DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Рав - конвертер фотошопа черным по белому пишет 28 мм
Ваш конвертер прав.
Кроп фактор дюймовой матрицы (16 мм диагональ- не путать с честным дюймом, это видиконовский-маркетинговый “дюйм”) равен 2,7
Фокусное расстояние P4Pro - 8,8 mm.
M2Pro - 10,26 mm.
Получается 23,76 у фантома в эквиваленте 35 мм.
27,7 у М2 в эквиваленте 35 мм.
В приведенной же вами цитате StrelokL указано 35 мм (в эквиваленте 24мм), что может быть тоже правда, но считать уже в лом. Такой эквивалент вижу впервые.
.
Ваш конвертер прав.
Кроп фактор дюймовой матрицы (16 мм диагональ- не путать с честным дюймом, это видиконовский-маркетинговый “дюйм”) равен 2,7
Фокусное расстояние P4Pro - 8,8 mm.
M2Pro - 10,26 mm.Получается 23,76 у фантома в эквиваленте 35 мм.
27,7 у М2 в эквиваленте 35 мм.В приведенной же вами цитате StrelokL указано 35 мм (в эквиваленте 24мм), что может быть тоже правда, но считать уже в лом. Такой эквивалент вижу впервые.
.
О чем спорим не понимаю! Кидаю рав от своего Адванса, ACR Фотошопа пишет вверху 8,8 мм, внизу - “применен встроенный профиль 24 мм f2.8”
Кидаю рав от Мавика про 2, пишет вверху 10,3 мм, внизу - "применен встроенный профиль 28мм f 2.8
Что Вы пытаетесь оспорить? Фотошоп все уже за Вас посчитал. Все яснее ясного.
О чем спорим не понимаю!
Что Вы пытаетесь оспорить?
Я вас поддержал, если что.
Просто объяснил вам,что StrelokL, которого вы попытались оспорить, тоже прав, но в эквиваленте 24 мм .
Фотошоп все уже за Вас посчитал. Все яснее ясного.
Не верьте тем, кто считает за вас…
Особенно, когда дюйм вдруг становится Видиконовским, а за углом еще эквивалент:)
Всем германский привет!!! Опытные лётчики АСы скажите как вы возврашаете коптер домой, “руками” я имею ввиду! По стрелке компаса, по убывающим метрам или как??? Обьясняю, всякий раз когда коптер отлетает так, что его не видно не слышно у меня начинается паника…дёргаю стиками не могу с ориентироватся, где чего и как!? Хорошо что есть ВОЛШЕБНАЯ кнопка “домой” иначе трындец! Есть чуство что так не правильно, что кнопкой только в экстренном случае! Спасибо!
Я вас поддержал, если что.
Просто объяснил вам,что StrelokL, которого вы попытались оспорить, тоже прав, но в эквиваленте 24 мм .Не верьте тем, кто считает за вас…
Особенно, когда дюйм вдруг становится Видиконовским, а за углом еще эквивалент:)
Петр, приношу извинения. Первая Ваша строчка, почему - то мной и не была прочитана))))
…Дюйм, да дюйм там фальшивый, увы. В целом матрица, после подсчетов получается примерно в 7 раз меньше матрицы фотокамеры с полноразмерным сенсором. Все бы ничего, но это еще и глаза дрона, питание идет на сенсор постоянно. потому такой шум на минимальном ИСО. Я не видеограф, я фотограф, если что…))))
воу воу полехше - я просто скопировал данные с официального сайта…
Есть чуство что так не правильно, что кнопкой только в экстренном случае! Спасибо!
в режимах есть еще такая штука как Курс домой)
А что какие проблемы вернуть по камере?)
На карте разве не видно зеленую полоску?
у меня в последнее время нет никаких полосок на карте - вообще не работает теперь карта
но у меня джига 4,1,3
Дату на смартфоне откатите на лето 2018го года
Есть чуство что так не правильно, что кнопкой только в экстренном случае! Спасибо!
Всегда пользуюсь этой кнопкой. Проблемы не вижу.
Да в каких режимах, зачем все усложнять? На карте разве не видно зеленую полоску? Это как раз и есть направление на базу
Хм если честно не видел такую полоску!?!? Скорее всего я чегото не включил в приложении.
воу воу полехше - я просто скопировал данные с официального сайта…
в режимах есть еще такая штука как Курс домой)
А что какие проблемы вернуть по камере?)
По камере у меня реально проблемы…дезориентация какаято. Надесь с опытом всё придет, нужно чаще летать!!! Как назло погоды нет.
Хм если честно не видел такую полоску??? Скорее всего я чегото не включил в приложении…
У вас смартфон с гпс? Или на нем включен гпс навигация? Или разрешено ли приложению DJI Go использовать навигацию? Включите
Ребят всем привет. У друга упал фантом с высоты примерно 4 этажа и повредился весь корпус и подвес. Заменили корпус и подвес. Сейчас проблема в иму… Делали калибровку датчиков (очень долго калибровалось) и после выдало ошибку. На скрине видно… Подскажите пожалуйста можно ли как то программно устранить проблему или под замену плату иму? и если под замену то нужно заменить только плату иму или что-то еще?
Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?
Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?
А разве калибруют не из холодильника?
Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?
в помещении калибровали…
Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?
Он говорит температура не та… Может наоборот жарко?😃
А разве калибруют не из холодильника?
Я лично калибрую из морозильника. И рюмочки там же храню. В запотевших-то легче калибровать.
Сейчас попробуем на морозе калибровать =)
Сейчас попробуем на морозе калибровать =)
Калибровать 100% лучше предварительно охлаждённый коптер. В морозилку конечно запихивать не надо, но пол часика подержать в холодильном отделении следует. После такой калибровки время холодного старта сокращается в разы.
Скорее всего хана ему иму)) какая игра слов)) либо что-то со шлейфами. При ударе треснуло что-то.
Калибровать 100% лучше предварительно охлаждённый коптер. В морозилку конечно запихивать не надо, но пол часика подержать в холодильном отделении следует. После такой калибровки время холодного старта сокращается в разы.
Что за холодный старт?)) никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел. Главное чтобы батарея была теплая. Иначе пока не прогреется не взлететь в обычной 4ке джига предупреждает но взлет возможен. У прошки джига вооьще не дает взлет до прогрева минимума. Поэтому батарею зимой в трусы)))
Что за холодный старт?)) никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел.
После включения коптера происходит прогрев IMU, если откалибровать в тепле то время на прогрев может уходить очень много, иногда более минуты, а после калибровки из холодильника, коптер прогревается считанные секунды.