DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Добрый день где скачать DJI GO4 на русском языке подскажите пожалуйста
для iphone xs max
На форуме тема есть отдельная:
rcopen.com/forum/f132/topic452061/1967
Кто-то уже обновился на новую 670-ю прошивку? NLD не слетает?
Что нового?
Увеличено время работы пульта дистанционного управления при использовании в условиях низкой температуры.
Обновлены настройки авторазряда по умолчанию до двух дней.
Исправлена случайная проблема: после самопроверки кардан был несбалансированным. Используйте автоматическую калибровку карданного подвеса в DJI GO 4, чтобы решить эту проблему.
Исправлена проблема: переключатель обхода препятствий был недоступен при использовании MSDK.
Увеличено максимальное расстояние передачи: 10 км (FCC), 6 км (CE / MIC / SRRC).
Увеличен максимальное расстояние??? Boost что ли включили по умолчанию )))
Дронхак уже сообщил что поддерживает 670 прошивку
Кто-то уже обновился на новую 670-ю прошивку? NLD не слетает?
У меня стоит Джексон мод, он может слететь.
Никаких проблем с калибровкой (самотестированием) подвесса не наблюдал, ни разу.
Режим обхода препятствий работает четко …MSDK это что такое?
При низкой темп. не летаю…пальцы мерзнут )))
В заряженном виде, батареи не храню…в принципе. 😃
====
Насчет дальности…любопытная инфа, но даже Мавик Эйр 2 в городе не блещет особой дальностью, а в поле все хорошо летают, даже Мини!
MSDK это что такое?
Mobile Software Development Kit
Никаких проблем с калибровкой (самотестированием) подвесса не наблюдал, ни разу.
У меня частенько как по горизонту, так и по оси движения, поэтому обновляюсь.
В заряженном виде, батареи не храню…в принципе
При длительном хранении желательно на уровне 50-60% заряд держать
На самом деле в прошивках обычно исправляют много всего на основании полученной информации о крашах, я сторонник обновления. Но подожду сведений о NLD моде, если FCC не слетает обновлюсь сразу, если слетает… тоже обновлюсь и куплю дронхак, но позже )
На самом деле в прошивках обычно исправляют много всего на основании полученной информации о крашах, я сторонник обновления. Но подожду сведений о NLD моде, если FCC не слетает обновлюсь сразу, если слетает… тоже обновлюсь и куплю дронхак, но позже )
НЛД слетает.
При длительном хранении желательно на уровне 50-60% заряд держать
Это один из распространенных…мифов.
Обсуждалось уже…чем меньше, тем (для сохранности лития) лучше.
Другое дело, небольшой заряд нужен, чтобы от саморазряда и потребления контроллера/БМС не уйти в ноль.
Поэтому лучший результат будет при 5-10% заряда…
Поэтому лучший результат будет при 5-10% заряда…
5-10 в нашем случае это уже критический уровень, джи сделали возможность разряжать так низко абы показывать хорошее время полёта.
3,6 в. нижний порог лития, для хранения лучше чуть выше.
Лично я храню на ~75% и пофигу, ибо иногда бывает что надо срочно взлететь
У Лития всю жизнь был порог 3,0 В.
Акки можно хранить в любом состоянии.
За многие годы абсолютно разные аккумы я разницы не заметил
Литий-полимерные акки нельзя хранить в любом состоянии. При хранении выше 80% заряда сильно падает токоотдача, при хранении ниже 30% падает емкость. Проверено на акумах мавика 2. Оптимальный коридор 40-60% именно в таком диапазоне рекомендуют их хранить все производители аккумуляторов и не зря. И не просто так созданы так называемые режимы хранения в зарядных устройствах и не просто так DJI встроила функцию саморазряда в свои аккумуляторы.
Оптимальный коридор 40-60%
В холодильнике еще рекомендуют хранить если длительно не используются
при хранении ниже 30% падает емкость. Проверено на акумах мавика 2.
Не придумывайте, емкость не падает, наоборот…лучше сохраняется. Емкость падает, а импеданс растет, если в жару сильно газовать или висеть, на одном месте.
Насчет режима 40-60, он существует, это так…при хранении выше 60% повышается вероятность создание оксидной пленки, на электродах.
А ниже 30, как я писал выше, при ДОЛГОВРЕМЕННОМ хранении, есть риск уйти ниже 3В из-за естественного саморазряда.
Хотя, конечно, особого выигрыша от хранения ниже 30% нет, скорость формирования оксидной пленки + саморазряд - и так резко замедляются.
Ответственно заявляю, на основании многолетних исследований кобальтовых батарей межд. экспертами, заряженный литий - это как сжатая пружина. Чем сильней сжата и дольше находится в таком состоянии…тем слабее будет разжиматься…со временем.
в совокупности, по всеразличным внешним источникам, и по собственному опыту, главные факторы сохранности - это температура хранения и уровень заряда. далее уже тонкости, к примеру интеллектуальные аккумуляторы мавиков замораживать крайне нежелательно, а для тупых батарей заморозка - самое то. мавиковские батареи в целом оптимально хранить в холодильном отделении, - и ресурс продлевается, и время готовности к зарядке (а значит и полёту) - минимальное.
и по уровню, оптимально от 50% заряда и ниже. тут опять же по совокупности, чем ниже - тем больше время подготовки к полёту и выше риск выхода из строя от перазряда, чем выше - наоборот, меньше время готовности, но больше постоянная деградация от пребывания в заряженном состоянии.
Акки можно хранить в любом состоянии.
речь то не о том можно или нельзя. можно всё, просто последствия разные.
Приветствую вас.Хочу приобрести поляризационную антену для mavic 2pro.У кого либо был опыт ,как на практике сигнал,стоит ли вообще с ней заморачиваться?
Народ, если кто-то находил отдельно моторы и пропы для мавик 2, поделитесь ссылкой. А то никак не найду, везде они идут только в сборе с лучами. И еще. Есть ли разница в эффективности между ВМГ от первого мавика и от второго? Или может лучше взять моторы от первого мавика, а пропы от второго, если они совместимы между собой? (не изучал вопрос) Хочу собрать совсем компактный коптер для полетов по ближайшим окрестностям.
Пропы купить отдельно не проблема, а вот пропы от м2 к моторам м1 не подойдут по креплению.
Ну, что, никто так и не накатил 670-ю прошивку? Неужели все накатили НЛД, Джексона или Дрон-хак!?😁
Естественно интересен заявленный пункт по штатному увеличению дальности полёта. А то, как-то не очень вяжется этот пункт с политикой Джидаев по блокировкам любых попыток пользователей самостоятельно увеличить этот самый параметр.
И ещё… Если кто купил вариант Дрон-хака, черканите кратенько, каким образом они его заливают?
Ну, что, никто так и не накатил 670-ю прошивку?
Я поставил. Проблем нет.
- Потребовалась перекалибровка IMU. Сразу после обновления появился криволет (3-5 градусов) в автоматических режимах. После калибровки дрон идет точно в крест.
- Изменена процедура самокалибровки подвеса. Теперь, после самокалибровки нет завалов горизонта при повороте камеры.
- Небольшой прирост дальности есть, +1 палка по HD-линку. Пропали короткие фризы на предельной дальности.
- Дрон гораздо лучше стал уклоняться от препятствий с включеным APAS. Также, APAS теперь работает в интеллектуальных режимах.
- Появилась возможность задания времени хранения батарей в заряженном до 100% виде, от 2 до 10 дней. В Джиге.
Все проверялось со смартконтроллером. С родным пультом не проверял.
И ещё… Если кто купил вариант Дрон-хака, черканите кратенько, каким образом они его заливают?
Все тоже самое как и в NLD. Ставите приложение на комп, цепляете дрон, и вливаете ему нужное.
Лайсенс дешевле. Проверял у себя на тушке для опытов. Работает.
Ну, что, никто так и не накатил 670-ю прошивку?
Думаю много кто прошился, я в том числе, был мод NLD, после прошивки поставил мод от DH, всё нормально, FCC точно работает, а всё остальное трудно проверить точно. Субъективно связь стала устойчивее, мне рекорды дальности не нужны, главное чёткая реакция на стики при съёмке и картинка без срывов и дерганий.
А по поводу DH - заходите на их сайт, там всё расписано по шагам.