DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Вот ещё инфа- в 4 про (адв) мавик , в gps ublox module активирована фича антиспуфинга… которая конкретно тормозит гпс поток от сенсора до полетника … ибо она постоянно отслеживает оффсет координат ( кому интересно полюбопытствовать мануале от последней прошивки гпс) и мне кажется именно из-за этого все …
А можно об этом поподробнее? В Ф4 про и в Мавике есть антиспуфинг? Как он активируется?
отключил RTH на случай глушилок, обзавёлся отражателями.
А как данные манипуляции помогут против глушилок?
<<А как данные манипуляции помогут против глушилок?>>
Все зависит от Вашей удачи. При нормальной глушилке и плохом стечении обстоятельств отражатели не помогут. Глушилка забивает сигналы RC, забивает ГПС, забивает ФПВ. Сила глушения на порядки превосходит возможности RC, бустеров, направленных антенн итп. Автоматика квадрика в нормальном случае просто сажает аппарат там же где его и застанет эта глушилка. Его снесет ветром, возможно повезет и опять появится RC, если не повезет то сядет “в тылу врага” в недоступном для эвакуации месте. 😃
Ок, а зачем RTH выключать?
Да, и разве при потере сигнала со всеми приборами на свете, он не полетит на точку взлета автоматически?
А как данные манипуляции помогут против глушилок?
Они не против глушилок помогут, а при борьбе с последствиями. При подмене ГПС, коптер не полетит в неизвестном направлении на полном ходу, а просто зависнет. Тут либо удастся его вернуть, если управление останется, либо будет известно место посадки. До пропадания сигнала я обычно не довожу (было такое раз 5 за два года), т.к. не ставлю своей целью рекорд дальности полёта, но если вдруг это случится, можно нацепить отражатели и попытаться достучаться до коптера, а затем вернуть. Такая мысль. Поправьте если ошибаюсь.
Учитывая отваливание GPS, я тем более не доверяю RTH, чёрт его знает, где он отвалится.
Ок, а зачем RTH выключать?
Вам может и незачем, а в Москве есть случаи подмены гпс когда коптер обнаруживал себя совсем не там и улетал в неизвестном направлении.
Все зависит от Вашей удачи. При нормальной глушилке и плохом стечении обстоятельств отражатели не помогут.
Само собой, но лучше хоть соломки подстелить 😃
Доброго всем времени суток. Подскажите что сделать можно ещё, кроме как ждать ответа тех. поддержки, после того, как понижал прошивку квадра, обновлял прошивку пульта PRo+. На винде 10 висит эта картинка, на семёрке не требует перезагрузки, но постоянно висит и таблица не появляется? Спасибо!
фото
фото
фото
Операционки на разных компах, квадр летает нормально. Раздражают предупреждения(
А что мешает воспользоваться рекомендации и откалибровать передние сенсоры?
Да вот рекомендаций то как раз и нет от тех. поддержки jdi. Может не туда обратился?
всем привет.
и снова я со своим IMU.
не как не могу победить ошибку калибровки…
вопрос. можно ли летать с не откалиброваным IMU 2. IMU 1 прекрасно колебруется.
взлёт разрешен,просто висит с лева в углу imu 2 ошибка калибровки.
причем, шкала калибровки доходит до 26% и краснеет.ошибка.
иму 1 продолжает калиброваться 100%
можно ли летать с не откалиброваным IMU 2.
На свой страх и риск, можно и с одним летать, на Трёшке же как то летали, там вообще одно IMU было. 😃
При подмене ГПС, коптер не полетит в неизвестном направлении на полном ходу, а просто зависнет.
Ок, это я понял. Он просто зависнет. А если он потерял управление и завис, когда отражатели уже стоят на пульте? Бежать в направлении коптера? 😃 И почему не вариант избегать подмены GPS просто летая в режие ATTI? Или переключаться на него в случае, если нарвался на глушилку?
А если он потерял управление и завис, когда отражатели уже стоят на пульте? Бежать в направлении коптера?
А не надо их вешать почем зря. Хочется рекордов дальности - купите копеечную трёху и усиленные антенны.
И почему не вариант избегать подмены GPS просто летая в режие ATTI? Или переключаться на него в случае, если нарвался на глушилку?
Ну почему же? Вариант! Влетаем так в зону с подменой ГПС и теряем там связь, включается RTH, а мы улыбаемся и машем 😃
Ну почему же? Вариант! Влетаем так в зону с подменой ГПС и теряем там связь
Так в режиме АTTI ведь спутники не задействованы, или я что-то путаю?
включается RTH, а мы улыбаемся и машем
Имеется ввиду вариант, если включен RTH вместо зависания?
Так в режиме АTTI ведь спутники не задействованы, или я что-то путаю?
Я к тому, что при потере связи с пультом включится фейл сейв, а в нём спутники задействованы.
Да, имеется в виду RTH вместо Hover. Но Hover без GPS, это полёт по ветру.
Я к тому, что при потере связи с пультом включится фейл сейв, а в нём спутники задействованы
А разве 4-й фантом не пишет информацию о полете в себя, чтобы потом вернуться на точку по тому же маршруту?
А разве 4-й фантом не пишет информацию о полете в себя, чтобы потом вернуться на точку по тому же маршруту?
И как он будет себя позиционировать без спутников? По акселерометрам и гиро? А ветер? 😃
Или он такой по камерам “Ага! вот это здание я видел с другой стороны, вон Баба Зина до сих пор цветы поливает. Значит правильно лечу!”
и снова я со своим IMU.
не как не могу победить ошибку калибровки…
Разберите же его наконец! Может там банальная поломка и ее будет легко устранить. Если все на вид будет ОК, и ничего пофиксить не удастся, то обратитесь к алиэкспрессу, там полно продается новеньких плат “мозгов” с IMU
И как он будет себя позиционировать без спутников? По акселерометрам и гиро? А ветер?
Или он такой по камерам "Ага! вот это здание я видел с другой стороны, вон Баба Зина до сих пор цветы поливает. Значит правильно лечу!
Можно просто сказать “нет”, и объяснить почему. Или просто сказат “нет”. Вместо самолюбования в виде букв.
Можно просто сказать “нет”, и объяснить почему. Или просто сказат “нет”.
Так мне ваша версия интересна, вдруг я не знаю чего 😃
Всем привет!
Сегодня в полете словил странный баг (или еще более странную фичу) - в общем, с экрана исчезла вся телеметрия и в целом какие-либо элементы интерфейса, т.е. чистый экран с картинкой с камеры. Не зависло, не вылетело, а перешло в такой интересный режим. Тыкаю пальцем в экран - говорит “пик-пик” (как бы фокусируется). Ни на какие свайпы реакции никакой. Свернул-развернул приложение - тоже толку ноль. Посадил аппарат. Потом как-то непонятно как смог закрыть приложение (тоже неохотно оно поддалось - видимо, это своеобразная защита от дурака, т.е. от случайного закрытия приложения). Запустил снова - вроде норм…
Спрашивается - что это такое? Сталкивался ли кто с таким?
PS Телефон - Xiaomi Redmi 3s (Android 6.0.1, прошивка 8.2.5.0 Global), приложение - DJI GO 4.0.7
После крайней обновы у меня такой глюк почти каждый полет. Тело galaxy S 7. Крайний раз начал отваливаться на седьмой минуте полета. Застывшая картинка и нежелание сворачиваться в трей. А началось с того, что при переключении с режима видео на фото он перестал реагировать на кнопку затвора и на кнопку смены режима.
После этого еще работала кое как телеметрия, наклон камеры тоже отображался. Потом отвалилась прога совсем. Нехотя свернулась, не сразу, я ее и перезапустил и вуаля - все норм пока батарею не высадил.
Второй косяк, или мое незнание - гонял рядом с собой, доснимал, дожигал батарею, как только процент упал ниже 20 коптер выкинул сообщение и попер на посадку, а там трава по колено, хорошо брательник успел поймать его, управления он не слушался, но режим я не переключил в А, может поэтому?
Третий косяк - начало отключать видео через короткие промежутки времени, раньше так часто не разбивало. 20 - 30 сек и камера сама отключается, что не так, не могу понять.
Ну вот как то так. Флешка кстати 32 гига, сонька, скорость 90, по идее не должна тупить.
После крайней обновы
Это после обновы чего именно?