DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Почему это произошло и как этого избежать в дальнейшем?
Ситуация конечно странная, но для начала проверьте, не включена ли функция Смарт возврат домой, возможно коптер решил, что аккума не хватит для возврата домой и перехватил управление, но при этом он должен был вывести на экран предупреждение и предложить отключить авто возврат. Если всё происходило без каких либо уведомлений на экране, то возможно это был какой то, ещё неизвестный доселе глюк.
Ситуация конечно странная, но для начала проверьте, не включена ли функция Смарт возврат домой, возможно коптер решил, что аккума не хватит для возврата домой и перехватил управление, но при этом он должен был вывести на экран предупреждение и предложить отключить авто возврат. Если всё происходило без каких либо уведомлений на экране, то возможно это был какой то, ещё неизвестный доселе глюк.
Все смарт функции, конечно, были включены. Да и он рядом был от меня на 22%, высота где-то 40, я опустился до 20 метров, только хотел его к себе подвести, но он стремительно ринулся на 19% садится, на 18% сел. Все было быстро, красного крестика отмены я не видел. Поправка: сел все-таки не в 20 метрах от точки взлета, а где то в 15. Но без моей команды, без управления, да и заряда еще много было
Как отключить создание папки casche_image с мелкими превью-картинками на планшете после каждого полёта?
перехватил управление, перешёл в режим landing и сел на дорогу примерно в 20 метрах от точки взлёта
Было подобное. Только с третьим фантомом и я его уже в руку поймал, но не успел заглушить двигатели. Еле удержал в руке, и вырубил двигатели. Причём он рванул на точку взлёта находясь метрах в 10-15 от неё.
По идее надо отменять автовозврат с экрана или кнопкой, если успеете сообразить что к чему.
всем привет.
друзья помогите разобраться.
у меня фант 4. влетел в ЛЭП,провод зацепил упал.
с потерь только пропп,а так внешне вродь всё ок,но теперь постоянно проит откалибровать imu.
калибрую как положенно, иму 1 норм, иму 2 начинает и выдаёт ошибку.
что случилось?
что случилось?
Возможно от удара повредился блок гироскопов, в случае с Фантомом скорее всего поможет только замена мозгов.
Скорее всего от удара повредился блок гироскопов, в случае с Фантомом скорее всего поможет только замена мозгов.
про диагностировать самостоятельно возможно?
про диагностировать самостоятельно возможно?
Вся диагностика в домашних условиях, сводится к просмотру графиков в DJI GO, если там показывает сбой, значит точно что то повреждено, более точно сможет дать ответ только сервис центр Джидаев.
А смысл в диагнозе?? Я понимаю там был б механизм починки иму. Но его же нет. Полетник стоит 6 тыр … и ремонт его это считай что отсрочка до следующей аварии
Я не хочу летать в nfz. Я хочу летать в центре Москвы. Там nfz нет. Но иногда там включают подмену координат gps на Внуково. Вот и думаю как можно обезопасить себя от этой подмены gps
Для рисковых приключений не используйте DJI, применяйте самопалы на базе Pixhawk + PX4Flow+ 2х ваттный бустер в РУ, им не страшны глушилки, искажения ГПС, бесполетные зоны, отсутствует автоматическая и скрытая отправка “анонимной” статистики куда следует при нахождении WiFi . И самое главное их не так жалко профакапить в неравной схватке со средствами борьбы с дронами 😃
Для этих целей у меня есть карбоновое чудище с низкооборотными моторами и большими пропами (его практически не слышно на высоте). Хрен я когда свой фантом за 100к пожертвую на такие затеи!
Коптер 4про. Подключаю к ассистенту, но не синхронизируется (Винда 8), хотя видит флешку пробовал разные шнуры, никаких изменений. Может кто то подскажет в чем может быть проблема?*
Вероятно проблема с дровами, которые доставляются при установке основной софтины. У меня такая же проблема на винде-8 победить ее не могу, ставлю эту же софтину с такой же процедурой установки на винду-7-32 и там все ОК. (и еще по ходу удивляюсь бестолковостью говнософта от DJI)
всем привет.
друзья помогите разобраться.
у меня фант 4. влетел в ЛЭП,провод зацепил упал.
с потерь только пропп,а так внешне вродь всё ок,но теперь постоянно проит откалибровать imu.
калибрую как положенно, иму 1 норм, иму 2 начинает и выдаёт ошибку.
что случилось?
Предлагаю разобрать и внимательно осмотреть “кубик” с IMU, возможно банально слетел с демпферных резинок, или шлейф повредился какой… Короче возможно что окажется вполне ремонто пригодный случай. По крайней мере, если все сделать акуратно, то хуже уже не станет 😃
Вот ещё инфа- в 4 про (адв) мавик , в gps ublox module активирована фича антиспуфинга… которая конкретно тормозит гпс поток от сенсора до полетника … ибо она постоянно отслеживает оффсет координат ( кому интересно полюбопытствовать мануале от последней прошивки гпс) и мне кажется именно из-за этого все …
А можно об этом поподробнее? В Ф4 про и в Мавике есть антиспуфинг? Как он активируется?
отключил RTH на случай глушилок, обзавёлся отражателями.
А как данные манипуляции помогут против глушилок?
<<А как данные манипуляции помогут против глушилок?>>
Все зависит от Вашей удачи. При нормальной глушилке и плохом стечении обстоятельств отражатели не помогут. Глушилка забивает сигналы RC, забивает ГПС, забивает ФПВ. Сила глушения на порядки превосходит возможности RC, бустеров, направленных антенн итп. Автоматика квадрика в нормальном случае просто сажает аппарат там же где его и застанет эта глушилка. Его снесет ветром, возможно повезет и опять появится RC, если не повезет то сядет “в тылу врага” в недоступном для эвакуации месте. 😃
Ок, а зачем RTH выключать?
Да, и разве при потере сигнала со всеми приборами на свете, он не полетит на точку взлета автоматически?
А как данные манипуляции помогут против глушилок?
Они не против глушилок помогут, а при борьбе с последствиями. При подмене ГПС, коптер не полетит в неизвестном направлении на полном ходу, а просто зависнет. Тут либо удастся его вернуть, если управление останется, либо будет известно место посадки. До пропадания сигнала я обычно не довожу (было такое раз 5 за два года), т.к. не ставлю своей целью рекорд дальности полёта, но если вдруг это случится, можно нацепить отражатели и попытаться достучаться до коптера, а затем вернуть. Такая мысль. Поправьте если ошибаюсь.
Учитывая отваливание GPS, я тем более не доверяю RTH, чёрт его знает, где он отвалится.
Ок, а зачем RTH выключать?
Вам может и незачем, а в Москве есть случаи подмены гпс когда коптер обнаруживал себя совсем не там и улетал в неизвестном направлении.
Все зависит от Вашей удачи. При нормальной глушилке и плохом стечении обстоятельств отражатели не помогут.
Само собой, но лучше хоть соломки подстелить 😃
Доброго всем времени суток. Подскажите что сделать можно ещё, кроме как ждать ответа тех. поддержки, после того, как понижал прошивку квадра, обновлял прошивку пульта PRo+. На винде 10 висит эта картинка, на семёрке не требует перезагрузки, но постоянно висит и таблица не появляется? Спасибо!
фото
фото
фото
Операционки на разных компах, квадр летает нормально. Раздражают предупреждения(
А что мешает воспользоваться рекомендации и откалибровать передние сенсоры?
Да вот рекомендаций то как раз и нет от тех. поддержки jdi. Может не туда обратился?
всем привет.
и снова я со своим IMU.
не как не могу победить ошибку калибровки…
вопрос. можно ли летать с не откалиброваным IMU 2. IMU 1 прекрасно колебруется.
взлёт разрешен,просто висит с лева в углу imu 2 ошибка калибровки.
причем, шкала калибровки доходит до 26% и краснеет.ошибка.
иму 1 продолжает калиброваться 100%
можно ли летать с не откалиброваным IMU 2.
На свой страх и риск, можно и с одним летать, на Трёшке же как то летали, там вообще одно IMU было. 😃
При подмене ГПС, коптер не полетит в неизвестном направлении на полном ходу, а просто зависнет.
Ок, это я понял. Он просто зависнет. А если он потерял управление и завис, когда отражатели уже стоят на пульте? Бежать в направлении коптера? 😃 И почему не вариант избегать подмены GPS просто летая в режие ATTI? Или переключаться на него в случае, если нарвался на глушилку?
А если он потерял управление и завис, когда отражатели уже стоят на пульте? Бежать в направлении коптера?
А не надо их вешать почем зря. Хочется рекордов дальности - купите копеечную трёху и усиленные антенны.
И почему не вариант избегать подмены GPS просто летая в режие ATTI? Или переключаться на него в случае, если нарвался на глушилку?
Ну почему же? Вариант! Влетаем так в зону с подменой ГПС и теряем там связь, включается RTH, а мы улыбаемся и машем 😃