Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
Тем более… У P3P “по вашим инструкциям” дальность ещё меньше. Получается я его ещё и на руках относил до 6 км?
В ТТХ указывается ГАРАНТИРОВАННАЯ максимальная дальность!Млин, ну тогда ладно, снят с дистанции…😆
Никакой гарантированно дальности там нет.
Что-то я не видел много людей, которые летали на первом Мавике 7 км, а на втором 8.
У меня на P3P максимальная дальность была 3 км в поле.
Тоже самое с батареей, ни у кого на моей памяти не получалось достичь паспортных значений.
Ваш случай с P3P уникальный, если там модификаций не вносилось
Никакой гарантированно дальности там нет.
Слушайте, одному не нравится, что люди без модов летают больше паспортных данных в “инструкции”, на которую он “молится”, другой начинает придираться к “гарантированной МАКСИМАЛЬНОЙ дальности” (иными словами ДО!)
Никакой уникальности в моём случае нет - даже на этом форуме, полно людей летающих сверх паспортных данных без каких либо вмешательств в железо и ПО. Что на P3, что на P4, что на Mavic Pro…
Если вы не видели много таких людей, это ещё ни о чём не говорит…
Глупости не говорите… Я ещё 2 года назад, когда никаких “взломах” FCC и в помине не было, на 3 фантике улетал на 6км… rcopen.com/forum/f132/topic464549/4
ну как то не могу поверить в это…
Привет!Долетел тихим паром до 7км. 50м.
Сел с нормальным процентом на батарее.
Но теперь, с появлением 2го Мавика, это уже вроде и не далеко.
app.airdata.com/share/tAFWbX
Долетел тихим паром до 7км. 50м.
Интересный полет.
Вопрос по скорости - изменена в прошивке?
А что с ней? 12м/с, обычная максимальная скорость для гпс мода, разве нет?
Мне состояние батареи понравилось под нагрузкой, просто идеальная батарея.
Привет!Долетел тихим паром до 7км. 50м.
Сел с нормальным процентом на батарее.
Но теперь, с появлением 2го Мавика, это уже вроде и не далеко.
app.airdata.com/share/tAFWbX
С фсс летали?
А что с ней? 12м/с, обычная максимальная скорость для гпс мода, разве нет?
Мне состояние батареи понравилось под нагрузкой, просто идеальная батарея.С фсс летали?
Как бы нормальная скорость для этого режима 36кч/ч .
Для какого этого? в p-gps с сенсорами передними он 10м/с или 36км/ч летает, а если их отключить то до 14м/с или 50км/ч, если вы не знали) А в спорте до 65км/ч
Туда 13-14м/с, обратно 11-12м/с, гдето ветерок помогал видимо
Для какого этого? в p-gps с сенсорами передними он 10м/с или 36км/ч летает, а если их отключить то до 14м/с или 50км/ч, если вы не знали) А в спорте до 65км/ч
А где написано что сенсоры отключали?! ,У меня на синематик летит 52км/ч а в спорте 70, без ветра .
У меня на синематик летит 52км/ч
Дело в том, что там не синематик, а обычный Р-GPS
Поэтому и возникает вопрос о “накручивании” скорости в прошивке
Вопрос не праздный. Потому как данный полет демонстрирует довольно экономное расходование аккума. Что, например, в спорт-режиме недостижимо (это не про скорость, а экономичность)
Я, например, изменил вот этот параметр g_config_control_avoid_atti_range с 13 на 16. Но скорость так и не стала 48 км/ч (16 м/сек) в Р-режиме. Видимо, нужно где то изменить угол атаки
Ошибся… 16 там и так было. Изменил на 18 - завтра попробую с какой скоростью летает 😉
А где написано что сенсоры отключали?! ,У меня на синематик летит 52км/ч а в спорте 70, без ветра .
Что вам непонятно то? Я максимально подробно расписал когда какие скорости и при каких условиях. Почитайте чтоли, работают сенсоры в синематике или нет.
Роман, 16м/с * 3600 = 57,6км/ч это раз, а как менять скорость написано в FAQ
Роман, 16м/с * 3600 = 57,6км/ч
Да, понятно.
Короче, поставил я этот конфиг на 18, ничего особенного не поменялось. Скорость около 37-38 км/ч
Далее - в Синематик скорость около 45 км/ч
С отключенными передними сенсорами - под 50 км/ч
Вот весь лог с экспериментами )))
app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
Отключение сенсоров отображается в крайней правой колонке
Что удивило - при отключении облета препятствий передние сенсоры продолжали реагировать на солнце.
Вопрос не праздный. Потому как данный полет демонстрирует довольно экономное расходование аккума. Что, например, в спорт-режиме недостижимо (это не про скорость, а экономичность)
На мой взгляд, нет смысла экспериментировать с параметрами полетного контроллера.
Имеет смысл понять, что на больших скоростях затраты энергии возрастают в кубической прорессии.
При этом, учитывая ограниченный запас емкости батарейки надо (просто) выбрать компромисс между скоростью и расходом (Втч на 1 км).
По факту, в М1 имеем три варианта
- GPS с датчиками
- GPS без датчиков
- Sport
У меня есть еще четвертый - Atti, но он по энергоэффективности сравним со 2м вариантом. Т.о. GPS без датчиков оптимален для дальняка. К тому же получаем небольшую экономию на нагреве процессора, который постоянно занят расчетом/преобразованием сигналов с передних камер.
=====
Что интересно, М2 с датчиками летает чуть быстрее М1 без датчиков, примерно 46-50 км/ч
Думаю, это и есть оптимальный режим для дальняка. Слетал на 6км, вернулся с 68% остатком заряда аккума, что оч. круто.
Просто нет смысла кастомизировать параметры.
Разве только Atti включить. Для понимания направления и силы ветра. Кружок компаса почему-то не работает (корректно), надо с этим разбираться…
Да, понятно.
Короче, поставил я этот конфиг на 18, ничего особенного не поменялось. Скорость около 37-38 км/чДалее - в Синематик скорость около 45 км/ч
С отключенными передними сенсорами - под 50 км/ч
Вот весь лог с экспериментами )))
app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…
Отключение сенсоров отображается в крайней правой колонке
Что удивило - при отключении облета препятствий передние сенсоры продолжали реагировать на солнце.
Вот и я о том же, что режим синематик не отключает передние сенсоры, и кто то сам не помнит ,мануалы, и у меня без всяких настроек он почему-то летит больше 50км/ч но только если стик давить по диагонали, так же и в спорте, до 70км/ч без ветра.
Передние сенсоры работают строго до 10м/с, это в спец-ции написано черным по белому, они отключаются, еслм скорость выше, просто знайте это, хоть в синематике, хоть в тапфлае и тд
Т.о. GPS без датчиков оптимален для дальняка.
Понятно!
Отсюда вопрос - какие датчики отключать? Достаточно ли сдвинуть влево самый верхний ползунок “облет препятствий”?
и у меня без всяких настроек он почему-то летит больше 50км/ч
Я экспериментировал в джиго 4.1.9
Попробую еще в 4.1.22 - может результат будет схожим
Достаточно ли сдвинуть влево самый верхний ползунок “облет препятствий”?
Ну да. Как-то так.
Давно уже не отключал, было без надобности, т.к. есть переключалка в Atti 😃
Пошуршал поиском, точного подтверждения не нашел, но где-то читал, что теперь можно на одну из кнопок повесить откл. датчиков.
Правда, это только на самых последних версиях Го и тушки. Возможно даже речь идет о самой последней тушке, т.е. М2 …
Возможно даже речь идет о самой последней тушке, т.е. М2 …
Скорее всего именно об М2
В М1 можно через Ассистент в прошивке переключатель P-Sport перепрограммировать, чтоб в Atti переключал. Но я что то не понял, какой режим при этом исчезнет.
А так то я дано заметил из записей в Ютубе, что все кто идут на рекорд по дальности, летят с выключенными датчиками. Это на экране видно (наверху значок красным подсвечивает)
Спарк