DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Covax

Вы когда говорите “фото лучше чем у 4про”, что имеете ввиду?
Динамический диапазон, разрешение и резкость картинки, или дефолтный цветовой профиль по дефолту в jpeg?

pavelsam
Covax:

Вы когда говорите “фото лучше чем у 4про”, что имеете ввиду?
Динамический диапазон, разрешение и резкость картинки, или дефолтный цветовой профиль по дефолту в jpeg?

Прежде всего резкость. Но и всё остальное. На 4 про всегда фото не очень получались, чаще всего смазанные. Скриншоты с экрана лучше были. По дефолту динамический диапазон и цветовой профиль также точно лучше

eXodus
pavelsam:

Прежде всего резкость. Но и всё остальное. На 4 про всегда фото не очень получались, чаще всего смазанные. Скриншоты с экрана лучше были. По дефолту динамический диапазон и цветовой профиль также точно лучше

Какая-то фантастика. У меня на 4 Pro отличные фото получались: резкие, чёткие, с естественным цветами, с большим ДД в RAW. Ни о каком смазе на норманых выдержка речи не шло.
У меня даже с выдержкой в 3 секунды фото без смазов получались.

Вопрос ко всем: Ушатал вчера Phantom 4 Pro. В первый раз ушатал дрон за 3 года.
Думаю над покупкой Mavic Pro 2, ибо P4P слишком большой для переноски.
Конечно, смущает невозможность активировать FCC. Но есть ещё пара вопросов, если не затруднит:

  1. В сети ходили слухи о падении из-за перегрева и об отваливающейся камере. Кто-то с этим сталкивался?
  2. Есть ли здесь владельцы P4P и M2P? Насколько отличается видео в 4K на обоих и в какую сторону?
  3. Что по 10 Bit и HDR,чувствуется при постобработке или нет? И изменился ли D-log реально?
  4. Как вам режим гиперларса?
  5. Боковые сенсоры оптические? Реально ли в режиме POI работают на максимальной скорости?
pavelsam

Забыл главное сказать, у меня первое сигнал управления отваливается, картинка есть еще. Связано с тем, что картинка по 5.8 передаётся?

И ещё на обратном пути постоянно выскакивало “Braking now. Return sticks to midpoints, then continue flying” и дрон останавливался. В чём причина? Высота была 100 метров и препятствий никаких. Постоянно выскакивало

eXodus
pavelsam:

Забыл главное сказать, у меня первое сигнал управления отваливается, картинка есть еще. Связано с тем, что картинка по 5.8 передаётся?

И ещё на обратном пути постоянно выскакивало “Braking now. Return sticks to midpoints, then continue flying” и дрон останавливался. В чём причина? Высота была 100 метров и препятствий никаких. Постоянно выскакивало

Солнце слепило камеры, скорее всего

pavelsam
eXodus:

Какая-то фантастика. У меня на 4 Pro отличные фото получались: резкие, чёткие, с естественным цветами, с большим ДД в RAW. Ни о каком смазе на норманых выдержка речи не шло.
У меня даже с выдержкой в 3 секунды фото без смазов получались.

Вопрос ко всем: Ушатал вчера Phantom 4 Pro. В первый раз ушатал дрон за 3 года.
Думаю над покупкой Mavic Pro 2, ибо P4P слишком большой для переноски.
Конечно, смущает невозможность активировать FCC. Но есть ещё пара вопросов, если не затруднит:

  1. В сети ходили слухи о падении из-за перегрева и об отваливающейся камере. Кто-то с этим сталкивался?
  2. Есть ли здесь владельцы P4P и M2P? Насколько отличается видео в 4K на обоих и в какую сторону?
  3. Что по 10 Bit и HDR,чувствуется при постобработке или нет? И изменился ли D-log реально?
  4. Как вам режим гиперларса?
  5. Боковые сенсоры оптические? Реально ли в режиме POI работают на максимальной скорости?

4 про всего два года, какие три?

VladZam
pavelsam:

4 про всего два года, какие три?

Так у человека наверное это не первый дрон. 😃

DzR-ALF

Всем привет!
Посмотрел тут вот это видео:

и задумался…
А вот как узнать блин, где стоят эти глушилки, что бы сразу не ушатать коптер?

Все хочу себе купить, думал над air, а тут вышли pro 2 и zoom, теперь думаю между ними. 90% - фото и 10% видео, чисто для себя в инстаграм.
Но вот посмотрел видео + под ним почитал комментарии про такие случаи и уже даже хз… Как раз я особо не путешествую и все снимки собирался делать в Москве (как раз наверное этот мост был бы в ряду первых), области и иногда в Питере…
Теперь вообще опасаюсь
Сорри если глупый вопрос, дилетант, коптеров никогда не было

eXodus
pavelsam:

4 про всего два года, какие три?

Я же специально написал, что впервые ушатал дрон за 3 года, а не ушатал Phantom 4 Pro за 3 года 😉
До этого были Phantom 3 Professional, Mavic Pro, Mavic Air

VladZam
DzR-ALF:

Посмотрел тут вот это видео:

После слов - Мавик 2 снимает 4К 30к/с, а Фантом чуть больше… желания смотреть дальше уж не было. Авто приземление у них случилось, не потому что Мавик посчитал, что батарейки не хватит на возврат, а потому что, коптер как бы оказался в NO FLY зоне, в которой можно только посадить коптер, что и произошло дальше на видео. Мавик постоянно снижался, давая пилоту маневрировать только по трём осям, без возможности управлять высотой. И Акусинк что первый, что второй, да хоть 25ый, в этой ситуации не помог, глушились спутники, а не частота управления, а то что Савик управлялся как раз и говорит, что с Акусинком всё было ОК.

DzR-ALF:

Теперь вообще опасаюсь

Просто не летайте в запрещённых зонах, Москва и весь исторический центр Питера для полётов закрыты, так что в мегаполисах есть риск нарваться на такую глушилку, тут уж опасайся не опасайся. И Мавик в этом плане не более уязвим, чем другие коптеры использующие для навигации GPS, хотите независимости, собирайте коптер на Назе и летайте ручками в ATTI. 😃

Covax

Модератор

Не надо здесь оффтопить про глушилки и прочее.
Тут техническая тема про определенные модели дронов dji.

bplaman
DzR-ALF:

Всем привет!
Посмотрел тут вот это видео:

Сорри если глупый вопрос, дилетант, коптеров никогда не было

Вопрос совсем не глупый.Потерять 1500 долларов - это глупо.
Что надо сделать для защиты?

1.Установить программно на одно из положений переключателя режимов GPS-Sport-Tripod режим ATTI
Ссылка :
mavicpilots.com/threads/mavic-2-atti-mode.46782/

2.Удалить NFZ (правда для мавика про,но принцип понятен)
Ссылка :

yuriks1
bplaman:

правда для мавика про,но принцип понятен

У м2 этих строк в помине нет,равно как и высоты.
Их вырезали из прошивки ещё в М1 начиная с 4.100 если не ошибаюсь…
ЗЫ
Замена Трипода на ATTI работает,я себе сделал.

Сергей_64
yuriks1:

У м2 этих строк в помине нет,равно как и высоты.

Это да. У М2 много чего нет… работающего FСС в первую очередь 😃
====
Поэтому не имеет смысла продавать М1 с переходом на М2. М1 на старых прошивках - это как голубь в мегаполисе. Может выжить в самых неблагоприятных условиях окр. среды. )))

VladZam
yuriks1:

Замена Трипода на Спорт работает,я себе сделал.

Юрий, может Вы имели ввиду замена режима Спорт или Трипод на ATTI?

yuriks1
VladZam:

Юрий, может Вы имели ввиду замена режима Спорт или Трипод на ATTI?

Нуда)))
Закрутился,конечно на ATTI)))

VladZam
yuriks1:

Нуда)))

Это Вы уже на М2 заменили?

yuriks1
Сергей_64:

Это да. У М2 много чего нет… работающего FСС в первую очередь

Под яблоком работает,с бустом тоже.Сегодня проверял в боевых условиях.
Немного стеснён по кол-ву полётов ибо комбо ещё в пути,но там где на стоке улетал на 1 км,с FСС улетел на 3.
Прошивка 100000

VladZam:

Это Вы уже на М2 заменили?

Да.

Larr
pavelsam:

Фото лучше, чем на 4 про.

камера хуже, а фото лучше. чудеса)

VladZam
yuriks1:

Да.

Ну Вы и быстрый Ирий. 😃 А Мавик у Вас Про или Зум?