DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Добрый день! У пульта дистанционного управления испортились контакты порта передачи видеоданных/зарядки (micro USB-). Можно ли использовать резервный порт (USB-) для зарядки?
резервный порт (US для зарядки?
Нет, нельзя! Восстановить порт микроЮСБ, это несложно, в любом сервисном центре (телефонов и т.д.) должны помочь с перепайкой.
Добрый день где скачать DJI GO4 на русском языке подскажите пожалуйста
для iphone xs max
Добрый день где скачать DJI GO4 на русском языке подскажите пожалуйста
для iphone xs max
На форуме тема есть отдельная:
rcopen.com/forum/f132/topic452061/1967
Кто-то уже обновился на новую 670-ю прошивку? NLD не слетает?
Что нового?
Увеличено время работы пульта дистанционного управления при использовании в условиях низкой температуры.
Обновлены настройки авторазряда по умолчанию до двух дней.
Исправлена случайная проблема: после самопроверки кардан был несбалансированным. Используйте автоматическую калибровку карданного подвеса в DJI GO 4, чтобы решить эту проблему.
Исправлена проблема: переключатель обхода препятствий был недоступен при использовании MSDK.
Увеличено максимальное расстояние передачи: 10 км (FCC), 6 км (CE / MIC / SRRC).
Увеличен максимальное расстояние??? Boost что ли включили по умолчанию )))
Дронхак уже сообщил что поддерживает 670 прошивку
Кто-то уже обновился на новую 670-ю прошивку? NLD не слетает?
У меня стоит Джексон мод, он может слететь.
Никаких проблем с калибровкой (самотестированием) подвесса не наблюдал, ни разу.
Режим обхода препятствий работает четко …MSDK это что такое?
При низкой темп. не летаю…пальцы мерзнут )))
В заряженном виде, батареи не храню…в принципе. 😃
====
Насчет дальности…любопытная инфа, но даже Мавик Эйр 2 в городе не блещет особой дальностью, а в поле все хорошо летают, даже Мини!
MSDK это что такое?
Mobile Software Development Kit
Никаких проблем с калибровкой (самотестированием) подвесса не наблюдал, ни разу.
У меня частенько как по горизонту, так и по оси движения, поэтому обновляюсь.
В заряженном виде, батареи не храню…в принципе
При длительном хранении желательно на уровне 50-60% заряд держать
На самом деле в прошивках обычно исправляют много всего на основании полученной информации о крашах, я сторонник обновления. Но подожду сведений о NLD моде, если FCC не слетает обновлюсь сразу, если слетает… тоже обновлюсь и куплю дронхак, но позже )
На самом деле в прошивках обычно исправляют много всего на основании полученной информации о крашах, я сторонник обновления. Но подожду сведений о NLD моде, если FCC не слетает обновлюсь сразу, если слетает… тоже обновлюсь и куплю дронхак, но позже )
НЛД слетает.
При длительном хранении желательно на уровне 50-60% заряд держать
Это один из распространенных…мифов.
Обсуждалось уже…чем меньше, тем (для сохранности лития) лучше.
Другое дело, небольшой заряд нужен, чтобы от саморазряда и потребления контроллера/БМС не уйти в ноль.
Поэтому лучший результат будет при 5-10% заряда…
Поэтому лучший результат будет при 5-10% заряда…
5-10 в нашем случае это уже критический уровень, джи сделали возможность разряжать так низко абы показывать хорошее время полёта.
3,6 в. нижний порог лития, для хранения лучше чуть выше.
Лично я храню на ~75% и пофигу, ибо иногда бывает что надо срочно взлететь
У Лития всю жизнь был порог 3,0 В.
Акки можно хранить в любом состоянии.
За многие годы абсолютно разные аккумы я разницы не заметил
Литий-полимерные акки нельзя хранить в любом состоянии. При хранении выше 80% заряда сильно падает токоотдача, при хранении ниже 30% падает емкость. Проверено на акумах мавика 2. Оптимальный коридор 40-60% именно в таком диапазоне рекомендуют их хранить все производители аккумуляторов и не зря. И не просто так созданы так называемые режимы хранения в зарядных устройствах и не просто так DJI встроила функцию саморазряда в свои аккумуляторы.
Оптимальный коридор 40-60%
В холодильнике еще рекомендуют хранить если длительно не используются
при хранении ниже 30% падает емкость. Проверено на акумах мавика 2.
Не придумывайте, емкость не падает, наоборот…лучше сохраняется. Емкость падает, а импеданс растет, если в жару сильно газовать или висеть, на одном месте.
Насчет режима 40-60, он существует, это так…при хранении выше 60% повышается вероятность создание оксидной пленки, на электродах.
А ниже 30, как я писал выше, при ДОЛГОВРЕМЕННОМ хранении, есть риск уйти ниже 3В из-за естественного саморазряда.
Хотя, конечно, особого выигрыша от хранения ниже 30% нет, скорость формирования оксидной пленки + саморазряд - и так резко замедляются.
Ответственно заявляю, на основании многолетних исследований кобальтовых батарей межд. экспертами, заряженный литий - это как сжатая пружина. Чем сильней сжата и дольше находится в таком состоянии…тем слабее будет разжиматься…со временем.
в совокупности, по всеразличным внешним источникам, и по собственному опыту, главные факторы сохранности - это температура хранения и уровень заряда. далее уже тонкости, к примеру интеллектуальные аккумуляторы мавиков замораживать крайне нежелательно, а для тупых батарей заморозка - самое то. мавиковские батареи в целом оптимально хранить в холодильном отделении, - и ресурс продлевается, и время готовности к зарядке (а значит и полёту) - минимальное.
и по уровню, оптимально от 50% заряда и ниже. тут опять же по совокупности, чем ниже - тем больше время подготовки к полёту и выше риск выхода из строя от перазряда, чем выше - наоборот, меньше время готовности, но больше постоянная деградация от пребывания в заряженном состоянии.
Акки можно хранить в любом состоянии.
речь то не о том можно или нельзя. можно всё, просто последствия разные.
Приветствую вас.Хочу приобрести поляризационную антену для mavic 2pro.У кого либо был опыт ,как на практике сигнал,стоит ли вообще с ней заморачиваться?
Народ, если кто-то находил отдельно моторы и пропы для мавик 2, поделитесь ссылкой. А то никак не найду, везде они идут только в сборе с лучами. И еще. Есть ли разница в эффективности между ВМГ от первого мавика и от второго? Или может лучше взять моторы от первого мавика, а пропы от второго, если они совместимы между собой? (не изучал вопрос) Хочу собрать совсем компактный коптер для полетов по ближайшим окрестностям.
Пропы купить отдельно не проблема, а вот пропы от м2 к моторам м1 не подойдут по креплению.