У моего дата выпуска 21 февраля 2017. Косяков пока не заметил. Желтого пятна тоже вроде не видно. Единственное что заметил, иногда подвес смотрит немного сторону от прямой градусов на 5-10.
А что кто то нашёл рецепт, при потере GPS? Это калибровка MUI? Вы серьёзно?
Вы серьёзно?
вполне
А что кто то нашёл рецепт, при потере GPS? Это калибровка MUI? Вы серьёзно?
Не, там владелец выдвигает немного другую теорию.
Не так страшна (кратковременная) потеря спутников, как то, что дрон летит резко в сторону и может кого-то (в т.ч. и себя) покалечить.
Калибровка IMU минимизурует эту резкость. т.к. в отсутствии GPS, дрон руководствуется (исключительно) сигналами с акселерометров