DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

StrelokL

воу воу полехше - я просто скопировал данные с официального сайта…

Nemez:

Есть чуство что так не правильно, что кнопкой только в экстренном случае! Спасибо!

в режимах есть еще такая штука как Курс домой)
А что какие проблемы вернуть по камере?)

Covax

Да в каких режимах, зачем все усложнять? На карте разве не видно зеленую полоску? Это как раз и есть направление на базу

StrelokL
Covax:

На карте разве не видно зеленую полоску?

у меня в последнее время нет никаких полосок на карте - вообще не работает теперь карта
но у меня джига 4,1,3

Covax

Дату на смартфоне откатите на лето 2018го года

mpetr
Nemez:

Есть чуство что так не правильно, что кнопкой только в экстренном случае! Спасибо!

Всегда пользуюсь этой кнопкой. Проблемы не вижу.

Nemez
Covax:

Да в каких режимах, зачем все усложнять? На карте разве не видно зеленую полоску? Это как раз и есть направление на базу

Хм если честно не видел такую полоску!?!? Скорее всего я чегото не включил в приложении.

StrelokL:

воу воу полехше - я просто скопировал данные с официального сайта…

в режимах есть еще такая штука как Курс домой)
А что какие проблемы вернуть по камере?)

По камере у меня реально проблемы…дезориентация какаято. Надесь с опытом всё придет, нужно чаще летать!!! Как назло погоды нет.

Covax
Nemez:

Хм если честно не видел такую полоску??? Скорее всего я чегото не включил в приложении…

У вас смартфон с гпс? Или на нем включен гпс навигация? Или разрешено ли приложению DJI Go использовать навигацию? Включите

Elnur

Ребят всем привет. У друга упал фантом с высоты примерно 4 этажа и повредился весь корпус и подвес. Заменили корпус и подвес. Сейчас проблема в иму… Делали калибровку датчиков (очень долго калибровалось) и после выдало ошибку. На скрине видно… Подскажите пожалуйста можно ли как то программно устранить проблему или под замену плату иму? и если под замену то нужно заменить только плату иму или что-то еще?

StrelokL

Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?

Makser
StrelokL:

Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?

А разве калибруют не из холодильника?

Elnur
StrelokL:

Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?

в помещении калибровали…

mpetr
StrelokL:

Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?

Он говорит температура не та… Может наоборот жарко?😃

Makser:

А разве калибруют не из холодильника?

Я лично калибрую из морозильника. И рюмочки там же храню. В запотевших-то легче калибровать.

Elnur

Сейчас попробуем на морозе калибровать =)

VladZam
Elnur:

Сейчас попробуем на морозе калибровать =)

Калибровать 100% лучше предварительно охлаждённый коптер. В морозилку конечно запихивать не надо, но пол часика подержать в холодильном отделении следует. После такой калибровки время холодного старта сокращается в разы.

StrelokL

Скорее всего хана ему иму)) какая игра слов)) либо что-то со шлейфами. При ударе треснуло что-то.

VladZam:

Калибровать 100% лучше предварительно охлаждённый коптер. В морозилку конечно запихивать не надо, но пол часика подержать в холодильном отделении следует. После такой калибровки время холодного старта сокращается в разы.

Что за холодный старт?)) никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел. Главное чтобы батарея была теплая. Иначе пока не прогреется не взлететь в обычной 4ке джига предупреждает но взлет возможен. У прошки джига вооьще не дает взлет до прогрева минимума. Поэтому батарею зимой в трусы)))

VladZam
StrelokL:

Что за холодный старт?)) никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел.

После включения коптера происходит прогрев IMU, если откалибровать в тепле то время на прогрев может уходить очень много, иногда более минуты, а после калибровки из холодильника, коптер прогревается считанные секунды.

StrelokL
Makser:

А разве калибруют не из холодильника?

Возможно. Но сам не заморачивался никогда. ) мож поэтому изначально камера косит))

VladZam:

После включения коптера происходит прогрев IMU, если откалибровать в тепле то время на прогрев может уходить очень много, иногда более минуты, а после калибровки из холодильника, коптер прогревается считанные секунды.

Хз. Мой быстро готов к взлету.

VladZam
StrelokL:

Хз. Мой быстро готов к взлету.

После того как купили сами калибровали хоть раз, или так и летаете с заводской калибровкой?

StrelokL

Кстати кто-нибудь пробовал калибровать камеру ставя коптер на моторы? Типа такая рекомендация когда камера косит. У меня пишет что перегрузка подвеса и отрубает моторчики. Не может провести калибровку в таком состоянии.

Выпрямил через джигу на яблоке. В андроидной версии нет пункта для этой настройки.

VladZam:

После того как купили сами калибровали хоть раз, или так и летаете с заводской калибровкой?

Каэш калибровал пару раз. Летом при чем последний раз.

VladZam
StrelokL:

Каэш калибровал пару раз.

StrelokL:

никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел.

Включил и полетел, понятие растяжимое, могу сказать только одно, что на нескольких коптерах, пробовал калибровать IMU в тепле и после охлаждения, даже в своё время так NAZA калибровал, и после калибровки на холодную, время готовности к полёту очень сильно уменьшается.

StrelokL
VladZam:

Включил и полетел, понятие растяжимое, могу сказать только одно, что на нескольких коптерах, пробовал калибровать IMU в тепле и после охлаждения, даже в своё время так NAZA калибровал, и после калибровки на холодную, время готовности к полёту очень сильно уменьшается.

я не ощущаю затянутость перед взлетом. Еще раз повторю - раньше из-за холодной батареи ждал пока нагреет. Сейчас зимой из тепла достаю батарею всегда. Задержек не замечал. Включаю пульт, планшет, коптер. Пока они там пиликают моторами жду. Надпись в джиге синяя появилась. Вошел в джигу. Зглядом проверил настройку камеры. Все уже готово - заленая надпись вверху.

Куда еще быстрее я хз. Мож какие то иму требуют холодной калибровки. Я не делал так. Ну или я очень медленный газ. Я ж не спорю. Если кому то поможет пусть калибрует. Мне пока нет необходимости