DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
По мне эти парктроники - полная и бесполезная хрень
По мне тоже, пока дрон не упёрся в хз куда то на высоте… и отказался лететь дальше. Визуально (против солнца не увидел препятствий), посадив аккум и переместившись в другом направлении, по солнцу-висел проводок.
По мне тоже, пока дрон не упёрся в хз куда то на высоте… и отказался лететь дальше. Визуально (против солнца не увидел препятствий), посадив аккум и переместившись в другом направлении, по солнцу-висел проводок.
Передний парктроник увидел проводок? У меня на 4-м такого не бывало)
Но однако это не помешало моему P4P убиться об стену в солнечный безветренный день((
может, они выключены были? Убился боком?
вы не могли бы показать что у вас на монитор выводит? Так и не дождался видео или картинки.
Я так и не придумал пока как его снять нормально. Мне нечем захватывать видео по HDMI, а так он бликует на камеру.
Это с каким потоком у тебя была передача?
Не знаю 😃 Вроде ж закрыли возможность выбора и сделали авто.
По мне эти парктроники - полная и бесполезная хрень, которая мешает летать. Ни разу я их не использовал по назначению - потому как не нужны.
Ну как вам сказать. Надо знать и любить свою технику. В большинстве случаев они будут не нужны. У меня недавно был случай невероятного везения когда я решил в поле погонять active track, а перед этим включил парктроники. Естественно, мне захотелось чтобы коптер ещё и по кругу летал. В одну сторону проехал нормально, в обратную я увлёкся и забыл про деревья. Первое дерево (без листьев) коптер увидел, потому что был сзади, и притормозил, облетел его сбоку. Ко второму он шёл уже боком и не увидел его, но я успел выключить active track.
Так что кучу веток фантом видит нормально и даже сможет их облететь. Та же фигня когда полетите задом, забудетесь, может и поможет избежать столкновения. Перед изобретательными полётами ничто не мешает их отключить.
Вроде ж закрыли возможность выбора и сделали авто.
Да нет, работает мануальный режим.
Но однако это не помешало моему P4P убиться об стену в солнечный безветренный день((
Как всегда сработает эта соломка в виде парктроников - хорошо, нет - так никто никому 100% работу без сбоев не обещал.
ак всегда сработает эта соломка в виде парктроников - хорошо
Если бы она только помогала, вопросов бы к ней не было, так она зараза в основном только мешается, а учитывая тот факт, что и шансов 50 на 50, то нафиг эти датчики, лучше стараться держать коптер в прямой видимости и летать аккуратней.
так она зараза в основном только мешается
как на 4ке мешаются передние парктроники? 😃
Да, я таки доделал ролик про косяки 4про. Обзорщик из меня никакущий, но вроде бы суть передал.
как на 4ке мешаются передние парктроники?
Так же как и на Прошке и Мавике, дают ложные срабатывания датчиков при засвете, в темноте, могут ввести в ступор коптер когда летаешь в стесненных условиях. Я тут в комнате как то попробовал взлететь, так чуть не поседел, до стенки было метра полтора, вперёд Фантик не летит вообще, и при этом зараза такая, на меня пятится и вообще не позволяет никуда рулить, хорошо успел газ сбросить и посадить. Так что, мне лично все эти функции ИИ немного напрягают, конечно головой понимаешь, что техника бывает за частую точнее человека, но в подсознании всё время сидит вопрос, а что у него на там, у винтокрылого на уме? 😃
P&S Ну вот, пока писал сообщение, ты уже выложил видео, и в нём озвучил те же траблы с датчиками, у тебя он между деревьями застрял, а у меня в комнате между стен, и ни на что кроме газа не реагировал.
ложные срабатывания датчиков при засвете
У меня за всё время была только сигнализация на экране при засвете. Никогда не останавливался сам. В темноте они вообще не работают.
могут ввести в ступор коптер когда летаешь в стесненных условиях. Я тут в комнате как то попробовал взлететь
Могут. Это минус, в ограниченном пространстве их лучше отключить. Если коптер медленно ползёт в сторону сам - откалибровать IMU, у меня он в атти с отключенными датчиками в помещении, где не было движения воздуха никакого постоянно дрейфовал на 10 часов.
А буквально на днях эта защита от дурака помогла избежать довольно тупого краша в ветки (хотя казалось бы, большой опыт полётов), потому что я задумался о том, как круто я еду на мопеде, а коптер меня снимает 😃.
У меня за всё время была только сигнализация на экране при засвете. Никогда не останавливался сам.
Так у меня тоже не останавливался, я только про ложные срабатывания сказал, но всё равно нервирует, так же как и в темноте, когда рядом с небоскрёбом нашим на площади конституции летал ночью, постоянно срабатывали датчики, сигнализируя о сближении, когда на самом деле до здания было ещё метров 50ят.
Так у меня тоже не останавливался, я только про ложные срабатывания сказал.
А, не понял 😃 Я за срабатывания считаю полный останов. А это сигнализация, уже просто не обращаю внимания, тем более что летаю больше по монитору.
А это сигнализация, уже просто не обращаю внимания
Датчики у меня отключена практически всегда, тем более что в обычной Четвёрке когда датчики активны и скорость коптера ограничена, я просто вывел показание радара на экран, и смотрю на них, но управление остаётся под моим контролем, так мне спокойнее.
ролик про косяки 4про
А как делается такой эффект как на 1.12? На фотике я так делал, а тут как? Я пока ждун, но заранее интересно
Этож доллизум. Съемка в 4к с полетом вперед или назад. В монтажке потом при полёте назад делаем scale с 50 до 100% (с меньшего к большему). При полете вперед наоборот со 100 к 50. Главное скорость зума со скоростью полета согласовать.
В монтажке потом
Аа…понял. А я думал, как это коптер делает, у негож зума нет))
могут ввести в ступор коптер когда летаешь в стесненных условиях. Я тут в комнате как то попробовал взлететь, так чуть не поседел, до стенки было метра полтора, вперёд Фантик не летит вообще, и при этом зараза такая, на меня пятится и вообще не позволяет никуда рулить,
А как же Narrow Sense?
Подвес не цепляется за корпус, утрированно он к нему очень близко приближается. Я один раз снимал подвес, так вот конусное уплотнение это только “декоративная шторка” чтобы скрыть внутренние элементы. Демпфирование она не совершает. Ее можно даже повыше заталкать вдоль оси и будут видны потроха через щель. Лично моё мнение, что эффект желе связан с конструкцией именно этого узла, так как только в этом месте стоит механическое демпфирование (в виде резинок) соответственно могут появляться паразитные вибрации которые не гасятся резинками. И то что они выполнены очень мягкими и работают на растяжение позволяет при наклоне корпуса подвесу откланяться достаточно, чтобы воспринимать вибрации с корпуса.
Я так понимаю всё-таки только у меня одного было сообщение о необходимости повторного входа в программу и глюк с неопределившимся коптером?
А как же Narrow Sense?
Да вот судя по Джидайскому форуму, Narrow Sense совсем не панацея.
только в этом месте стоит механическое демпфирование (в виде резинок) соответственно могут появляться паразитные вибрации которые не гасятся резинками. И то что они выполнены очень мягкими и работают на растяжение позволяет при наклоне корпуса подвесу откланяться достаточно, чтобы воспринимать вибрации с корпуса.
Интересно. На YuneecQ500 заменна лемпфирующих резинрк нс более жесткие помогла существенно улучшить ситуацию с желе.
Narrow Sense совсем не панацея.
Так вроде там сказано назначить на кнопку C1 или C2 (кому как удобно) Narrow Sense и удерживая её можно будет пролетать между препятствиями… или я чего не понял?
или я чего не понял?
Насколько я понял, даже при включенном режиме, Фантом реагирует на близкие объекты. Надо сделать проще, попросить кого нибудь из владельцев Прошек пролететь между препятствий с включенным Narrow.
Это в мой огород) Полетаю в субботу посмотрю и отпишусь.
Раньше воскресенья не обещаю. Ветер сильный
Всем привет! Купил Phantom 4 Pro+. До этого летал только на втором) Обнаружил такую странную вещь: при активации режима Tapfly и интервальной съемки, коптер начинает выполнять задание, но отключить его уже нельзя. На нажатия на экране коптер не реагирует и продолжает летать и снимать. Если нажать кнопку пауза, то коптер останавливается, но кнопка фото не останавливает интервальную съемку. Дальше. Заходишь в настройки коптера, а они все по нулям: не показывает частоту, на которой сейчас летает, не работают 3д датчики, показывает, а так же по нулям некоторые параметры(высота возврата). При этом коптер управляемый, программа не зависла в целом. Можно руками вернуть и посадить. В другие режимы не переходит. При отключении коптера, пульт говорит, что “связь потеряна, вернуть ли на базу коптер?”
В чем может быть проблема? ПРошивку откидывал назад и вперед - не помогло. Настройки скидывал. Еще момент: в ассистентс, если нажать на просмотр логов, программа долго думает и ничего не делает.
<< Andorus : кнопка фото не останавливает интервальную съемку >>
У меня похожая история (Pro+ версия), при включении любого лгбт-режима и включения видеозаписи, кнопку остановки видеозаписи лучше не трогать - повесит напрочь приложение Dji-GO и гарантированно лишит меня ФПВ, и это вылечится только перезагрузкой пульта (перезапустить только приложение невозможно - все повисает напрочь).
Если включил вредный режим и запустил видеозапись - после НИЧЕГО НА ЭКРАНЕ НЕ ТРОГАЮ!!! НЕ ПРИКОСАЮСЬ К ЭКРАНУ!!! - иначе зависнет нафиг! и так до возвращения квадрика с неба на руки, только после этого останавливаю запись и выключаю питание квадрика и пульта (обязательно перезагрузка!).
Как эту ситуацию исправить, пока не знаю, у меня решение только одно, не пользоваться лгбт режимами: фапфлаем, актив-раком итп, всем что на экранчике пиктограмками выбирается. Как по мне они абсолютно бесполезны и вредны.