Бензиновый мотор для мультикоптера!?
По гибриду
Наш вариант это двухтактный ДВС(дешевле чем РПД) с воздушным охлаждением идеально подходит от параплана
Генератор надо будет делать самим аля БК двигатель DIAZ
Выпрямитель тока тоже самим.
Для нормальной динамики (ускорение 1-2 м/с^2) нужно винтов 14-20 (оптималено 16)
300 ватт - этого хватит примерно на полтора килограмма подъемной силы
У меня килограммовый квадрик висит на 140 ваттах…
Посмотрите вот инструментальные данные…
У меня килограммовый квадрик висит на 140 ваттах… Посмотрите вот инструментальные данные…
Да, интересные данные. С большими пропеллерами - немного монстрообразно получается. Но, согласен - впритык, но уложимся (разве что от правила в 50% отказаться).
Тиснул статью с обзором разных систем коптеров на ДВС на geektimes - geektimes.ru/post/252070/
Народ все же больше за генераторную схему. Кстати, подбросили ссылку на видео с коптером на нитро (изменямый шаг винтов + трансмиссия):
По 5му варианту
10 моторов с нагрузкой 0,1квт дадут тягу больше чем 1 мотор в 1 квт
По 5му варианту
10 моторов с нагрузкой 0,1квт дадут тягу больше чем 1 мотор в…
Дело не в моторах, а в площади, ометаемой винтами.
К одному мотору через редуктор винт позагребущее - и десять слабеньких движков тут-же всосут 😃
… подбросили ссылку на видео с коптером на нитро (изменямый шаг винтов + тра…
По этому коптеру - две отдельных темы было. Так что, мягко говоря, боян 😃
И обратить внимание, как вяло он на ДВС воздухоплавает и как зажигает в исходном электрическом варианте. Все видео на том-же утупе.
Я привёл пример с одинаковыми винтами. Тяга, ток, количество оборотов находфтся в нелинейной зависимости. Можете поовеоить в ecalc.ch сравнить квадр гексу и окто с одним и тем же аккумом и моторами.
Я привёл пример с одинаковыми винтами
Пример несколько некорректный… На первой картинке у Вас проп 18х8 и 7000 оборотов… Вы в курсе, что эти обороты почти вдвое выше критических для этого пропа?
сравнить квадр гексу и окто с одним и тем же аккумом и моторами.
К бабке не ходи, квадр будет эффективнее…) А треха еще больше… А если не учитывать необходимость компенсации момента, то ОДИН ротор будет самым эффективным.
Придётся сходить
Вот Вы и сходите… На рынок… Купите гуся, разбейте голову и @*ите ему мозги…© У Вас для всех типов коптера, 4-8-16 роторов, одинаковый вес без ВМГ… Вы что, тут всех за идиотов держите?
Для квадра с такими моторами и винтами, вес 1850 грамм будет с ВМГ и подвесом с камерой… А для 16 роторов, только рама будет весить 4-5 кг.
А для 16 роторов, только рама будет весить 4-5 кг.
Вы чуток перебарщиваете, у 16-роторного аппарата - лучи могут быть послабее, нагрузка на каждый из них - меньше пропорционально.
Вы чуток перебарщиваете, у 16-роторного аппарата - лучи могут быть послабее, нагрузка на каждый из них - меньше пропорционально.
вы не учитываете длину луча , чем больше лучей тем они должны быть длиннее , соответственно делать их намного слабее не получится …
Вы чуток перебарщиваете
Скорее недооцениваю…) Если делать 16 роторов соосно, то есть 8 лучей, то для пропа размером 14", там только лучи будут, по прикидкам, весить в районе килограмма… Не считая соединений, крепежа, центральных пластин и прочих излишеств… Вот, например, карбоновая гекса S900 - вес рамы указан как 3.3 кг… А это относительно небольшой аппарат.
Тут кто-то говорил что двс моторы реагируют медленней чем эл. двигатели что затрудняет контроль положения аппарата. Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?
Используют. На ХК уже продается. На сколько помню ссылки и в этой теме были.
Используют. На ХК уже продается. На сколько помню ссылки и в этой теме были.
Разве с изменяемым шагом там не только мелкие, под электромоторы?
Уточните вопрос, пожалуйста.
Уточните вопрос, пожалуйста.
макс. диаметр винтов изм. шага на хк очень невелик, по-моему. Для маломощного нитро - в самый раз, но для относительно крупного бензиныча уже не прокатит
Ну, купите 4 ротора от верта 450-500 размера и будет Вам коптерное счастье…) Только учтите, что с ростом размера и веса всего этого добра, в геометрической прогрессии будут расти и требования к точности и надежности механических узлов, и коптер по цене приблизится к четырем вертолетам…) Кому нафиг такое счастье надо? По стоимости ремонта тоже…)
И еще редукторы, трансмиссия и горючее.
Почему не используют связку винты изменяемого шага + двс для контроля положения коптера ?
Потому что изначально коптер суть дешёвая аналогия вертолётика, к тому же намного проще в управлении - вы же предлагаете железку ценой в минима два полноценных верта.
Внимание, вопрос - зачем такое щастье?