DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Covax
Nemez:

Хм если честно не видел такую полоску??? Скорее всего я чегото не включил в приложении…

У вас смартфон с гпс? Или на нем включен гпс навигация? Или разрешено ли приложению DJI Go использовать навигацию? Включите

Elnur

Ребят всем привет. У друга упал фантом с высоты примерно 4 этажа и повредился весь корпус и подвес. Заменили корпус и подвес. Сейчас проблема в иму… Делали калибровку датчиков (очень долго калибровалось) и после выдало ошибку. На скрине видно… Подскажите пожалуйста можно ли как то программно устранить проблему или под замену плату иму? и если под замену то нужно заменить только плату иму или что-то еще?

StrelokL

Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?

Makser
StrelokL:

Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?

А разве калибруют не из холодильника?

Elnur
StrelokL:

Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?

в помещении калибровали…

mpetr
StrelokL:

Холодно говорит) в тепле пробовали калибровать?

Он говорит температура не та… Может наоборот жарко?😃

Makser:

А разве калибруют не из холодильника?

Я лично калибрую из морозильника. И рюмочки там же храню. В запотевших-то легче калибровать.

Elnur

Сейчас попробуем на морозе калибровать =)

VladZam
Elnur:

Сейчас попробуем на морозе калибровать =)

Калибровать 100% лучше предварительно охлаждённый коптер. В морозилку конечно запихивать не надо, но пол часика подержать в холодильном отделении следует. После такой калибровки время холодного старта сокращается в разы.

StrelokL

Скорее всего хана ему иму)) какая игра слов)) либо что-то со шлейфами. При ударе треснуло что-то.

VladZam:

Калибровать 100% лучше предварительно охлаждённый коптер. В морозилку конечно запихивать не надо, но пол часика подержать в холодильном отделении следует. После такой калибровки время холодного старта сокращается в разы.

Что за холодный старт?)) никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел. Главное чтобы батарея была теплая. Иначе пока не прогреется не взлететь в обычной 4ке джига предупреждает но взлет возможен. У прошки джига вооьще не дает взлет до прогрева минимума. Поэтому батарею зимой в трусы)))

VladZam
StrelokL:

Что за холодный старт?)) никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел.

После включения коптера происходит прогрев IMU, если откалибровать в тепле то время на прогрев может уходить очень много, иногда более минуты, а после калибровки из холодильника, коптер прогревается считанные секунды.

StrelokL
Makser:

А разве калибруют не из холодильника?

Возможно. Но сам не заморачивался никогда. ) мож поэтому изначально камера косит))

VladZam:

После включения коптера происходит прогрев IMU, если откалибровать в тепле то время на прогрев может уходить очень много, иногда более минуты, а после калибровки из холодильника, коптер прогревается считанные секунды.

Хз. Мой быстро готов к взлету.

VladZam
StrelokL:

Хз. Мой быстро готов к взлету.

После того как купили сами калибровали хоть раз, или так и летаете с заводской калибровкой?

StrelokL

Кстати кто-нибудь пробовал калибровать камеру ставя коптер на моторы? Типа такая рекомендация когда камера косит. У меня пишет что перегрузка подвеса и отрубает моторчики. Не может провести калибровку в таком состоянии.

Выпрямил через джигу на яблоке. В андроидной версии нет пункта для этой настройки.

VladZam:

После того как купили сами калибровали хоть раз, или так и летаете с заводской калибровкой?

Каэш калибровал пару раз. Летом при чем последний раз.

VladZam
StrelokL:

Каэш калибровал пару раз.

StrelokL:

никогда не сталкивался с какой-либо задержкой перед взлетом. Включил и полетел.

Включил и полетел, понятие растяжимое, могу сказать только одно, что на нескольких коптерах, пробовал калибровать IMU в тепле и после охлаждения, даже в своё время так NAZA калибровал, и после калибровки на холодную, время готовности к полёту очень сильно уменьшается.

StrelokL
VladZam:

Включил и полетел, понятие растяжимое, могу сказать только одно, что на нескольких коптерах, пробовал калибровать IMU в тепле и после охлаждения, даже в своё время так NAZA калибровал, и после калибровки на холодную, время готовности к полёту очень сильно уменьшается.

я не ощущаю затянутость перед взлетом. Еще раз повторю - раньше из-за холодной батареи ждал пока нагреет. Сейчас зимой из тепла достаю батарею всегда. Задержек не замечал. Включаю пульт, планшет, коптер. Пока они там пиликают моторами жду. Надпись в джиге синяя появилась. Вошел в джигу. Зглядом проверил настройку камеры. Все уже готово - заленая надпись вверху.

Куда еще быстрее я хз. Мож какие то иму требуют холодной калибровки. Я не делал так. Ну или я очень медленный газ. Я ж не спорю. Если кому то поможет пусть калибрует. Мне пока нет необходимости

VladZam
StrelokL:

Если кому то поможет пусть калибрует. Мне пока нет необходимости

Ну это истина так и есть, я тоже не от просто так затеял эти изыскания. Иногда приходится участвовать в съёмках когда момент взлёта не понятен до последней секунды, а постоянно держать коптер тоже не будешь, аккум и в ожидании разряжается быстро. И вот тут как раз важна каждая секунда с момента включения и до готовности к взлёту, и даже разница в 10-20 секунд бывает решает, успеешь схватить кадр или нет.

Platon-k

Подскажите пож–та. К Phantom 4 pro 2.0 можно подключить 2 шлема dji googles racing edition? И одновременно картинку еще на планшет получать?
Для целей 2 пассажиров катать, самому рулить по планшету.

14 days later
MorAlex1024

Всем доброго времени суток!
У меня на Phantom 4 Pro приключилась такая беда. В полёте начались подёргивания камеры по вертикали. Сначала не придал этому значения т.к. такое пару раз уже случалось. После посадки и перезагрузки коптера всё приходило в норму. Но не в этот раз.

Сейчас при включении слышен треск в основании подвеса и камера по вертикали не тестируется, не поворачивается и не управляется. Если её толкнуть пальцем, то она начинает хаотически поворачиваться вверх и вниз. При этом двигатель который управляет камерой по вертикальной оси быстро и сильно нагревается. Хотя по всем осям в отключенном состоянии на подвесе всё крутится без каких либо усилий или закусываний.

Вопрос. Можно ли это поправить самостоятельно или подвесу фантома конец?

Добавление…
Этот Phantom один раз падал. В ремонте был у официального представителя. После ремонта треск в подвесе и появился. Был при включении, но прекращался после калибровки камеры. Это 3-4 секунды. Потом Phantom работал как положено. Так продолжалось примерно полгода. Можно было бы конечно отправить обратно по гарантии т.к. больше он не падал, но пересылка в ремонт и обратно, пусть даже по гарантии, по стоимости выйдет примерно 10000 руб. Да и не факт, что официальный сервис согласится, что это гарантийный случай.

Greyukrck

Поиском не нашёл, поэтому спрашиваю! Есть ли возможность или подскажите как сделать замену подшипников в движках Фантика? В принципе движки на тушку установил новые но вот старые хочу использовать в новом проекте но разобрать с целью замены подшипников не смог.
С ув.,!

Covax

А что с ними не так? Они запрессованы

VladZam
Greyukrck:

Есть ли возможность или подскажите как сделать замену подшипников в движках Фантика? В принципе движки на тушку установил новые но вот старые хочу использовать в новом проекте но разобрать с целью замены подшипников не смог.

На сколько мне известно, подшипники на моторах Ф4 не меняются.