DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

magicm3n
Сергей_64:

Никаких проблем с калибровкой (самотестированием) подвесса не наблюдал, ни разу.

У меня частенько как по горизонту, так и по оси движения, поэтому обновляюсь.

manowar_gub
Сергей_64:

В заряженном виде, батареи не храню…в принципе

При длительном хранении желательно на уровне 50-60% заряд держать

Serg_SSA

На самом деле в прошивках обычно исправляют много всего на основании полученной информации о крашах, я сторонник обновления. Но подожду сведений о NLD моде, если FCC не слетает обновлюсь сразу, если слетает… тоже обновлюсь и куплю дронхак, но позже )

magicm3n
Serg_SSA:

На самом деле в прошивках обычно исправляют много всего на основании полученной информации о крашах, я сторонник обновления. Но подожду сведений о NLD моде, если FCC не слетает обновлюсь сразу, если слетает… тоже обновлюсь и куплю дронхак, но позже )

НЛД слетает.

Сергей_64
manowar_gub:

При длительном хранении желательно на уровне 50-60% заряд держать

Это один из распространенных…мифов.
Обсуждалось уже…чем меньше, тем (для сохранности лития) лучше.
Другое дело, небольшой заряд нужен, чтобы от саморазряда и потребления контроллера/БМС не уйти в ноль.
Поэтому лучший результат будет при 5-10% заряда…

magicm3n
Сергей_64:

Поэтому лучший результат будет при 5-10% заряда…

5-10 в нашем случае это уже критический уровень, джи сделали возможность разряжать так низко абы показывать хорошее время полёта.
3,6 в. нижний порог лития, для хранения лучше чуть выше.

Лично я храню на ~75% и пофигу, ибо иногда бывает что надо срочно взлететь

MerzlyakovIgor

У Лития всю жизнь был порог 3,0 В.
Акки можно хранить в любом состоянии.
За многие годы абсолютно разные аккумы я разницы не заметил

TrueMuMa

Литий-полимерные акки нельзя хранить в любом состоянии. При хранении выше 80% заряда сильно падает токоотдача, при хранении ниже 30% падает емкость. Проверено на акумах мавика 2. Оптимальный коридор 40-60% именно в таком диапазоне рекомендуют их хранить все производители аккумуляторов и не зря. И не просто так созданы так называемые режимы хранения в зарядных устройствах и не просто так DJI встроила функцию саморазряда в свои аккумуляторы.

Dozor-SPb
TrueMuMa:

Оптимальный коридор 40-60%

В холодильнике еще рекомендуют хранить если длительно не используются

Сергей_64
TrueMuMa:

при хранении ниже 30% падает емкость. Проверено на акумах мавика 2.

Не придумывайте, емкость не падает, наоборот…лучше сохраняется. Емкость падает, а импеданс растет, если в жару сильно газовать или висеть, на одном месте.
Насчет режима 40-60, он существует, это так…при хранении выше 60% повышается вероятность создание оксидной пленки, на электродах.
А ниже 30, как я писал выше, при ДОЛГОВРЕМЕННОМ хранении, есть риск уйти ниже 3В из-за естественного саморазряда.
Хотя, конечно, особого выигрыша от хранения ниже 30% нет, скорость формирования оксидной пленки + саморазряд - и так резко замедляются.

Ответственно заявляю, на основании многолетних исследований кобальтовых батарей межд. экспертами, заряженный литий - это как сжатая пружина. Чем сильней сжата и дольше находится в таком состоянии…тем слабее будет разжиматься…со временем.

Larr

в совокупности, по всеразличным внешним источникам, и по собственному опыту, главные факторы сохранности - это температура хранения и уровень заряда. далее уже тонкости, к примеру интеллектуальные аккумуляторы мавиков замораживать крайне нежелательно, а для тупых батарей заморозка - самое то. мавиковские батареи в целом оптимально хранить в холодильном отделении, - и ресурс продлевается, и время готовности к зарядке (а значит и полёту) - минимальное.
и по уровню, оптимально от 50% заряда и ниже. тут опять же по совокупности, чем ниже - тем больше время подготовки к полёту и выше риск выхода из строя от перазряда, чем выше - наоборот, меньше время готовности, но больше постоянная деградация от пребывания в заряженном состоянии.

MerzlyakovIgor:

Акки можно хранить в любом состоянии.

речь то не о том можно или нельзя. можно всё, просто последствия разные.

Виталик_MRPL

Приветствую вас.Хочу приобрести поляризационную антену для mavic 2pro.У кого либо был опыт ,как на практике сигнал,стоит ли вообще с ней заморачиваться?

DiscoMan

Народ, если кто-то находил отдельно моторы и пропы для мавик 2, поделитесь ссылкой. А то никак не найду, везде они идут только в сборе с лучами. И еще. Есть ли разница в эффективности между ВМГ от первого мавика и от второго? Или может лучше взять моторы от первого мавика, а пропы от второго, если они совместимы между собой? (не изучал вопрос) Хочу собрать совсем компактный коптер для полетов по ближайшим окрестностям.

MihaM

Пропы купить отдельно не проблема, а вот пропы от м2 к моторам м1 не подойдут по креплению.

Domovoi224

Ну, что, никто так и не накатил 670-ю прошивку? Неужели все накатили НЛД, Джексона или Дрон-хак!?😁
Естественно интересен заявленный пункт по штатному увеличению дальности полёта. А то, как-то не очень вяжется этот пункт с политикой Джидаев по блокировкам любых попыток пользователей самостоятельно увеличить этот самый параметр.

И ещё… Если кто купил вариант Дрон-хака, черканите кратенько, каким образом они его заливают?

Michael66
Domovoi224:

Ну, что, никто так и не накатил 670-ю прошивку?

Я поставил. Проблем нет.

  • Потребовалась перекалибровка IMU. Сразу после обновления появился криволет (3-5 градусов) в автоматических режимах. После калибровки дрон идет точно в крест.
  • Изменена процедура самокалибровки подвеса. Теперь, после самокалибровки нет завалов горизонта при повороте камеры.
  • Небольшой прирост дальности есть, +1 палка по HD-линку. Пропали короткие фризы на предельной дальности.
  • Дрон гораздо лучше стал уклоняться от препятствий с включеным APAS. Также, APAS теперь работает в интеллектуальных режимах.
  • Появилась возможность задания времени хранения батарей в заряженном до 100% виде, от 2 до 10 дней. В Джиге.

Все проверялось со смартконтроллером. С родным пультом не проверял.

Domovoi224:

И ещё… Если кто купил вариант Дрон-хака, черканите кратенько, каким образом они его заливают?

Все тоже самое как и в NLD. Ставите приложение на комп, цепляете дрон, и вливаете ему нужное.

Лайсенс дешевле. Проверял у себя на тушке для опытов. Работает.

Serg_SSA
Domovoi224:

Ну, что, никто так и не накатил 670-ю прошивку?

Думаю много кто прошился, я в том числе, был мод NLD, после прошивки поставил мод от DH, всё нормально, FCC точно работает, а всё остальное трудно проверить точно. Субъективно связь стала устойчивее, мне рекорды дальности не нужны, главное чёткая реакция на стики при съёмке и картинка без срывов и дерганий.
А по поводу DH - заходите на их сайт, там всё расписано по шагам.

TrueMuMa

У меня последнее время часто стал глючить пульт от M2Z - RC1A. Как это проявляется:

  • при включении пульта начинает пищать, и показывать ошибку Stick Err (выяснил, потому что газ ошибочно оказывается не в нуле)
  • при зуммировании (правый слайдер) коптер разворачивает понемногу по оси yaw (видно на видео)
  • часто набирает потихоньку высоту сам (видимо газ опять же оказывается не в нуле)
    Калибровка не помогает. Что можно предпринять?
    Очевидно, что присутствуют магнитные наводки на датчики Холла. Может их как-то можно размагнитить?

P.S. Похожим образом глючит второй такой же пульт, от другого M2Z. Видимо проблема не единичная.

Serg_SSA
TrueMuMa:

У меня последнее время часто стал глючить пульт от M2Z - RC1A.

Аналогичная ситуация, тоже левый стик… Что делаю, выключаю и левый стик до конца влево-вправо, вверх-вниз прокручиваю. После включения перестаёт ругаться некоторое время. Но проблема остаётся, как лечить не знаю.

Michael66
TrueMuMa:

Очевидно, что присутствуют магнитные наводки на датчики Холла. Может их как-то можно размагнитить?

Разве там холлы? Всю жисть думал что там индуктивный двухосевой вариометр. Размагничивать там нечего, да и не влиял магнит на них никак и никогда.
По неисправности - на мой взгляд надо проверять шлейфы.

TrueMuMa
Serg_SSA:

Аналогичная ситуация, тоже левый стик… Что делаю, выключаю и левый стик до конца влево-вправо, вверх-вниз прокручиваю. После включения перестаёт ругаться некоторое время. Но проблема остаётся, как лечить не знаю.

Да, я тоже так “лечу” когда Stick Err. Выключаю, стиком до упора во все стороны, потом включаю. Тоже не ненадолго…

Michael66:

Разве там холлы? Всю жисть думал что там индуктивный двухосевой вариометр. Размагничивать там нечего, да и не влиял магнит на них никак и никогда.
По неисправности - на мой взгляд надо проверять шлейфы.

Так Холлы там. Это подтверждает то, что например в машине часто возникает ошибка Stick Error, а когда выхожу из нее, сразу пропадает и пульт включается нормально.