DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Скорее всего от удара повредился блок гироскопов, в случае с Фантомом скорее всего поможет только замена мозгов.
про диагностировать самостоятельно возможно?
про диагностировать самостоятельно возможно?
Вся диагностика в домашних условиях, сводится к просмотру графиков в DJI GO, если там показывает сбой, значит точно что то повреждено, более точно сможет дать ответ только сервис центр Джидаев.
А смысл в диагнозе?? Я понимаю там был б механизм починки иму. Но его же нет. Полетник стоит 6 тыр … и ремонт его это считай что отсрочка до следующей аварии
Я не хочу летать в nfz. Я хочу летать в центре Москвы. Там nfz нет. Но иногда там включают подмену координат gps на Внуково. Вот и думаю как можно обезопасить себя от этой подмены gps
Для рисковых приключений не используйте DJI, применяйте самопалы на базе Pixhawk + PX4Flow+ 2х ваттный бустер в РУ, им не страшны глушилки, искажения ГПС, бесполетные зоны, отсутствует автоматическая и скрытая отправка “анонимной” статистики куда следует при нахождении WiFi . И самое главное их не так жалко профакапить в неравной схватке со средствами борьбы с дронами 😃
Для этих целей у меня есть карбоновое чудище с низкооборотными моторами и большими пропами (его практически не слышно на высоте). Хрен я когда свой фантом за 100к пожертвую на такие затеи!
Коптер 4про. Подключаю к ассистенту, но не синхронизируется (Винда 8), хотя видит флешку пробовал разные шнуры, никаких изменений. Может кто то подскажет в чем может быть проблема?*
Вероятно проблема с дровами, которые доставляются при установке основной софтины. У меня такая же проблема на винде-8 победить ее не могу, ставлю эту же софтину с такой же процедурой установки на винду-7-32 и там все ОК. (и еще по ходу удивляюсь бестолковостью говнософта от DJI)
всем привет.
друзья помогите разобраться.
у меня фант 4. влетел в ЛЭП,провод зацепил упал.
с потерь только пропп,а так внешне вродь всё ок,но теперь постоянно проит откалибровать imu.
калибрую как положенно, иму 1 норм, иму 2 начинает и выдаёт ошибку.
что случилось?
Предлагаю разобрать и внимательно осмотреть “кубик” с IMU, возможно банально слетел с демпферных резинок, или шлейф повредился какой… Короче возможно что окажется вполне ремонто пригодный случай. По крайней мере, если все сделать акуратно, то хуже уже не станет 😃
Вот ещё инфа- в 4 про (адв) мавик , в gps ublox module активирована фича антиспуфинга… которая конкретно тормозит гпс поток от сенсора до полетника … ибо она постоянно отслеживает оффсет координат ( кому интересно полюбопытствовать мануале от последней прошивки гпс) и мне кажется именно из-за этого все …
А можно об этом поподробнее? В Ф4 про и в Мавике есть антиспуфинг? Как он активируется?
отключил RTH на случай глушилок, обзавёлся отражателями.
А как данные манипуляции помогут против глушилок?
<<А как данные манипуляции помогут против глушилок?>>
Все зависит от Вашей удачи. При нормальной глушилке и плохом стечении обстоятельств отражатели не помогут. Глушилка забивает сигналы RC, забивает ГПС, забивает ФПВ. Сила глушения на порядки превосходит возможности RC, бустеров, направленных антенн итп. Автоматика квадрика в нормальном случае просто сажает аппарат там же где его и застанет эта глушилка. Его снесет ветром, возможно повезет и опять появится RC, если не повезет то сядет “в тылу врага” в недоступном для эвакуации месте. 😃
Ок, а зачем RTH выключать?
Да, и разве при потере сигнала со всеми приборами на свете, он не полетит на точку взлета автоматически?
А как данные манипуляции помогут против глушилок?
Они не против глушилок помогут, а при борьбе с последствиями. При подмене ГПС, коптер не полетит в неизвестном направлении на полном ходу, а просто зависнет. Тут либо удастся его вернуть, если управление останется, либо будет известно место посадки. До пропадания сигнала я обычно не довожу (было такое раз 5 за два года), т.к. не ставлю своей целью рекорд дальности полёта, но если вдруг это случится, можно нацепить отражатели и попытаться достучаться до коптера, а затем вернуть. Такая мысль. Поправьте если ошибаюсь.
Учитывая отваливание GPS, я тем более не доверяю RTH, чёрт его знает, где он отвалится.
Ок, а зачем RTH выключать?
Вам может и незачем, а в Москве есть случаи подмены гпс когда коптер обнаруживал себя совсем не там и улетал в неизвестном направлении.
Все зависит от Вашей удачи. При нормальной глушилке и плохом стечении обстоятельств отражатели не помогут.
Само собой, но лучше хоть соломки подстелить 😃
Доброго всем времени суток. Подскажите что сделать можно ещё, кроме как ждать ответа тех. поддержки, после того, как понижал прошивку квадра, обновлял прошивку пульта PRo+. На винде 10 висит эта картинка, на семёрке не требует перезагрузки, но постоянно висит и таблица не появляется? Спасибо!
фото
фото
фото
Операционки на разных компах, квадр летает нормально. Раздражают предупреждения(
А что мешает воспользоваться рекомендации и откалибровать передние сенсоры?
Да вот рекомендаций то как раз и нет от тех. поддержки jdi. Может не туда обратился?
всем привет.
и снова я со своим IMU.
не как не могу победить ошибку калибровки…
вопрос. можно ли летать с не откалиброваным IMU 2. IMU 1 прекрасно колебруется.
взлёт разрешен,просто висит с лева в углу imu 2 ошибка калибровки.
причем, шкала калибровки доходит до 26% и краснеет.ошибка.
иму 1 продолжает калиброваться 100%
можно ли летать с не откалиброваным IMU 2.
На свой страх и риск, можно и с одним летать, на Трёшке же как то летали, там вообще одно IMU было. 😃
При подмене ГПС, коптер не полетит в неизвестном направлении на полном ходу, а просто зависнет.
Ок, это я понял. Он просто зависнет. А если он потерял управление и завис, когда отражатели уже стоят на пульте? Бежать в направлении коптера? 😃 И почему не вариант избегать подмены GPS просто летая в режие ATTI? Или переключаться на него в случае, если нарвался на глушилку?
А если он потерял управление и завис, когда отражатели уже стоят на пульте? Бежать в направлении коптера?
А не надо их вешать почем зря. Хочется рекордов дальности - купите копеечную трёху и усиленные антенны.
И почему не вариант избегать подмены GPS просто летая в режие ATTI? Или переключаться на него в случае, если нарвался на глушилку?
Ну почему же? Вариант! Влетаем так в зону с подменой ГПС и теряем там связь, включается RTH, а мы улыбаемся и машем 😃
Ну почему же? Вариант! Влетаем так в зону с подменой ГПС и теряем там связь
Так в режиме АTTI ведь спутники не задействованы, или я что-то путаю?
включается RTH, а мы улыбаемся и машем
Имеется ввиду вариант, если включен RTH вместо зависания?
Так в режиме АTTI ведь спутники не задействованы, или я что-то путаю?
Я к тому, что при потере связи с пультом включится фейл сейв, а в нём спутники задействованы.
Да, имеется в виду RTH вместо Hover. Но Hover без GPS, это полёт по ветру.
Я к тому, что при потере связи с пультом включится фейл сейв, а в нём спутники задействованы
А разве 4-й фантом не пишет информацию о полете в себя, чтобы потом вернуться на точку по тому же маршруту?
А разве 4-й фантом не пишет информацию о полете в себя, чтобы потом вернуться на точку по тому же маршруту?
И как он будет себя позиционировать без спутников? По акселерометрам и гиро? А ветер? 😃
Или он такой по камерам “Ага! вот это здание я видел с другой стороны, вон Баба Зина до сих пор цветы поливает. Значит правильно лечу!”
и снова я со своим IMU.
не как не могу победить ошибку калибровки…
Разберите же его наконец! Может там банальная поломка и ее будет легко устранить. Если все на вид будет ОК, и ничего пофиксить не удастся, то обратитесь к алиэкспрессу, там полно продается новеньких плат “мозгов” с IMU
И как он будет себя позиционировать без спутников? По акселерометрам и гиро? А ветер?
Или он такой по камерам "Ага! вот это здание я видел с другой стороны, вон Баба Зина до сих пор цветы поливает. Значит правильно лечу!
Можно просто сказать “нет”, и объяснить почему. Или просто сказат “нет”. Вместо самолюбования в виде букв.