Walkera QR-X350 Pro
Господа, просил поделиться настройками на DEVO 10, но, что-то все молчат. Пожалуйста, сбросьте настройки пульта пункта MODEL (что на каком канале прописано) или может, можно его как-то через USB привести в первоначальное положение? Поделитесь и Вам прибудет 3 минуты дополнительных полетов на аккумулятор;).
Если 7 канал в середине, то это вроде значит что включен SimpleMode. Или попробуйте на передатчика повесить один из тумблеров на 7 канал, чтобы он реагировал и был внизу, или в МП на вкладке Config/Tuning / Copter Pids
попробуйте где Ch7 и Ch8 поставить “Do nothing” (ничего не делать).
Яков я не смог пройти по указанному пути, но нашел CH7 CH8, в Full Parametr List, там на седьмом канале прописана 3, что значит SIMPLE MODE, там мне необходимо поставить 0 я правильно понял? Но у меня все равно никакой стик ничего не переключает на 7 канале, тогда как может активироваться SIMPLE MODE если я не могу включить 7 канал?
А вот то, что прописано на переключателе MIX я могу видеть и менять в пунктах FTLMODE1-6? и например если я поменяю на вкладке FTLMODE6 шестерку на 10, то у меня будет на 2 позиции команда Loiter? только вот я не пойму почему там написано OF_Loiter?
Если вам это поможет, то есть настройки Devo 10 перешитую в Deviation. Подробнее не подскажу, поскольку ее давно продал.
что-то все молчат
Гайдар, не обижайтесь, десятки, видимо, под рукой нет ни у кого. Давайте попробуем первый курс терапии, у меня даже не Devo уже, но я попробую подсказать алгоритм.
- У меня на Devo F7 каналы 1-4 вообще поменять нельзя было (думаю, на 10ке тоже), так что тут вы не напортачите. А вот на остальные 4 канала (приемник восьмиканальный в вальке) можно навешать нужный стик или крутилку. На F7 это раздел Device output, попробуйте пощелкать эти настройки (или что-то похожее), чтобы выставить нужные стики на каналы 5-8. Проверяйте сразу в MP на подключенной валькере.
- Убедитесь, что на каналах 1-4 (ваши стики) работают Pitch/Roll и Throttle/Yaw. Это будет видно на экране калибровки. Все палочки должны двигаться в нужных направлениях, то есть - предсказуемо.
- Убедитесь, что на канале 5 работает переключатель полетных режимов и там же на вкладке калибровки меняются показания (какой вы для него выберете - уже ваше дело).
- Убедитесь, что на каналах 6-8 работают остальные переключатели (если собираетесь ими пользоваться, мне кажется на 10ке грех упускать возможность).
- Сделайте калибровку ВСЕХ переключателей и стиков.
- Выставьте настройки в MP для каналов 6-8 по своему усмотрению. Но, для начала, я бы выключил все режимы (так проще понять, в чем причина сбоев).
Отпишите о результатах, если не поможет, будем дальше думать.
Попробуйте. Нам расскажете о результатах . Как раз этот вариант, наверное, сгодится как замена стандартного контроллера. Он же без модуля GPS.
Уважаемый Евгений, не могли бы вы подсказать мне по назначению портов на этом контроллере APM PRO. Мне на днях должен прийти, но я пока не во всем разобрался. Например что за выход “12С” - это компас? Или “UART 0” для чего этот порт? Еще А8, А9, А10, А11 мне тоже не понятно. Остальное вроде понятно. Спаибо!
Добрый день всем.
Пересобрал свою вальку как писал NetWood для доработкиrcopen.com/blogs/1453/19993
Поставил приемник D8R-XP, передатчик FrSky DHT - DIY Telemetry Module , отдельный дисплейчик FrSky LCD Telemetry Display FLD-02, датчик измерения напряжения аккумулятора FrSky Battery Voltage Sensor. Все сделал как описанно в мануалах. Аппарат завелся, пошел на улицу тестить - забыл в аппе перекинуть проводв со стиков (инверсное управление было). перекинул-полетал-доволен как слон, что у меня почти все получилось.А теперь к вопросам, кто такой апгрейд делал:
- Какие настройки надо выставить на отдельном дисплейчике LCD, чтоб показывал нормальное напряжение и данные. Он у меня показывает какие-тот значения, но я их не могу ни к чему привязать, на напряжение АКБ не похоже, какие-то 5 вольт неизменяемые, время по нулям. Где-то читал и в голове отложилось, что темеметрийный модуль не будет показывать нормально если не подключить датчик напряжения UBEC и не понизить до 3 вольт, что-то там, а что и как не помню. По это фотке то-же говорится про него, но я не силен в английском
и такой фотке
Непонятно как подключается Devo-М проводов питания не увидел на него и почему он берет питание на датчик с мотора , а не непосредственно с разъема аккумулятора? - Как подключить подвес и камеру Ilook.
Я первый раз летал без подвеса т.к. не понял как его подключать. У нашего иностранца подключена камера Боскам, про ilook ничего не сказанно. Если я правильно понял то управление наклоном подвеса идет через 6 и 8 пин D8R-XP. Чел вроде не говорит какой аппой пользуется, будет это ли работать с Devo f7?
3)Как вывести видео с ilook на сам пульт. На RX-703A вывод изображения (и по моемому наклон) камеры был подключен через AUX1,а как реализовать теперь это с D8R-XP. На какие пины подключать фиговину в синей термоусадке (забыл как называется) - Провода конечно на D8R-XP коротковаты. Имеется не рабочий ноубук. В нем провода на вафлю идут с такими же разъемами и там поболее 30см, можно ли их использовать и так ли важна точность в определении длины провода (например 23,5 см).
Вот так сейчас пульт у меня выглядит, справа платка с кнопкой и светодиодом ,руки не дошли дырки насверлить в аппе
не могли бы вы подсказать мне по назначению портов на этом контроллере APM PRO
Если решили разобраться с АПМ, то самым правильным будет почитать буквари по этому поводу на copter.ardupilot.com или по-русски на apmcopter.ru. Скорей всего возникнет еще много вопросов. На форуме есть довольно бодрая ветка rcopen.com/forum/f123/topic233564 которую в принципе надо почитывать владельцам devo-m для понимания происходящего, поскольку все в нашем мире познается в сравнении. Я apm не ставил и глубоко с ним не разбирался. У меня и с родным контроллером летает замечательно. На всякий случай схема APM тут i.imgur.com/hZ5XlJS.png. Подключение GPS с встроенным компасом к APM на картинке. Аналоговые порты можно использовать, например, для подсветки или контроля rssi с приемника.
дырки насверлить
Андрей, поздравляю с переделкой. Правда ведь, так интереснее? А то тут уходят в соседние ветки, на фантики ведутся )))))
Теперь от лирике к физике:
- у вас показывается напряжение, которое получает DEVO-M и которым затем питается приемник. Это как раз около 5в, они стабилизированы и поэтому неизменны. Нужно либо датчик собирать (у Евгения в блоге, кажется, было, как это делать), либо покупать набор телеметрии FrSky, но там уж больно много всего, я бы не стал.
Devo-M подключается с BECа шнурком в разъем Check Power (вроде так называется), на нем и есть те самые 5V, от него же и приемник питается через DEVO-M (на фишке рядом с ключом (верхний пин) - данные, средний - питание 5В, нижний - земля, она дальше всех от ключа разъема). - Подвес легко: подключаете его просто в любой свободный выход приемника, на него назначаете в пульте крутилку. Удобно проверять нужный канал через серву любую. Можно, на самом деле, подключать одним проводом: один конец на данные (ближний к ключу) в приемник в нужный канал, другой - на данные (тот же принцип) в канал pitch на подвесе.
Второй канал там для управления камерой (включение -выключение) - это тот самый с синей штукой вроде. Далее он вместе с питанием собирается через соплю, которая идет на четырехпиновый разъем в камеру. Там 2 пина - управление камерой и 2 пина - питание прямо с аккумулятора, как и на сам подвес. - Видео с ilook не имеет отношения к приемнику RX703А, это только диалог камеры и приемника в пульте. Назначайте одинаковый канал на камере и в Devo F7 и будет все работать.
- Если я правильно понимаю, антенна от приемника это длинный коаксиальный кабель и маленький кончик (собственно антенна). На ноутбуке, возможно, антенна длиннее, поэтому часть ее будет проходить внутри корпуса, что не очень хорошо, наверное. Но тут лучше уже у знатоков спросить, я не силен в вопросе.
Давно в этой тебе не был, но нужен совет.
у меня от Валкиры 350про остался подвес который сейчас решил повесить на другой коптер. Подвес 2-х осевой Валкировский.
Полетал с ним пару раз и заметил что он плохо отрабатывает выравнивание оси которая отвечает за наклоны в лево-право (если не путаю Тангаж). Непонятно как и что, вдруг начинает клониться в стороны мотора который сбоку и так стоит какое то время, потом я квадрокоптер подергаю, немного покручу в воздухе, вроде выравнивается подвес. С развесовкой все в порядке, мотор по весу не перетягивает, камера висит ровненько по центру если не включать подвес
что то может быть? не хватает мощности? как настроить больше мощности именно на данный мотор?
или дело вообще не в мощности?
Непонятно как подключается Devo-М проводов питания не увидел на него и почему он берет питание на датчик с мотора , а не непосредственно с разъема аккумулятора?
Это не питание мотора, это как раз 4 точки - выходы с батареи, поэтому тут он напряжение и берет. Я тоже тут снимаю напряжение для переднего прожектора.
Прошу прощения, был не внимателен к первому вопросу. В данной схеме питание товарищ реализовал, судя по всему, через датчик и приемник на контроллер, а не через DEVO-M на передатчик. Не посмотрел я на картинку вашу. Тут тонкостей я не знаю, но в данной схеме мне не очень нравится то, что DEVO-M питается через два устройства. Возможно, опять же, я чего-то не понимаю и это нормально, но мне кажется, что питание контроллера должно быть максимально надежным. В случае, если питание приемник получает через датчик напряжения, можно передавать только сигнал одним верхним проводом (ближним к ключу). А вот как настроить данные на экранчике - не знаю, у меня такого экранчика нет, я на таранисе все получаю, да и метод получения у меня другой, не через датчики.
Кто то менял Devo-M на новый? С ним нужно производить какие ни будь манипуляции или он готов к полету? Если надо, то что?
Кто то менял Devo-M на новый? С ним нужно производить какие ни будь манипуляции или он готов к полету? Если надо, то что?
в любом случае нужно подсоединить к компу и сделать калибровку аппы
в любом случае нужно подсоединить к компу и сделать калибровку аппы
Это понятно. Я имею в виду прошивку, параметры, еще что то.
Давно в этой тебе не был, но нужен совет.
у меня от Валкиры 350про остался подвес который сейчас решил повесить на другой коптер. Подвес 2-х осевой Валкировский.
Полетал с ним пару раз и заметил что он плохо отрабатывает выравнивание оси которая отвечает за наклоны в лево-право (если не путаю Тангаж). Непонятно как и что, вдруг начинает клониться в стороны мотора который сбоку и так стоит какое то время, потом я квадрокоптер подергаю, немного покручу в воздухе, вроде выравнивается подвес. С развесовкой все в порядке, мотор по весу не перетягивает, камера висит ровненько по центру если не включать подвесчто то может быть? не хватает мощности? как настроить больше мощности именно на данный мотор?
или дело вообще не в мощности?
multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_G-2D
Настройте мощность мотора в РАМ
Когда вы подключаете к коптеру питание проходит 3 писка или 6?
Если только 3- значит что контроллер не запитан или не смог запуститься- проверьте 5v линию Check Power.
Скорость передачи поставьте 57600!
По-моему дело в скорости соединения.
Когда вы подключаете к коптеру питание проходит 3 писка или 6? Если только 3- значит что контроллер не запитан или не смог запуститься- проверьте 5v линию Check Power. Скорость передачи поставьте 57600!
Спасибо, дело было в скорости. Осталось ещё одна проблема, не армится. При подключении питания 6 писков. В Mission Planner во вкладке Messages пишет:
Calibrating barometer
barometer calibration complete
GROUND START
QR X350
Initialising APM…
PreArm: Check mag field
PreArm: Check mag field
PreArm: Check mag field
PreArm: Check mag field
PreArm: Check mag field
PreArm: Check mag field
Раньше такого не было.
Раньше армился при таком положении стиков:
Сейчас не реагирует, я так понимаю что это из-за PreArm: Check mag field, ни чего не пойму ни чего не трогал…что делать, может какой сброс есть?
Спасибо, дело было в скорости. Осталось ещё одна проблема, не армится. При подключении питания 6 писков. В Mission Planner во вкладке Messages пишет:
Calibrating barometer
barometer calibration complete
GROUND START
QR X350
Initialising APM…
PreArm: Check mag field
PreArm: Check mag field
PreArm: Check mag field
PreArm: Check mag field
PreArm: Check mag field
PreArm: Check mag fieldРаньше такого не было.
Раньше армился при таком положении стиков:
Сейчас не реагирует, я так понимаю что это из-за PreArm: Check mag field, ни чего не пойму ни чего не трогал…что делать, может какой сброс есть?
Перекалибруйте компас на улице. Возможно крутите коптер не в той последовательности (проверьте мануал по калибровке). Если не поможет- возможно компас намагничен
возможно компас намагничен
как это, это же мемс технолоджи, вы это о чем, да и последовательность крутить не важна. но вы правы - компас калибруйте на поле
Осталось ещё одна проблема, не армится.
это связано с тем что жпс не привязался, я отключил эту опцию чтоб настраивать.
Да, для настройки в помещении где не ловит спутники, надо исключать проверку ГПС. Иначе не армится. Только не забыть ее восстановить перед выходом в поле.