Бензиновый мотор для мультикоптера!?

vasimv
ssilk:

У меня килограммовый квадрик висит на 140 ваттах… Посмотрите вот инструментальные данные…

Да, интересные данные. С большими пропеллерами - немного монстрообразно получается. Но, согласен - впритык, но уложимся (разве что от правила в 50% отказаться).

vasimv

Тиснул статью с обзором разных систем коптеров на ДВС на geektimes - geektimes.ru/post/252070/

Народ все же больше за генераторную схему. Кстати, подбросили ссылку на видео с коптером на нитро (изменямый шаг винтов + трансмиссия):

Aleksandr==

По 5му варианту

10 моторов с нагрузкой 0,1квт дадут тягу больше чем 1 мотор в 1 квт

ADF
Aleksandr==:

По 5му варианту
10 моторов с нагрузкой 0,1квт дадут тягу больше чем 1 мотор в…

Дело не в моторах, а в площади, ометаемой винтами.

К одному мотору через редуктор винт позагребущее - и десять слабеньких движков тут-же всосут 😃

vasimv:

… подбросили ссылку на видео с коптером на нитро (изменямый шаг винтов + тра…

По этому коптеру - две отдельных темы было. Так что, мягко говоря, боян 😃

И обратить внимание, как вяло он на ДВС воздухоплавает и как зажигает в исходном электрическом варианте. Все видео на том-же утупе.

Aleksandr==

Я привёл пример с одинаковыми винтами. Тяга, ток, количество оборотов находфтся в нелинейной зависимости. Можете поовеоить в ecalc.ch сравнить квадр гексу и окто с одним и тем же аккумом и моторами.

ssilk
Aleksandr==:

Я привёл пример с одинаковыми винтами

Пример несколько некорректный… На первой картинке у Вас проп 18х8 и 7000 оборотов… Вы в курсе, что эти обороты почти вдвое выше критических для этого пропа?

Aleksandr==:

сравнить квадр гексу и окто с одним и тем же аккумом и моторами.

К бабке не ходи, квадр будет эффективнее…) А треха еще больше… А если не учитывать необходимость компенсации момента, то ОДИН ротор будет самым эффективным.

ssilk
Aleksandr==:

Придётся сходить

Вот Вы и сходите… На рынок… Купите гуся, разбейте голову и @*ите ему мозги…© У Вас для всех типов коптера, 4-8-16 роторов, одинаковый вес без ВМГ… Вы что, тут всех за идиотов держите?

Для квадра с такими моторами и винтами, вес 1850 грамм будет с ВМГ и подвесом с камерой… А для 16 роторов, только рама будет весить 4-5 кг.

vasimv
ssilk:

А для 16 роторов, только рама будет весить 4-5 кг.

Вы чуток перебарщиваете, у 16-роторного аппарата - лучи могут быть послабее, нагрузка на каждый из них - меньше пропорционально.

Gapey
vasimv:

Вы чуток перебарщиваете, у 16-роторного аппарата - лучи могут быть послабее, нагрузка на каждый из них - меньше пропорционально.

вы не учитываете длину луча , чем больше лучей тем они должны быть длиннее , соответственно делать их намного слабее не получится …

ssilk
vasimv:

Вы чуток перебарщиваете

Скорее недооцениваю…) Если делать 16 роторов соосно, то есть 8 лучей, то для пропа размером 14", там только лучи будут, по прикидкам, весить в районе килограмма… Не считая соединений, крепежа, центральных пластин и прочих излишеств… Вот, например, карбоновая гекса S900 - вес рамы указан как 3.3 кг… А это относительно небольшой аппарат.

3 months later
Rogerfly

Тут кто-то говорил что двс моторы реагируют медленней чем эл. двигатели что затрудняет контроль положения аппарата. Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?

arb

Используют. На ХК уже продается. На сколько помню ссылки и в этой теме были.

O4karitO
arb:

Используют. На ХК уже продается. На сколько помню ссылки и в этой теме были.

Разве с изменяемым шагом там не только мелкие, под электромоторы?

arb

Уточните вопрос, пожалуйста.

O4karitO
arb:

Уточните вопрос, пожалуйста.

макс. диаметр винтов изм. шага на хк очень невелик, по-моему. Для маломощного нитро - в самый раз, но для относительно крупного бензиныча уже не прокатит

ssilk

Ну, купите 4 ротора от верта 450-500 размера и будет Вам коптерное счастье…) Только учтите, что с ростом размера и веса всего этого добра, в геометрической прогрессии будут расти и требования к точности и надежности механических узлов, и коптер по цене приблизится к четырем вертолетам…) Кому нафиг такое счастье надо? По стоимости ремонта тоже…)

native18

И еще редукторы, трансмиссия и горючее.

Dhole
Rogerfly:

Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?

Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.

Внимание, вопрос - зачем такое щастье?

O4karitO
Dhole:

Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.

Внимание, вопрос - зачем такое щастье?

Не очень понимаю перспективы подобного проекта - слишком много сложных, дорогих элементов. Но и такое делают
www.facebook.com/FPHMUAVS