DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Wowann1

Вот , подскажите пожалуйста как эта функция называется по английски , я то понимаю что надо назначить , но в выпадающем списке на кнопку C1 не въезжаю какой пункт назначить , можно конечно опытным путём по очереди , но вдруг кто то точно знает как он называется в DJI Go /

i-sniper-i

Ребят, здравсвуйте, подскажите, можно ли как-то ограничить скорость в подрежиме синематик? В режиме штатива дрон летит уж слишком медленно, а вот в синематик слишком быстро, порой нужно сделать плавные пролеты, снимая боком, но дрон летит реально очень быстро, добиться стиками плавности полета не получается, особенно если нужно выполнять сразу несколько действий, и по оси подкрутить и угол подвеса.
Крайне плохо что нет возможности создания пользовательского режима, а то играться каждый раз с кривыми как-то так себе занятие(

15 days later
Борей

Добрый день! У пульта дистанционного управления испортились контакты порта передачи видеоданных/зарядки (micro USB-). Можно ли использовать резервный порт (USB-) для зарядки?

Сергей_64
Борей:

резервный порт (US для зарядки?

Нет, нельзя! Восстановить порт микроЮСБ, это несложно, в любом сервисном центре (телефонов и т.д.) должны помочь с перепайкой.

8 days later
dr_stek20011

Добрый день где скачать DJI GO4 на русском языке подскажите пожалуйста
для iphone xs max

mpetr
dr_stek20011:

Добрый день где скачать DJI GO4 на русском языке подскажите пожалуйста
для iphone xs max

На форуме тема есть отдельная:
rcopen.com/forum/f132/topic452061/1967

15 days later
Serg_SSA

Кто-то уже обновился на новую 670-ю прошивку? NLD не слетает?

Что нового?

Увеличено время работы пульта дистанционного управления при использовании в условиях низкой температуры.
Обновлены настройки авторазряда по умолчанию до двух дней.
Исправлена ​​случайная проблема: после самопроверки кардан был несбалансированным. Используйте автоматическую калибровку карданного подвеса в DJI GO 4, чтобы решить эту проблему.
Исправлена ​​проблема: переключатель обхода препятствий был недоступен при использовании MSDK.
Увеличено максимальное расстояние передачи: 10 км (FCC), 6 км (CE / MIC / SRRC).

Увеличен максимальное расстояние??? Boost что ли включили по умолчанию )))
Дронхак уже сообщил что поддерживает 670 прошивку

Сергей_64
Serg_SSA:

Кто-то уже обновился на новую 670-ю прошивку? NLD не слетает?

У меня стоит Джексон мод, он может слететь.

Никаких проблем с калибровкой (самотестированием) подвесса не наблюдал, ни разу.
Режим обхода препятствий работает четко …MSDK это что такое?

При низкой темп. не летаю…пальцы мерзнут )))
В заряженном виде, батареи не храню…в принципе. 😃
====
Насчет дальности…любопытная инфа, но даже Мавик Эйр 2 в городе не блещет особой дальностью, а в поле все хорошо летают, даже Мини!

DVishnevskiy
Сергей_64:

MSDK это что такое?

Mobile Software Development Kit

magicm3n
Сергей_64:

Никаких проблем с калибровкой (самотестированием) подвесса не наблюдал, ни разу.

У меня частенько как по горизонту, так и по оси движения, поэтому обновляюсь.

manowar_gub
Сергей_64:

В заряженном виде, батареи не храню…в принципе

При длительном хранении желательно на уровне 50-60% заряд держать

Serg_SSA

На самом деле в прошивках обычно исправляют много всего на основании полученной информации о крашах, я сторонник обновления. Но подожду сведений о NLD моде, если FCC не слетает обновлюсь сразу, если слетает… тоже обновлюсь и куплю дронхак, но позже )

magicm3n
Serg_SSA:

На самом деле в прошивках обычно исправляют много всего на основании полученной информации о крашах, я сторонник обновления. Но подожду сведений о NLD моде, если FCC не слетает обновлюсь сразу, если слетает… тоже обновлюсь и куплю дронхак, но позже )

НЛД слетает.

Сергей_64
manowar_gub:

При длительном хранении желательно на уровне 50-60% заряд держать

Это один из распространенных…мифов.
Обсуждалось уже…чем меньше, тем (для сохранности лития) лучше.
Другое дело, небольшой заряд нужен, чтобы от саморазряда и потребления контроллера/БМС не уйти в ноль.
Поэтому лучший результат будет при 5-10% заряда…

magicm3n
Сергей_64:

Поэтому лучший результат будет при 5-10% заряда…

5-10 в нашем случае это уже критический уровень, джи сделали возможность разряжать так низко абы показывать хорошее время полёта.
3,6 в. нижний порог лития, для хранения лучше чуть выше.

Лично я храню на ~75% и пофигу, ибо иногда бывает что надо срочно взлететь

MerzlyakovIgor

У Лития всю жизнь был порог 3,0 В.
Акки можно хранить в любом состоянии.
За многие годы абсолютно разные аккумы я разницы не заметил

TrueMuMa

Литий-полимерные акки нельзя хранить в любом состоянии. При хранении выше 80% заряда сильно падает токоотдача, при хранении ниже 30% падает емкость. Проверено на акумах мавика 2. Оптимальный коридор 40-60% именно в таком диапазоне рекомендуют их хранить все производители аккумуляторов и не зря. И не просто так созданы так называемые режимы хранения в зарядных устройствах и не просто так DJI встроила функцию саморазряда в свои аккумуляторы.

Dozor-SPb
TrueMuMa:

Оптимальный коридор 40-60%

В холодильнике еще рекомендуют хранить если длительно не используются

Сергей_64
TrueMuMa:

при хранении ниже 30% падает емкость. Проверено на акумах мавика 2.

Не придумывайте, емкость не падает, наоборот…лучше сохраняется. Емкость падает, а импеданс растет, если в жару сильно газовать или висеть, на одном месте.
Насчет режима 40-60, он существует, это так…при хранении выше 60% повышается вероятность создание оксидной пленки, на электродах.
А ниже 30, как я писал выше, при ДОЛГОВРЕМЕННОМ хранении, есть риск уйти ниже 3В из-за естественного саморазряда.
Хотя, конечно, особого выигрыша от хранения ниже 30% нет, скорость формирования оксидной пленки + саморазряд - и так резко замедляются.

Ответственно заявляю, на основании многолетних исследований кобальтовых батарей межд. экспертами, заряженный литий - это как сжатая пружина. Чем сильней сжата и дольше находится в таком состоянии…тем слабее будет разжиматься…со временем.

Larr

в совокупности, по всеразличным внешним источникам, и по собственному опыту, главные факторы сохранности - это температура хранения и уровень заряда. далее уже тонкости, к примеру интеллектуальные аккумуляторы мавиков замораживать крайне нежелательно, а для тупых батарей заморозка - самое то. мавиковские батареи в целом оптимально хранить в холодильном отделении, - и ресурс продлевается, и время готовности к зарядке (а значит и полёту) - минимальное.
и по уровню, оптимально от 50% заряда и ниже. тут опять же по совокупности, чем ниже - тем больше время подготовки к полёту и выше риск выхода из строя от перазряда, чем выше - наоборот, меньше время готовности, но больше постоянная деградация от пребывания в заряженном состоянии.

MerzlyakovIgor:

Акки можно хранить в любом состоянии.

речь то не о том можно или нельзя. можно всё, просто последствия разные.