DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Domovoi224
Denwer_161:

Как быть ? батарею в утиль ? жалко летал мало.

Вы найдите и ознакомьтесь с информацией по правильной эксплуатации Li-po аккумуляторов…это поможет понять почему произошло вздутие и сможете избежать такой ситуации в дальнейшем. 😉

msd
Domovoi224:

Вы найдите и ознакомьтесь с информацией по правильной эксплуатации Li-po аккумуляторов…это поможет понять почему произошло вздутие и сможете избежать такой ситуации в дальнейшем. 😉

К сожалению, это далеко не всегда помогает.

1469
Denwer_161:


Как быть ? батарею в утиль ? жалко летал мало.

На помойку, куда ж ещё. Бывает и 100 циклов. но бывает и 30. Так что ваши 55 - почти золотая середина. Только не протыкайте, как у меня один коллега по неведению сделал и чуть свой дом не спалил…

Domovoi224:

Вы найдите и ознакомьтесь с информацией по правильной эксплуатации Li-po аккумуляторов…это поможет понять почему произошло вздутие и сможете избежать такой ситуации в дальнейшем. 😉

По опыту - сколько циклов удаётся получить с использованием всех правил? Нет ли живой статистики?

Сергей_64
1469:

По опыту - сколько циклов удаётся получить с использованием всех правил? Нет ли живой статистики?

Статистика проста = до 300 циклов, т.е. весь срок жизни коптера при нечастом использовании.
Литий дохнет от перезаряда (номинального заряда) и температуры. Хранить строго в разряженном состоянии, чем меньше, тем лучше.
Лично я заряжаю самодельным зарядником примерно до 90%.

TrueMuMa

Хранить в разряженном состоянии нельзя! Оптимальный % заряда в режиме хранения от 60 до 40. Именно до 60% встроенный контроллер разряжает батарею если ей не пользуются больше 10 дней. Так же рекомендуется подзаряжать акум раз в несколько месяцев, чтобы уровень заряда не опускался ниже 40% из-за саморазряда.

lentyay
Сергей_64:

Хранить строго в разряженном состоянии

Воу-воу-воу! Осторожнее с такими советами

Domovoi224
1469:

По опыту - сколько циклов удаётся получить с использованием всех правил? Нет ли живой статистики?

Есть профильная тема про аккумуляторы. Там и статистика и практика и всё разжевано и показано и доказано. 😃 😉

msd
Сергей_64:

Лично я заряжаю самодельным зарядником примерно до 90%.

Как это? Там ведь “зарядник” встроен в аккумулятор, а снаружи только силовые провода. Каким образом определяются 90%? И что в этом случае, самодельный зарядник дает дополнительного, по сравнению со штатным?

Alexey-Murom
pilot000779:

Ребята у кого есть такая карта sandisk?

У меня именно такая. Супер! Запись и воспроизведение - скорость высоченная!

TrueMuMa

Уважаемые владельцы Mavic 2 Zoom. Снова поднимаю свою проблему небольшой тряски картинки при зуммировании. Как выяснилось, дело не в подвесе, т.к. как даже на ровном столе при зуммировании тряска картинки присутствует. Скорее всего проблема в механической части объектива. Но вот массовая ли это проблема или дефект только у меня?

youtu.be/FALgMWYU7qo

Сергей_64
TrueMuMa:

Хранить в разряженном состоянии нельзя! Оптимальный % заряда в режиме хранения от 60 до 40. Именно до 60% встроенный контроллер разряжает батарею если ей не пользуются больше 10 дней. Так же рекомендуется подзаряжать акум раз в несколько месяцев, чтобы уровень заряда не опускался ниже 40% из-за саморазряда.

Это устаревшая инфа. 60% - это для многолетнего хранения, с учетом потерь на саморазряд.
А с целью максимального продления ресурса нужно хранить на нижнем пороге…который чайнику сложно отслеживать.
Поэтому храните при 60%, новая батарейка стоит всего 10-12 тыс рублей 😃

msd:

Каким образом определяются 90%? И что в этом случае, самодельный зарядник дает дополнительного, по сравнению со штатным?

все просто. напряжение на аккуме прямо-пропорционально его емкости.
Фотку своего зарядника уже выкладывал - шуршите поиском…

TrueMuMa:

Скорее всего проблема в механической части объектива.

Раз моторчик двигает линзы в объективе, он его сотрясает немного…а как иначе?

Я только на вашем видео увидел это незначительное дрожание. Скорее всего, у меня тоже такое есть, просто не обращал внимание на такие мелочи…

msd
Сергей_64:

все просто. напряжение на аккуме прямо-пропорционально его емкости.
Фотку своего зарядника уже выкладывал - шуршите поиском.

Из найденного следует, что заряжаете током 2А? И до напряжения 16.86В (90%, если я правильно посчитал). В таком случае на сколько уменьшается время полета, по сравнению со 100% зарядкой? Сколько циклов батарея прошла? Как с разбалансом ячеек?
И откуда брался разъем для зарядника, был отрезан от штатного?

Domovoi224
TrueMuMa:

Снова поднимаю свою проблему небольшой тряски картинки при зуммировании.

А при съёмке в каком разрешении у Вас наблюдается такая тряска изображения?
Сейчас посмотрел… На своих видео такой “тряски” не увидел. Съёмку всегда веду в 1080. Могу кинуть ютюбовскую ссылку крайнего полёта, где часто использовал зоом…для сравнения.
И к стати…один раз перед полётом забыл сразу снять защитный колпак и камера не прошла полный цикл калибровки, так вот, потом на записи, даже без зоомирования наблюдалось именно такое потряхивание.

TrueMuMa

Снимаю на 1080р 60fps. И на 24 fps тоже самое. Подвес тут не причем, т.к. даже стоя на столе подобный эффект тряски присутствует.

Сергей_64
msd:

Из найденного следует, что заряжаете током 2А? И до напряжения 16.86В (90%, если я правильно посчитал). В таком случае на сколько уменьшается время полета, по сравнению со 100% зарядкой? Сколько циклов батарея прошла? Как с разбалансом ячеек?
И откуда брался разъем для зарядника, был отрезан от штатного?

Да, заряжаю, током не более 2А, т.к. от штатных 3.4А батарея греется. что хорошо видно по встроенному термометру.
Циклы на разных батареях не помно, вряд ли больше 20. Разбаланс (небольшой) был зимой, сейчас исчез, см. соотв. дискуссию в профильной теме.

Нужные хвостики берутся вот от этой замечательной и недорогой зарядки. Кстати она тоже выдает ровно 2А.

Время уменьшения полета не считал, мне хватает…кроме того, для дальняка всегда можно (до)зарядить батарею до 100%, напр штатной зарядкой.
Важный момент…заряжать нужно строго перед полетом. Хранение аккума со 100% зарядом приводит к распуханию призматиков, как это обсуждалось в соседней теме. 😦

Domovoi224
TrueMuMa:

Подвес тут не причем…

Ну если принудительная калибровка подвеса не помогает, то наверное проще снять более чёткое и более продолжительное видео, где отчётливо будет виден этот эффект и отправить его в техподдержку DJI?

TrueMuMa

Лучше чем на том видео эффект не воспроизводится. Отправил в DJI ещё вчера , посмотрим что скажут. Я лишь хотел уточнить , кто-нибудь ещё замечал подобное на своих экземплярах

msd

Отчего это происходит? Препятствий нет, облачно, солнце не засвечивает. Стоит набрать скорость (правая ручка вперед, скорость до 50км/ч), выскакивает сообщение. Braking now. Return sticks to midpoints, then continue flying. И так постоянно. Раньше не было.

Michael66
msd:

Отчего это происходит? Препятствий нет, облачно, солнце не засвечивает.

После обновлений последних такое? Есть мнение, что при обновлении сбрасываются калибровки VPS. Соответственно, надо откалибровать дрон через ассистент. У меня, например, эта проблема после калибровки ушла. Впервые, это у меня случилось на переходе прошивки с .200 на .300. Теперь после обновлений калибровки делаю обязательно.

msd

Если бы после обновлений, я бы сообщил. Обновлял почти сразу после покупки на 01.00.0400. Проблем не было.

Michael66
msd:

я бы сообщил.

Попробуйте калибровку VPS.