Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
собрали Дрон который перелетел через Ла-Манш.
полет длился 72 минуты. дальность 32 км. такое расстояние конечно не рекорд, но все же, над проливом еще никто не летал))
Это да, не летал. Только управляли полетом с лодки, которая плыла за коптером. А это не впечатляет вот ну вообще никак 😃 Посмотрел другой их ролик, где ихний тим лидер дает интервью, и понял, что это все только ради рекламы их конторки по аэросъемкам. Все с такой помпой и пафосом 😃
Александр ,когда ждать новые рекорды от вас?
Надеюсь, что скоро:) в настоящее время перебираю наземку.
Надеюсь, что скоро:) в настоящее время перебираю наземку.
И обязательно пошлите юным мореплавателям из ландона и порижа результаты с тегом #FlynotSwim или #FlyOrSwim=)))
Кстати, по дальности похоже меня обошли 😃 На флайтрексе есть полеты одного мужика из Турции, и второго из Китая с результатами 25.5 и 22.1 км соответственно. Из доказательств достижений у них только логи флайтрекса есть. У первого они выглядят более менее достоверно, у второго подозрительно, т.к скорость на протяжении полета скачет от 10 км/ч до 70-ти. В обоих результатах ничего невозможного нет, но из интереса попросил обоих запостить видео с наземки. Имея цифры телеметрии, можно много чего понять об аппарате, полете и погодных условиях 😃
Посмотрев тему я так понял видео антенну надо вниз как-бы направлять? Я просто тоже пытаюсь освоить дальние полеты но мой предел был пока что только 600 метров.
А еще вопрос, может-ли бустер на 2.4 глушить даже 5.8?
А вот мой скромный личный рекод, в ближ время хочу на 2-3км, но мой ts351 пока заслоняется аккумуляторами по этому я теряю видео линк.
О квадрике: multuwii se 2.5 прошит mw 2.4.
Осд мини.
Гпс. Подъем в режиме hold. Очень хорошо держит позицию, спускаеться почти на голову. Рама своя из аллюминия и тексталита.
Винты 1045.
Аппаратура fly sky ct6b полный бюджет 6 канальный. Но стоит бустер 2 вт.
Камера не очень хорошая и пока жестко сидит на раме.
Видео смотрите с 1:30, товарищу показывал режим hold с барометром.
Вы там аккуратнее на Софийской, там каждые пять минут техника в триста раз крупнее летает вот прямо над (и под) вами.
Вы там аккуратнее на Софийской, там каждые пять минут техника в триста раз крупнее летает вот прямо над (и под) вами.
Да я там уже не летаю, сам знаю об этом, Перед и во время полета я с флайрадаром стоял проверял что не подлетает-ли кто, хотя я смотрел там коридор над Колпино проходит я в стороне в принципе. Но с 1 аперля туда теперь не сунусь )))
Фантом 3 про. Летал на даче. Максимум улетел 1,6 км, на высоте 150 метров. Результат не впечатлил. Сегодня специально поехал в поля (немного деревьев), чтоб проверить дальность. По случайности забыл флешку в картридере, поэтому видео не записывал, решил все равно протестить. Улетел 3100 метров на высоте 150м, связь начала пропадать поднялся до 200м, еще пролетел до 3500м., опять связь пропадать начала. Тогда поднялся на высоту 270м, и отлетел на расстояние 4003м. Связь то терялась, то появлялась. Т.к. летаю недавно, мне еще страшно, что коптер так далеко от меня. Не стал выше подниматься нажал го хом. В общем возникли следующие вопросы. Для фантома 3 про - это хороший результат или ничего впечатляющего (летал без каких либо отражателей и апгрейдов, как пришел ко мне так и летаю)? И какую лучше программу использовать чтоб писать экран смартфона? А то вообще никакого видео нет. Если результат интересный то хочу повторить, чтоб сюда выложить.
ничего впечатляющего
именно
сюда выложить
а в чем будет рекордность?
Будем догонять…
Полет на 6394 метра и посадка на авторотации с 500 метров
БЛИН.
Писал-писал пост, старался… пока нажал отправить - выкинуло по тайм-ауту…
Короче, в двух словах - полет был очень рискованный, вы при подъеме выжрали практически всю батарейку. Посадка происходила только за счет “остатка”, то что смог Мультистар вытащить из неизрасходованных запасов (которые не отдаются сразу из-за плохой токоотдачи).
Но самое “волшебное” - в конце видео. ПОЧЕМУ у вас произошел дизарм??? По-идее, вам батарейки должно было хватить на посадку. ПО от vis.asta дало сбой? Смотрим внимательно на 24:35, и спрашиваем что значит “!!! ma9Z errror: +2.35”, почему токопопребление стало отрицательным (неужели рекуперация), почему высота сразу скинулась на ноль?
Вот например, моя авторотация, (смотреть с 5:20) - там всё работало до последнего, даже полетный контроллер перезагрузился от недостатка питания, и не было никакого дизарма (значок пропеллера справа от stab не исчез), пропы просто провернуло в обратку при слишком низком газе.
Есть фото коптера после посадки?
И давайте подробности сетапа!!! Спасибо заранее.
DISARM был умышленный (руками), чтобы не разбить квадрик! На этом квадрике такую посадку я вообще считаю штатной 😁 Тема с авторотацией неоднократно проверена! После дизарма высота у Виктора сбрасывается, это нормально. Высаживать аккум (ОН БЫЛ НЕ МОЛОД) может и не очень правильно, но ЭТО ОТ ЖАДНОСТИ😁 По сетапу без особенностей. Мотор, проп, АКБ в видео. РЕГИ: HobbyKing BS40A шитые. Лучи: алюминиевая квадратная трубка 14х14х1 из магазина Леруа Мерлен. В центре стеклотекстолит и контейнер для микроволновки. ВИДЕОКАНАЛ: 1.3 GHz 800 mW TX/RX от bevrc, на земле BEV 1.2/1.3GHz Patch antenna. РУ: Tiny LRS от Expert на борту диполек, на земле штатный штырек. GPS-трекер. Все в термоусадке и залито по торцам. Летаю в дождь и в дождевые тучи. yadi.sk/i/Pniwlo6UsAaLY
Serjik220
Эта авторотация выглядит жесткой, все таки снижение было 8-9 м/с…
Я на 3.2 летал макс но посадку обычную выполняю =)
А почему подъем идет не на 100% газа? Это мера предосторожности от поломки винта или выгорания мотора/регуля?
В чем заключается авторотация? Вручную ей управлять можно?
DISARM был умышленный (руками), чтобы не разбить квадрик! На этом квадрике такую посадку я вообще считаю штатной
Вы не сообщили массу вашего летуна.
Эта авторотация выглядит жесткой, все таки снижение было 8-9 м/с…
Да, мне тоже кажется это жестковатым, чтобы делать это штатной процедурой.
А почему подъем идет не на 100% газа? Это мера предосторожности от поломки винта или выгорания мотора/регуля?
Нет, это стратегия разряда аккумулятора. Если выдавить на “всю железку”, то акк отдаст гораздо меньше. Особенно “ленивость” акка заметна на Мультистарах.
В чем заключается авторотация? Вручную ей управлять можно?
Конечно, это неуправляемая авторотация, не как на вертолётах. Смысл - лишь в том, чтобы без затрат акка спустить коптер “живым”. Пропеллеры крутятся сами собой, коптер снижается не быстрее определенной скорости. Снижается горизонтально, не кувыркаясь, при условии мягкой поверхности (поле, пашня) - остается целым. Возможна только на больших пропеллерах и с заниженным ЦТ.
и с заниженным ЦТ.
оказывается что не так.
в одном из тестов с отключением моторов в воздухе у парней аппарат перевернулся и полетел так же только головой вниз ровно так же со своими ~10мс 😃
Вес квадрика без АКБ 1330г
Сажать на авторотации не была сама цель! Скорее это запасной вариант, но это позволило дойти до предела. Я точно знал что в ротацию он войдет, так я не разобью квадр. GPS, маяк эксперта и запись видео мне помогли бы отыскать квадр. Населенки вокруг не было. Я вырубил его на 500 метрах когда мой глазастый напарник увидел его в небе.
Штатная посадка написана со смайлом! До этого мы несколько раз умышленно вырубали движки. Если квадр шел на спуске, в ротацию он всегда входил правильно. Если висел на месте или в подъеме - тут, видимо, как свезет. Мог и кверх ногами. Но явление устойчивое. Если встречал землю правильно то полностью цел, вверх ногами - минус гаршок. Естественно не на асфальт!
Возможна только на больших пропеллерах и с заниженным ЦТ.
А почему бы у земли не заармится и сесть штатно?
Тогда можно километра три на авторотации спускаться. Или больше.
А почему бы у земли не заармится и сесть штатно?
вроде как у моторок не хватает сил его раскрутить, когда авторотация пошла