Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Но пропеллер я так и не нашёл - поле в высокой траве, куда пропеллер упал не видел. Ну и две половинки магнитов утеряны. Заказал уже новый движок.
Интересует такой вопрос! Есть ли “лыска” на оси мотора, в том месте куда стопорный винт “колокола” упирался? Или просто гладкая круглая ось?
Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение Turnigy 9X Это чудо не только на морозе себя так ведет…)
В -25 летал, управлялось плавно.
Коллеги,приветствую!Такая проблема,раньше летал без шасси и подвеса,гопро в чехле была примотана на липучку…держал точку,как вкопанный…после установки шасси и подвеса и замены штока гпс на более длинный…(центр тяжести,как мне показалось,так и остался в центре,изменилась только высота до компаса гпс,её я изменил в ассистенте),при первом запуске в данной комплектации,заметил,что коптер нереально тащит в сторону,ни о каком удержании позиции там даже речи не идёт…при попытках триммировать,2 раза вдарился в дом…рискнул поднять коптер 3-ий раз,но триммировать снова не удалось,еле-еле посадил и оставил попытки,хотя была запланирована ответственная съёмка,к которой я не успел до конца подготовится(
забыл упомянуть,что также я поменял пропы на карбоновые,балансировать не умею(это мой первый квадрик),но я их каждый взвесил на высокоточных весах и весели они все примерно одинаково,разница практически не значительна…(не знаю есть ли в этом смысл,но я всё равно решил это сделать)
на улице в этот момент было около -7 градусов,ветер около 2-3 м/с…вопрос,что это могло быть и куда капать?спасибо
добавлю,вдруг это тоже важно…питание подвеса припаял к основной плате,туда же где припаяны провода от акка
компас перекалибровать не забыл?
Стики у турниги сами по себе болтаются как карандаш в стакане, а с морозом там еще и дрейф добавляется, может смазка на резисторах замерзает и они скачками работают, типа тумблера…
Дорогой аппы рядом нет, буду пока тестировать Турнигу на балконе, без полётов. Наверное, стоит поставить в неё более качественные стики.
Если движки стартуют и останавливаются одновременно, а этот глюк проявляется не сразу, а спустя какое-то время - возможно это виноват регуль. Поставьте заведомо исправный или на худой конец поменять с соседним лучом - и понаблюдать. Если в регуль попадет снег, а тот не обработан защитой от воды, то снег попавший в регуль будет вызывать подобное поведение.
Стартует, разгоняется и останавливается всё одновременно. Даже трудно сказать, который из моторов и регулей барахлит. Дёрганье появляется не сразу, а через минуту-две после взлёта. Регули не герметизированы. Думаю, на зиму надо бы их обработать, а то прошлой зимой упал в сугроб и сжёг один.
И да, вспомнил, что похожие рывки у меня наблюдались, когда я летал в моросящий дождь при 0…+2.
В -25 летал, управлялось плавно.
Вам повезло…) У меня даже в тепле элерон скачет под сотню(в ассистанте назовском, серва тоже дрожит)
я поменял пропы на карбоновые
А вместе с материалом Вы случайно размер не меняли? Или профиль…
компас перекалибровать не забыл?
калибрую перед каждым полётом,даже если летаю на том же поле
а пропы теже,штытный размер 9"
более качественные стики.
Поищите от тараниса, говорят они качеством вполне, и по размерам должны подойти… Но пока, разберите и гляньте не болтаются ли потенциометры и нет ли там килограмма грязи, а то китайцы такие китайцы…)
добавлю ещё,сорри сразу всё не вспомнил)у меня dji f450,полный вес 1.6кг
Вот и у меня беда произошла, Коптер DJI F450 китовский набор, батарея turnigy 4S 5500 mAh, naza m lite+gps вошел в землю а точнее в асфальт, после взлета отлетал 10 мин, потом резко рванул от себя и резко затормозил, начал разворачиваться и на полу развороте, коптер накринился вбок где то на 45 градусов и резко начал разгонятся теряя высоту при этом на апу не реагировал и встретился с асфальтом. В итоге разлетелись в дребезг все лучи, пропеллеры, gps модуль NAZA, и один из моторов заклинил, остальные моторы чуток покоцолись. После аварии заменил заклинивший мотор, все пропеллеры 8Х45, лучи и gps модуль. Коптер летать стал как то странно, небольшие провалы, дерганья как будто живет своей жизнью, после смены 8Х45 пропов на 9.4x4.3 карбон, эффект провалов и дерганья усилились до безумия, страшно летать стало. Менял назу на новую ничего не изменилось эффект одинаковый.
Причина такого глюка неизвестна.
Моя версия после восстановления - от краша загнулись центральные штоки(на которые насаживаются пропеллеры) или правильнее назвать роторы на моторах и из за этого подергивания и провалы. Ну или проблема в регуляторах, хотя регуляторы на внешний вид целые. В чем может быть проблема?
По первым холодам меня APM подвел, а у назы в характеристиках написан температурный диапазон от -10 градусов… Может изначально этот факт корень зла?
а у назы в характеристиках написан температурный диапазон от -10 градусов…
Да успокойтесь вы уже, у назы от -5 до +50 режим!!! За пределами на свой страх и риск
Да успокойтесь вы уже, у назы от -5 до +50 режим!!! За пределами на свой страх и риск
Будет уже гнать пургу. …dji-innovations.com/…/NAZA-M LITE_User_Manual_v2.… Стр. 45
…dji-innovations.com/…/NAZA-M_Quick_Start_Guide_v1… Стр. 23
Коллеги,приветствую!Такая проблема,раньше летал без шасси и подвеса,гопро в чехле была примотана на липучку…держал точку,как вкопанный…после установки шасси и подвеса и замены штока гпс на более длинный…(центр тяжести,как мне показалось,так и остался в центре,изменилась только высота до компаса гпс,её я изменил в ассистенте),при первом запуске в данной комплектации,заметил,что коптер нереально тащит в сторону,ни о каком удержании позиции там даже речи не идёт…при попытках триммировать,2 раза вдарился в дом…рискнул поднять коптер 3-ий раз,но триммировать снова не удалось,еле-еле посадил и оставил попытки,хотя была запланирована ответственная съёмка,к которой я не успел до конца подготовится(
забыл упомянуть,что также я поменял пропы на карбоновые,балансировать не умею(это мой первый квадрик),но я их каждый взвесил на высокоточных весах и весели они все примерно одинаково,разница практически не значительна…(не знаю есть ли в этом смысл,но я всё равно решил это сделать)
на улице в этот момент было около -7 градусов,ветер около 2-3 м/с…вопрос,что это могло быть и куда капать?спасибо
добавлю,вдруг это тоже важно…питание подвеса припаял к основной плате,туда же где припаяны провода от акка
про конфигурацию решили промолчать… если китовый набор то для него в принципе 1,5кг предел. какая же у вас важная съёмка если вы не знаете что назу тримировать запрещено а винты нужно балансировать,а не подбирать по весу как шатуны с поршнями в ДВС…
Будет уже гнать пургу. download.dji-innovations.com/...l_v2.00_en.pdf Стр. 45
download.dji-innovations.com/...e_v1.26_en.pdf Стр. 23
Да признаю у назы от -10 до +50, А почему у вуконга и А2 от -5 до +60
Чуть выше просто один доказывал, что у назы от -5 до -50. Получается, что летом вообще нельзя летать.
И да, вспомнил, что похожие рывки у меня наблюдались, когда я летал в моросящий дождь при 0…+2.
Вот вам и ответ. Регули глючат при контакте с влагой. А откуда она взялась - дело десятое. Или снег попавший в регуль (из сугроба или пропами задуло), или моросящий дождь или конденсат при заносе холодного коптера в тепло (в машину, батарейку поменять) и последующего полета - неважно.
Задуйте внутрь регуля - прямо под термоусадку PLASTIK (искать в радиомагазине) или Nanoprotec из баллончика (на худой конец силиконовую смазку для герметизации электрики из автомагазина), и больше не мучайтесь с влагой в регулях.
Тем более:
а то прошлой зимой упал в сугроб и сжёг один.
нанопротект прикольная весч! Воняет как в танке правда 😃 Но эффект отталкивания влаги 100%
А почему у вуконга и А2 от -5 до +60
Там опечатка… Гы… 😃
Про солнечную активность:
Вот, вот, у меня как раз краш был 26 октября.
По этой схеме были вспышки в этот период
Сразу после взлета пошел унитазинг, и в склон холма врезался. Спутники поймал все (красным не мигал) в atti.jps. Хотя и мои косяки возможны, или наводки на компас. И еще, вот, не помню, была ли запись home (частая серия зеленых вспышек) - первый полет, не все учел
про конфигурацию решили промолчать… если китовый набор то для него в принципе 1,5кг предел. какая же у вас важная съёмка если вы не знаете что назу тримировать запрещено а винты нужно балансировать,а не подбирать по весу как шатуны с поршнями в ДВС…
да,китовый набор dji f450,+fpv boscam 5.8,карбоновые пропы,штатного размера и формы…я знаю,что назу триммировать нельзя (но не знаю почему),но была острая необходимость поднять коптер в воздух и зависнуть в точке хотябы на 1-3 сек…дальнейшие съёмки производили профессионалы с земли…
знаю,что назу триммировать нельзя (но не знаю почему),
Не только назу, но и любой другой контроллер тоже… А потому, что контроллер сам знает, что и как ему надо стабилизировать, а триммирование может ограничить его возможности с какой то стороны… Это так, если на пальцах…)