DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

StrelokL
Nemez:

Спасибо всем кто ответил! Мужики скажите какой режим полёта является “основным” или так сказать самым “ЧАСТОИСПОЛЬЗУЕМЫМ” P или А. Пробывал и так и так летает, никакой разницы! Можно ли Фантик в самолёте перевезти из Германии в Сибирь??? У кого есть авто зарядка для Фантома4, скажите марочку пожалуйста, что покупать? Спасибо!

Вы в этот момент где были ? На улице или дома? Режим P это удерживание позиции по спутнику. В режиме А коптер будет дрейфовать по ветру. Режим А обычно пользуют если гпс начинает мудить. Чтобы коптер в китай не улетел. И дрон в атти режиме более дерганый. Обычно все летают в P

sergey_brest:

Евгений, а такой вопрос - я смогу ощутить принципиальную разницу между 4 адв, 4 про и 4про 2.0?

По качеству видео и фото вряд ли. Там все одинаково. Камера то одна.
Но фантомы это та еще табуретка. Я его так то даже на сплав брал. Мне не критично было. Но вот в горы скажем это здоровый рюкзак на всю спину.

Я б даже наверно посоветовал взять первый мавик. Он проигрывает только в темноте. Зато сейчас его можно взять очень дешего. Если денег на жалко берите мавик 2 про или зум. Долли прикольный режим у зума. Первый мавик дальше летает. У фантомов в городе проблемы со связью. Даже на 5.8. Можно бустер поставить тогда хоть на 4-5 км. Но это надо заморачиваться. Мне лень. И опять же дополнительные не малые траты

Vano58
Nemez:

У кого есть авто зарядка для Фантома4, скажите марочку пожалуйста, что покупать? Спасибо!

store.dji.com/product/phantom-4-car-charger-kit
Оригинальная вот. Сам заряжаю от преобразователя 12 на 220

sergey_brest

Евгений, тогда еще один вопрос - неоригинальные батареи и туда, и туда. насколько адекватно себя ведут и можно ли покупать? или строго оригинал?

StrelokL
sergey_brest:

насколько адекватно себя ведут и можно ли покупать? или строго оригинал?

ни разу не брал.
Тут как бы палка о 2-х концах - вы готовы купить неоригинал при этом на 146% будете убеждены что пластины там такого же качества и в ответственный или не очень момент они тупо не просядут?
Просадка в одной из банок это 100% падение.
Народ летает…Хз я не готов к такому риску. Я и так каждый раз ссу при очередном вылете…
По цене - не сильно выйграв в 1-2-3 тыщи вы рискуете уронить 70…
Это личное мое мнение. Никому его не навязываю - решает каждый сам.
Народ вон гордится и выкладывает видосы как в закрытом помещении летает над толпой детей…у всех свои границы риска…

mpetr
sergey_brest:

вот и стоит вопрос - для моих нужд - так ли необходим 4про 2,0? Мавик хорош компактностью, время полета то же, но камера чуть хуже (4к в 30фпс)

Берите Мавик 2 про - мой совет. Имею Ф4Про и M1Про и М2Про. Поверьте - не разочарует. 30 или 60 - это так маркетинг. Камера не хуже, может и прошивка выйдет с 60.

torn8
Nemez:

Спасибо всем кто ответил! Мужики скажите какой режим полёта является “основным” или так сказать самым “ЧАСТОИСПОЛЬЗУЕМЫМ” P или А. Пробывал и так и так летает, никакой разницы! Можно ли Фантик в самолёте перевезти из Германии в Сибирь??? У кого есть авто зарядка для Фантома4, скажите марочку пожалуйста, что покупать? Спасибо!

Брал эту зарядку для себя и несколько раз для знакомых got.by/221a2j вот еще ссылка на хаб got.by/2f83fl пользуюсь уже почти год. Очень доволен

Paul_K
StrelokL:

про фото хз
угол у p4p шире - 84°, 24 мм (эквивалент формата 35 мм),

у мавика 2 про - около 77° 35 мм (эквивалент формата 24 мм)

Вчера товарищ прислал мне RAW (DNG) с Мавика 2 про. Рав - конвертер фотошопа черным по белому пишет 28 мм

вот.

torn8:

Брал эту зарядку для себя и несколько раз для знакомых got.by/221a2j вот еще ссылка на хаб got.by/2f83fl пользуюсь уже почти год. Очень доволен

За ссылки спасибо, а вот по поводу хаба вопрос - он просто заряжает или и функцией разряда для хранения?

mpetr
Paul_K:

Рав - конвертер фотошопа черным по белому пишет 28 мм

Ваш конвертер прав.
Кроп фактор дюймовой матрицы (16 мм диагональ- не путать с честным дюймом, это видиконовский-маркетинговый “дюйм”) равен 2,7
Фокусное расстояние P4Pro - 8,8 mm.
M2Pro - 10,26 mm.

Получается 23,76 у фантома в эквиваленте 35 мм.
27,7 у М2 в эквиваленте 35 мм.

В приведенной же вами цитате StrelokL указано 35 мм (в эквиваленте 24мм), что может быть тоже правда, но считать уже в лом. Такой эквивалент вижу впервые.

.

Paul_K
mpetr:

Ваш конвертер прав.
Кроп фактор дюймовой матрицы (16 мм диагональ- не путать с честным дюймом, это видиконовский-маркетинговый “дюйм”) равен 2,7
Фокусное расстояние P4Pro - 8,8 mm.
M2Pro - 10,26 mm.

Получается 23,76 у фантома в эквиваленте 35 мм.
27,7 у М2 в эквиваленте 35 мм.

В приведенной же вами цитате StrelokL указано 35 мм (в эквиваленте 24мм), что может быть тоже правда, но считать уже в лом. Такой эквивалент вижу впервые.

.

О чем спорим не понимаю! Кидаю рав от своего Адванса, ACR Фотошопа пишет вверху 8,8 мм, внизу - “применен встроенный профиль 24 мм f2.8”
Кидаю рав от Мавика про 2, пишет вверху 10,3 мм, внизу - "применен встроенный профиль 28мм f 2.8
Что Вы пытаетесь оспорить? Фотошоп все уже за Вас посчитал. Все яснее ясного.

mpetr
Paul_K:

О чем спорим не понимаю!

Paul_K:

Что Вы пытаетесь оспорить?

Я вас поддержал, если что.
Просто объяснил вам,что StrelokL, которого вы попытались оспорить, тоже прав, но в эквиваленте 24 мм .

Paul_K:

Фотошоп все уже за Вас посчитал. Все яснее ясного.

Не верьте тем, кто считает за вас…

Особенно, когда дюйм вдруг становится Видиконовским, а за углом еще эквивалент:)

Nemez

Всем германский привет!!! Опытные лётчики АСы скажите как вы возврашаете коптер домой, “руками” я имею ввиду! По стрелке компаса, по убывающим метрам или как??? Обьясняю, всякий раз когда коптер отлетает так, что его не видно не слышно у меня начинается паника…дёргаю стиками не могу с ориентироватся, где чего и как!? Хорошо что есть ВОЛШЕБНАЯ кнопка “домой” иначе трындец! Есть чуство что так не правильно, что кнопкой только в экстренном случае! Спасибо!

Paul_K
mpetr:

Я вас поддержал, если что.
Просто объяснил вам,что StrelokL, которого вы попытались оспорить, тоже прав, но в эквиваленте 24 мм .

Не верьте тем, кто считает за вас…

Особенно, когда дюйм вдруг становится Видиконовским, а за углом еще эквивалент:)

Петр, приношу извинения. Первая Ваша строчка, почему - то мной и не была прочитана))))
…Дюйм, да дюйм там фальшивый, увы. В целом матрица, после подсчетов получается примерно в 7 раз меньше матрицы фотокамеры с полноразмерным сенсором. Все бы ничего, но это еще и глаза дрона, питание идет на сенсор постоянно. потому такой шум на минимальном ИСО. Я не видеограф, я фотограф, если что…))))

StrelokL

воу воу полехше - я просто скопировал данные с официального сайта…

Nemez:

Есть чуство что так не правильно, что кнопкой только в экстренном случае! Спасибо!

в режимах есть еще такая штука как Курс домой)
А что какие проблемы вернуть по камере?)

Covax

Да в каких режимах, зачем все усложнять? На карте разве не видно зеленую полоску? Это как раз и есть направление на базу

StrelokL
Covax:

На карте разве не видно зеленую полоску?

у меня в последнее время нет никаких полосок на карте - вообще не работает теперь карта
но у меня джига 4,1,3

Covax

Дату на смартфоне откатите на лето 2018го года

mpetr
Nemez:

Есть чуство что так не правильно, что кнопкой только в экстренном случае! Спасибо!

Всегда пользуюсь этой кнопкой. Проблемы не вижу.

Nemez
Covax:

Да в каких режимах, зачем все усложнять? На карте разве не видно зеленую полоску? Это как раз и есть направление на базу

Хм если честно не видел такую полоску!?!? Скорее всего я чегото не включил в приложении.

StrelokL:

воу воу полехше - я просто скопировал данные с официального сайта…

в режимах есть еще такая штука как Курс домой)
А что какие проблемы вернуть по камере?)

По камере у меня реально проблемы…дезориентация какаято. Надесь с опытом всё придет, нужно чаще летать!!! Как назло погоды нет.

Covax
Nemez:

Хм если честно не видел такую полоску??? Скорее всего я чегото не включил в приложении…

У вас смартфон с гпс? Или на нем включен гпс навигация? Или разрешено ли приложению DJI Go использовать навигацию? Включите

Elnur

Ребят всем привет. У друга упал фантом с высоты примерно 4 этажа и повредился весь корпус и подвес. Заменили корпус и подвес. Сейчас проблема в иму… Делали калибровку датчиков (очень долго калибровалось) и после выдало ошибку. На скрине видно… Подскажите пожалуйста можно ли как то программно устранить проблему или под замену плату иму? и если под замену то нужно заменить только плату иму или что-то еще?