XK Detect X380
опускаться, прям на помойку в деревне
В процессе возврата, можно корректировать стиками траекторию посадки.
к квадру куда подцеплялся? к каким разъемам?
На этом квадрокоптере нет разъемов для подключения OSD.
Подключаете в зависимости от типа ОСД. Одинарное или двойное питание. Выносите, если есть, ЖПС. Ну и видео конечно. Либо параллельно, либо в разрыв, от камеры к передатчику.
В мануале от ОСД должна быть схема включения.
Вчера уменьшил порог напряжения для автопосадки. В результате летал 26 минут
А какие пороги поставили? 26 мин, круто, особенно с учетом подвеса и доп аккума. Подвес не выглядит легким…
погуглив немножко, пришол все таки к выводу, что цепляется к разъему UART 3 на плате коптера.
На плате коптера нет видео. Не входа не выхода. Единственное, возможно, но не факт, можно взять данные с ЖПС.
UART3 это последовательный порт.
На плате коптера нет видео
мне видео с платы коптера и не надо.
СтоИт цель: вывод на экран показаний заряд батарей, высота полета, кол-во спутников ну и т.д. и т.п. )
откуда то же должна браться телеметрия в нем!
Парни, а кто нибудь пробовал в программе “Полетный контроллер” выставлять полетные лимиты по дальности и высоте, для новичков и учлетов эта функция былы бы полезной на случай “не справился с управлением”.?
Попробовать хочу, но не нашел ответа на вопросы- что будет делать коптер, когда упрется в этот виртуальный забор, остановится и будет висеть или словит глюк?
А если он вышел из под контроля, этот забор его остановит?
А какие пороги поставили? 26 мин, круто, особенно с учетом подвеса и доп аккума. Подвес не выглядит легким…
Порог на автопосадку 10.64. Сам не знаю, почему так долго получилось отлетать. Вчера примерно в тех же условиях 21 мин. Подвес легкий, 160 грамм. Кстати вчера сделал цикл разрядка-зарядка. Так вот, судя по данным зарядника, он влил даже чуть более 5400 мАч.
Еще припаял доп. антенну на управление. Дальность возросла, но по-моему незначительно. Вчерашний полет 1600 метров, начались сбои в управлении.
СтоИт цель: вывод на экран показаний заряд батарей, высота полета, кол-во спутников ну и т.д. и т.п. ) откуда то же должна браться телеметрия в нем!
Для того, что бы показывало заряд батарей, нужно просто подключить ОСД-шку к бортовому питанию. Для показаний со спутника и остальной радости нужен модуль ЖПС. На Вашей схеме он подключается к arm telem port. Фактически, это com -порт, собственно как и UART3 на плате коптера, тоже com-порт. Но тут есть одно но, что за данные в UART порту блуждают? Может данные с ЖПС, а может и с проца. В каком формате? Я не стал заморачиваться с UART портом, и купил и установил сразу ОСД-шку с ЖПС модулем.
Порог на автопосадку 10.64
Заводская вроде 10.8. Вот интересно, с какой высоты о сможет безопасно сесть с 10.64?
аводская вроде 10.8. Вот интересно, с какой высоты о сможет безопасно сесть с 10.64?
Тоже интересно. Хочу поставить такой эксперимент на днях. Думаю зафиксировать квадрик на земле и включив движки отследить, сколько времени пройдет от 10.64 до критического для батареи напряжения 9v (или может движки автоматически отключатся при определенном напряжении).
Привет всем,кто может помочь найти заводские настройки стокового подвеса XK X380 или файл профиля заводского,может скриншоты настроек в программе Simple BGC GUI v2.2 b2 После ресета в этой программе потерялись настройки и камера теперь не опускается и поднимается с пульта
Винты взял такие: ru.aliexpress.com/item/1-Pair...ilNewVersion=2. Пришлось немного расточить посадочные места.
Я купил оригинальные 9450, и накрутил “из коробки”. Немного туговато, но накручиваются. И откручиваются. Причём карбоновые не накрутились, карбон очень твёрдый, и его необходимо подгонять.
Друзья! Кто ставил на учет? Что писали в заявлениии?
интересуют пункты 2,37,8,9
I. Данные о воздушном судне:
- Государство, в котором изготовлено БВС ________________________________________
- Тип* (наименование, присвоенное изготовителем*)_______________________________
- Серийный (идентификационный) номер _________________________________________
- Год изготовления ___________________________________________________________
- Назначение (гражданское или военное) __________________________________________
- Наименование изготовителя* (фамилия, имя, отчество изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки )_____________________________________________________
- Максимальная взлетная масса ________________________________________________
- Тип и количество установленных двигателей ____________________________________
- Мощность (тяга) двигателя ____________________________________________________
Друзья! Кто ставил на учет?
ПРОВОКАЦИЯ 😃
Друзья! Кто ставил на учет? Что писали в заявлениии?
интересуют пункты 2,37,8,9
Категорически рекомендую забить на это дело. По крайней мере, “до выяснения”
ПРОВОКАЦИЯ 😃
Нет, хочу попробовать отвести заявление и получить бумажку о том что, заявление принято
Нет, хочу попробовать отвести заявление и получить бумажку о том что, заявление принято
Тогда надо связаться с производителем и запросить официальную информацию, а если только ради бумажки, то можно нагуглить, даже на этом форуме, и ответить на все вопросы, кроме пожалуй серийного номера…
P.S. Удачи, интересно, что получится…Хотя может и не стоит лишний раз о себе напоминать…
перенос компаса в другую ногу может закончится уносом в ебеня
Ну эт смотря как перенести… Вапще-то таким образом (переносом в заднюю ногу) лечат унитазинг от наводок фейтеховских подвесов
А я себе такую бленду сколхозил
Мощно! А материал какой? На металл похож уж больно…
Мощно! А материал какой? На металл похож уж больно…
Внутри каркас из пластиковых уголков из хозтоваров, сверху автошумка (вспененный самоклеящийся изолон 5мм)
Привет всем,кто может помочь найти заводские настройки стокового подвеса XK X380 или файл профиля заводского,может скриншоты настроек в программе Simple BGC GUI v2.2 b2 После ресета в этой программе потерялись настройки и камера теперь не опускается и поднимается с пульта
Если научите как, то могу снять, правда у меня подвес на столе лежит, закрепил камеру без него на виброплиту под углом 45гр, хочу полет изнутри прочувствовать со всеми кренами и реакциями корпуса на стики. Программа стоит, дает добро на Com3 и не конектится, может я что не так делаю.
Ради эксперимента могу провода подвеса вернуть на место.