DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
На карте разве не видно зеленую полоску?
у меня в последнее время нет никаких полосок на карте - вообще не работает теперь карта
но у меня джига 4,1,3
Дату на смартфоне откатите на лето 2018го года
Есть чуство что так не правильно, что кнопкой только в экстренном случае! Спасибо!
Всегда пользуюсь этой кнопкой. Проблемы не вижу.
Да в каких режимах, зачем все усложнять? На карте разве не видно зеленую полоску? Это как раз и есть направление на базу
Хм если честно не видел такую полоску!?!? Скорее всего я чегото не включил в приложении.
воу воу полехше - я просто скопировал данные с официального сайта…
в режимах есть еще такая штука как Курс домой)
А что какие проблемы вернуть по камере?)
По камере у меня реально проблемы…дезориентация какаято. Надесь с опытом всё придет, нужно чаще летать!!! Как назло погоды нет.
Хм если честно не видел такую полоску??? Скорее всего я чегото не включил в приложении…
У вас смартфон с гпс? Или на нем включен гпс навигация? Или разрешено ли приложению DJI Go использовать навигацию? Включите
Ребят всем привет. У друга упал фантом с высоты примерно 4 этажа и повредился весь корпус и подвес. Заменили корпус и подвес. Сейчас проблема в иму… Делали калибровку датчиков (очень долго калибровалось) и после выдало ошибку. На скрине видно… Подскажите пожалуйста можно ли как то программно устранить проблему или под замену плату иму? и если под замену то нужно заменить только плату иму или что-то еще?
Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?
Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?
А разве калибруют не из холодильника?
Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?
в помещении калибровали…
Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?
Он говорит температура не та… Может наоборот жарко?😃
А разве калибруют не из холодильника?
Я лично калибрую из морозильника. И рюмочки там же храню. В запотевших-то легче калибровать.
Сейчас попробуем на морозе калибровать =)
Сейчас попробуем на морозе калибровать =)
Калибровать 100% лучше предварительно охлаждённый коптер. В морозилку конечно запихивать не надо, но пол часика подержать в холодильном отделении следует. После такой калибровки время холодного старта сокращается в разы.
Скорее всего хана ему иму)) какая игра слов)) либо что-то со шлейфами. При ударе треснуло что-то.
Калибровать 100% лучше предварительно охлаждённый коптер. В морозилку конечно запихивать не надо, но пол часика подержать в холодильном отделении следует. После такой калибровки время холодного старта сокращается в разы.
Что за холодный старт?)) никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел. Главное чтобы батарея была теплая. Иначе пока не прогреется не взлететь в обычной 4ке джига предупреждает но взлет возможен. У прошки джига вооьще не дает взлет до прогрева минимума. Поэтому батарею зимой в трусы)))
Что за холодный старт?)) никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел.
После включения коптера происходит прогрев IMU, если откалибровать в тепле то время на прогрев может уходить очень много, иногда более минуты, а после калибровки из холодильника, коптер прогревается считанные секунды.
А разве калибруют не из холодильника?
Возможно. Но сам не заморачивался никогда. ) мож поэтому изначально камера косит))
После включения коптера происходит прогрев IMU, если откалибровать в тепле то время на прогрев может уходить очень много, иногда более минуты, а после калибровки из холодильника, коптер прогревается считанные секунды.
Хз. Мой быстро готов к взлету.
Хз. Мой быстро готов к взлету.
После того как купили сами калибровали хоть раз, или так и летаете с заводской калибровкой?
Кстати кто-нибудь пробовал калибровать камеру ставя коптер на моторы? Типа такая рекомендация когда камера косит. У меня пишет что перегрузка подвеса и отрубает моторчики. Не может провести калибровку в таком состоянии.
Выпрямил через джигу на яблоке. В андроидной версии нет пункта для этой настройки.
После того как купили сами калибровали хоть раз, или так и летаете с заводской калибровкой?
Каэш калибровал пару раз. Летом при чем последний раз.
Каэш калибровал пару раз.
никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел.
Включил и полетел, понятие растяжимое, могу сказать только одно, что на нескольких коптерах, пробовал калибровать IMU в тепле и после охлаждения, даже в своё время так NAZA калибровал, и после калибровки на холодную, время готовности к полёту очень сильно уменьшается.
Включил и полетел, понятие растяжимое, могу сказать только одно, что на нескольких коптерах, пробовал калибровать IMU в тепле и после охлаждения, даже в своё время так NAZA калибровал, и после калибровки на холодную, время готовности к полёту очень сильно уменьшается.
я не ощущаю затянутость перед взлетом. Еще раз повторю - раньше из-за холодной батареи ждал пока нагреет. Сейчас зимой из тепла достаю батарею всегда. Задержек не замечал. Включаю пульт, планшет, коптер. Пока они там пиликают моторами жду. Надпись в джиге синяя появилась. Вошел в джигу. Зглядом проверил настройку камеры. Все уже готово - заленая надпись вверху.
Куда еще быстрее я хз. Мож какие то иму требуют холодной калибровки. Я не делал так. Ну или я очень медленный газ. Я ж не спорю. Если кому то поможет пусть калибрует. Мне пока нет необходимости
Если кому то поможет пусть калибрует. Мне пока нет необходимости
Ну это истина так и есть, я тоже не от просто так затеял эти изыскания. Иногда приходится участвовать в съёмках когда момент взлёта не понятен до последней секунды, а постоянно держать коптер тоже не будешь, аккум и в ожидании разряжается быстро. И вот тут как раз важна каждая секунда с момента включения и до готовности к взлёту, и даже разница в 10-20 секунд бывает решает, успеешь схватить кадр или нет.