Бензиновый мотор для мультикоптера!?
электрогенератор-щас посчетаем!авиамодельный двухтактный двс на 2.5 кубических сантиметров выдает на валу 400 вт при 15000 оборотах–масса с выхлопной трубой 150 гр–далее бк мотор на 320 вт массой 80 гр–муфта сцепления 10 гр–трехфазный выпрямитель вольт на 15 ток 20а на диодах шотке еще 20 гр—конденсатор на 10000 мкф или ионистр грамм 40—бак на 500мл с калийным топливом грамм 450—итого гдето750-800гр–60минут или 1 час–на выходе 300втчас==эквивалент 4липо на 20 а ч массой 2 кг–выигрыш 1200гр–можно заморочится!!!
Я так понял что система будет выдавать постоянно 300втчас в пике?
Липо больше в пике выдают.
60минут или 1 час–на выходе 300втчас==эквивалент 4липо на 20 а ч массой 2 кг–выигрыш 1200гр–можно заморочится!!!
Тут есть такая проблема… 300 ватт - этого хватит примерно на полтора килограмма подъемной силы, если с редукторами и гигантскими пропеллерами не заморачиваться.
По гибриду
Наш вариант это двухтактный ДВС(дешевле чем РПД) с воздушным охлаждением идеально подходит от параплана
Генератор надо будет делать самим аля БК двигатель DIAZ
Выпрямитель тока тоже самим.
Для нормальной динамики (ускорение 1-2 м/с^2) нужно винтов 14-20 (оптималено 16)
300 ватт - этого хватит примерно на полтора килограмма подъемной силы
У меня килограммовый квадрик висит на 140 ваттах…
Посмотрите вот инструментальные данные…
У меня килограммовый квадрик висит на 140 ваттах… Посмотрите вот инструментальные данные…
Да, интересные данные. С большими пропеллерами - немного монстрообразно получается. Но, согласен - впритык, но уложимся (разве что от правила в 50% отказаться).
Тиснул статью с обзором разных систем коптеров на ДВС на geektimes - geektimes.ru/post/252070/
Народ все же больше за генераторную схему. Кстати, подбросили ссылку на видео с коптером на нитро (изменямый шаг винтов + трансмиссия):
По 5му варианту
10 моторов с нагрузкой 0,1квт дадут тягу больше чем 1 мотор в 1 квт
По 5му варианту
10 моторов с нагрузкой 0,1квт дадут тягу больше чем 1 мотор в…
Дело не в моторах, а в площади, ометаемой винтами.
К одному мотору через редуктор винт позагребущее - и десять слабеньких движков тут-же всосут 😃
… подбросили ссылку на видео с коптером на нитро (изменямый шаг винтов + тра…
По этому коптеру - две отдельных темы было. Так что, мягко говоря, боян 😃
И обратить внимание, как вяло он на ДВС воздухоплавает и как зажигает в исходном электрическом варианте. Все видео на том-же утупе.
Я привёл пример с одинаковыми винтами. Тяга, ток, количество оборотов находфтся в нелинейной зависимости. Можете поовеоить в ecalc.ch сравнить квадр гексу и окто с одним и тем же аккумом и моторами.
Я привёл пример с одинаковыми винтами
Пример несколько некорректный… На первой картинке у Вас проп 18х8 и 7000 оборотов… Вы в курсе, что эти обороты почти вдвое выше критических для этого пропа?
сравнить квадр гексу и окто с одним и тем же аккумом и моторами.
К бабке не ходи, квадр будет эффективнее…) А треха еще больше… А если не учитывать необходимость компенсации момента, то ОДИН ротор будет самым эффективным.
Придётся сходить
Вот Вы и сходите… На рынок… Купите гуся, разбейте голову и @*ите ему мозги…© У Вас для всех типов коптера, 4-8-16 роторов, одинаковый вес без ВМГ… Вы что, тут всех за идиотов держите?
Для квадра с такими моторами и винтами, вес 1850 грамм будет с ВМГ и подвесом с камерой… А для 16 роторов, только рама будет весить 4-5 кг.
А для 16 роторов, только рама будет весить 4-5 кг.
Вы чуток перебарщиваете, у 16-роторного аппарата - лучи могут быть послабее, нагрузка на каждый из них - меньше пропорционально.
Вы чуток перебарщиваете, у 16-роторного аппарата - лучи могут быть послабее, нагрузка на каждый из них - меньше пропорционально.
вы не учитываете длину луча , чем больше лучей тем они должны быть длиннее , соответственно делать их намного слабее не получится …
Вы чуток перебарщиваете
Скорее недооцениваю…) Если делать 16 роторов соосно, то есть 8 лучей, то для пропа размером 14", там только лучи будут, по прикидкам, весить в районе килограмма… Не считая соединений, крепежа, центральных пластин и прочих излишеств… Вот, например, карбоновая гекса S900 - вес рамы указан как 3.3 кг… А это относительно небольшой аппарат.
Тут кто-то говорил что двс моторы реагируют медленней чем эл. двигатели что затрудняет контроль положения аппарата. Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?
Используют. На ХК уже продается. На сколько помню ссылки и в этой теме были.
Используют. На ХК уже продается. На сколько помню ссылки и в этой теме были.
Разве с изменяемым шагом там не только мелкие, под электромоторы?
Уточните вопрос, пожалуйста.
Уточните вопрос, пожалуйста.
макс. диаметр винтов изм. шага на хк очень невелик, по-моему. Для маломощного нитро - в самый раз, но для относительно крупного бензиныча уже не прокатит
Ну, купите 4 ротора от верта 450-500 размера и будет Вам коптерное счастье…) Только учтите, что с ростом размера и веса всего этого добра, в геометрической прогрессии будут расти и требования к точности и надежности механических узлов, и коптер по цене приблизится к четырем вертолетам…) Кому нафиг такое счастье надо? По стоимости ремонта тоже…)