DJI Mavic Mini
млин, хер…та эта раздражает от некоторых авторов… которые пишут ВСЕГО на 200 циклов, ой ой… автопосадка аж на 3,15В начинается, ой ой… раньше АЖ на 2 мин дольше летал, вай вай… Бл…ть. А то, что производитель беспокоится, чтобы вы не просра…и квадрик из -за пониженной емкости и токоотдачи некого не волнует… Не слушайте этих горе авторов, которые переделываю батареи на VTC6, это гавнище никому не нужно.
Может не углядел в теме, было такое или нет, но у меня передние винты задевают об корпус и лучи. Соответственно ломаются, заменил 4 шт и теперь летать страшно. Не сразу заметил при резкой остановке или при хорошем порыве ветра начинает коптер колбасить с характерным звуком. Пробовал загинать лопасти и лучи чтоб до того места достать - жуть просто насколько это надо гнуть. Было у кого такое, как с этим боритесь?!
Советует оставаться на 300-ой. Это правда?
А отдельно акки нельзя прошить? Ну, как это делалось в М1 или Спарке…
А то, что производитель беспокоится, чтобы вы не просра…и квадрик из -за пониженной емкости и токоотдачи некого не волнует…
Производителя конечно волнует, что какая нибудь блондинка не потеряла квадрик. Но МЫ то можем изредка на экран поглядывать? 😉
Но МЫ то можем изредка на экран поглядывать?
можем, но тоже не всегда) думаю у всех были моменты, когда просмотрели… а блондинок намного больше, поэтому понятно на кого ореинтируются. Одно поражение, перечеркивает 100 побед. Ладно, проехали.
Было у кого такое, как с этим боритесь?!
Были гнутые 2 пропа сразу из коробки, за корпус не чиркали. Замените деформированные, в дальнейшем храните бережно и нежно.
Заказывал отдельный кейс и сразу вырезал внутренние перегородки. Так, что б пропы свободно без усилий укладывались.
В кейсе от комбо так-же нужно дорабатывать, но я им не пользуюсь, а из Китая в нём приехал, кинули небрежно, вот и результат.
В 500 прошивке сразу должен предупреждать.
Вот как раз резинкой и подпортить можно…
Действительно ошибки моторов связаны с пропами… Заменил ниодной ошибки. Теперь вопрос с какой периодичностью их менять придется…
Обновился по воздуху до 500ой прошивки, но начитавшись про её глюки решил не дожидаться и сделать рефреш через DJI Assistant 2…
И вот самое забавное то что определилась прошивка как V01.00.0500 - и доступна была лишь кнопка “Install”, после обновления версия стала нормальной, без приписки тире в конце, так же вместо кнопки “Install” появилась стандартная “Refresh” 😃
Обновлялся на 500 через wifi, отлетал 8 полетов - нет проблем. CE версия, куплен в РФ.
меня передние винты задевают об корпус и лучи
Летал как-то в сильный ветер возле себя - были звуки задевания пропов, раз 5. Посадил, осмотрел, ничего не нашел и дальше полетел.
Мне не нравится, что они в посадочных местах слишком свободны. Болтаются как качели вверх-вниз. У inspire2 такая же беда, тот с расшатанными винтами плохо летает, но летает. Ждать исправления бессмысленно.
Я задолбался уже с этим комбо… постоянно нужно следить за тем чтобы нижние пропы не раскладывались.
Это как с комбо сумкой mavic 2. Сумка настолько узкая и мягкая, что при транспортировке ломаются лапки крепления винтов. Всегда снимаю и проверяю крепления, раз в месяц одна лапка их трех точно ломается. DJI давно забили на качество…
которые пишут ВСЕГО на 200 циклов, ой ой…
Тоже не понимаю, это безопасность как дрона (денег), так и людей и имущества внизу. Я не знаю как живут батареи mavic-ов, но не думаю что сильно дольше батарей inspire2, В особенности, если часто летать в sport режиме. Аккумуляторы после 150-170 циклов требуют постоянного контроля. Один знакомый летал на inspire 2 c камерой x7 на аккумуляторах 200+ циклов. В итоге случилось ожидаемое: на снижении у самой земли нужно было выровняться и остановить снижение дрона, но такого резкоро заряда батарея не выдержала, напруга просела и дрон чирканул пузом, унеся в мир иной камеру x7 c объективом. Человек зажопил 18 000 на новый комплект аккумулятора и потерял камеру с объективом за 390 000 р.
Мы тут обсуждаем mini, у него чеки скромнее: батарея 3 400 р, дрон 25 000 р. Но все равно, это ощутимо. И когда вы с умирающей батареей будете пытаться бороться со встречным ветром - вы вспомните мои слова.
П.с. в общем и целом, смотрите на напряжение.
И когда вы с умирающей батареей будете пытаться бороться со встречным ветром - вы вспомните мои слова. П.с. в общем и целом, смотрите на напряжение.
золотые слова для жопошников)))
решил не дожидаться и сделать рефреш через DJI Assistant 2
Если вы между прошивкой по воздуху и рефрешем меняли аккумулятор, то все нормально, аккум был не прошит. Если не меняли, тогда действительно непонятно.
Подскажите, пожалуйста.
По своим прежним попыткам борьбы с желе на самодельных коптерах, уяснил, что ND фильтр нужен именно для изменения условий съемки, что бы убрать желе. А для чего вешать его на Mavica? При первой съемке не заметил и намека на желе.
P.S.Для чего нужен поляризационный фильтр знаю прекрасно.
По поиску найдите - использование ND- фильтров в видеосъёмке, там и понятно будет )))
По мне так и не нужен он в 99% )))
По мне так и не нужен он в 99% )))
Примерно понял, и думаю, что при 30к/с как раз и понадобиться.
Ставил для уменьшения засветов и для защиты камеры))
Ценник конечно конский, но качество на высоте.
Помогает? Для уменьшения засветов я купил бленду за 150 руб. )))
Можете сделать парные видео с фильтром и без - в солнечный день круговой обзор, чтобы солнце попало в кадр???
Взял себе PGYTECH для DJI Mavic Mini UV-фильтр.
Вы путаете ND и UV. Они для разных целей.
уяснил, что ND фильтр нужен именно для изменения условий съемки, что бы убрать желе.
каким образом? или я чего то не понимаю? Каким образом он уберет желе?
Вы путаете ND и UV. Они для разных целей
Он ничего не путает.
Ставил для уменьшения засветов и для защиты камеры
От засветов он не поможет, только для защиты. Картинка (детализация) от любого стекла лучше не будет.
Каким образом он уберет желе?
Размылит за счет длинной выдержки. Таким же образом может убрать и муар.
Для меня главный эффект от ND фильтров - терпеть не могу “скачущие машинки”