XK Detect X380
во только пустые они идут…
Ну я исходя из того,что если шить и паять,то всё равно дешевле, чем внутренности целиком.Хотя кому как.Иногда бывает лучше готовую вещь взять.
прислали программатор , да не тот
А чо за прошивальщик?И да,а ардуинкой никак нельзя?
Значит изучил я итальянский форум и что хочу сказать:
1.краши делятся на четыре типа :
- по причине пилота (любой затуп типа перепул голову с хвостом и направил на дерево) самый банальный и неинтересный краш ;
- так или иначе связанные с использование RTH. После его использования коптер либо переставал слушаться управления, либо отключал моторы.
- после использования безголового режима. Поведение было аналогичным как с RTH.
- после использования WI FI на экшн камере - в большинстве случаев коптер выключал моторы либо при включении камеры, либо при выключении через телефон на близкой дистанции.
Теперь по поводу использованию RTH. Разные итальянцы ссылаются на неких ребят из Англии, которые были на фабрике по производству этой модели и некий китайский инженер фабрики настоятельно рекомендовал использовать RTH только один раз, потом обязательное отключение питания и перезагрузка коптера. Получается после каждого возварата домой обязательно перезагружать коптер, иначе говоря дословно : "дрон может начать сходить с ума ".
А что думаете вы, кто уже крашанул свой квад? Может проанализируете действия предшевствовавшие крашу, чтобы установить хоть какую -то закономерность, если таковая есть?
Угу. Только на 5 типов. Ещё пайка отваливается к чертям и никакие RTH в данном случае даже близко не кукарекали)))
P.S. Не далее чем сегодня боком в кустик влепился. Когда там уже листья-то полезут?😁
P.P.S. Вчера уже…
Ого, сколько всего понаписали 😃 … В общем все разжевали… Основное -
Да просто надо при любых манипуляциях с нештатным оборудованием отключать питание. Или изначально на выключенном делать, а потом включать.
И как бы все это сам знал, но черт дернул воткнуть сигнальный от подвеса “на горячую”, т.к. “на холодную” все ж работало…
Подвесу кста вроде хоть бы хны… По крайней мере он стабилизирует, работу управления по понятным причинам пока проверить не могу
А меня настораживают слова “Убрал лишние провода”
С подвесом идет кабель питания +12/gnd - с ним как бы тяжело ошибиться. А так же идут 3х пиновые кабельки (signal/+5/gnd) для управления по pitch/roll с пульта - нам нужет только один - signal.
Собсно проводки +5/gnd из этой связки исключил, как ненужные… На плате подвеса, на портах, куда эти кабеля идут +5/gnd и без того приходит… при наличии основного питания +12… Трудно писать понятно, там на самом деле проще замерить тестером и все становиться ясно и проще пареной репы. Главное не “на горячую”, даже при правильном соединении…
Ps Отдельно пустые мозги STM32F205RET6 пока все есть в чип-дипе по “китайским” ценам…актуально для Москвы и окрестностей…
по “спору” вернули деньги … заказал в другом месте … жду …
я тоже 😃
Может проанализируете действия предшевствовавшие крашу, чтобы установить хоть какую -то закономерность, если таковая есть?
В коптере есть “черный ящик” (…\RECORD\BLACKBOX.RCD)- вот его бы логи кто научился анализировать… И вообще что он там пишет интересно…
Значит изучил я итальянский форум и что хочу сказать:
1.краши делятся на четыре типа :
- по причине пилота (любой затуп типа перепул голову с хвостом и направил на дерево) самый банальный и
- после использования WI FI на экшн камере - в большинстве случаев коптер выключал моторы либо при включении камеры, либо при выключении через телефон на близкой дистанции.
Так это получается его и в квартире нельзя включать, где есть интернет, с прикрученными винтами просто покрутить моторы, а то убежит?
Так это получается его и в квартире нельзя включать
Осторожно можно, даже полетать… Надо чтоб рядом с компасной ногой поменьше инородной электроники болталось и лучило… На ютубе встречаются видео как даже из-за подвесов фейтех 3d mini квадр колбасило из-за наводок…
Занятная штуковина-дрон. Не, я для первых полетов даже телефон дома оставлю.
У нас к щитам управления с сотовым телефоном подходить нельзя, нефтеперекачивающие насосы останавливаются, так их хоть 10 раз включай, а тут один раз упал и все.
Чисто теоретически подозреваю, что нормальные люди калибровку производят с телефоном в кармане и компас периодически оказывается на растоянии 10см от него.
Еще мысль-тестером тыкать в плату в режиме измерения сопротивления я бы начал перекрестившись. Какой тестер сколько вольт имеет на щупах в этом режиме тоже надо знать.
Что хочу сказать насчет безголового режима - много здесь прочитал про его глюки. Когда мне пришел мой летун я ради интереса решил проверить его в полуметре от земли. И нормально, полетал даже на нем. Позже еще пару раз включал, а один раз в спешке показать другу свое приобретение даже взлетел в нем (тумблер на аппе переключился в сумке, а проверить в спешке забыл) и нормально. Понял что режим включен метрах в 20 над головой, выключил и отлетал нормально весь акум. Либо дело было в прошивке и в моей версии китайцы ее уже исправили, либо платы через заднее место паяют.
…стою перед выбором купить CX20 или X380 я верно понял что на gearbest оба на APM но в чирике в случае глюка GPS есть возможность перейти на ручное управление а в X380 нельзя …и прошивками это не исправить …хотя в обычном APM есть ручной режим (аппарат явно лучше чирсона но вероятность улёта в китай и невозможность это присечь из за отсутствия ручного управления сводит все плюсы на нет… ) или всё не так?😒
Сам в свое время выбирал между ними. В итоге насмотревшись целую тучу видео как чирсоны падают с небес подобно кометам решил взять x380 и пока совершенно не жалею. Где-то было видео где чирсон сдувает небольшим ветром и парень бежит за ним)) В общем ненадежная походу штука, лично я ему не доверяю.
Друзья! А кто сможет подсказать параметры болтиков для штатного виброподвеса (не гимбал, а то белое крепление для гоупро)?
параметры болтиков
тут набор для всего 303/380
Да не, мне параметры нужны, диаметр хотя бы. Подлиннее хочу купить такие
мне параметры нужны, диаметр хотя бы
Диаметр болтиков 3мм, длина до шляпки 7,5мм.
Вот спасибо! Хочу попробовать немного убрать желе, установив демпферы между этим крепежом и корпусом квадра. Посмотрим-поглядим, что получится…
Отзовитесь, кто использует штатное FPV. Имеет смысл его покупать или что-нибудь стороннее? Как там дальность - стабильность?
А кто сможет подсказать параметры болтиков для штатного виброподвеса (не гимбал, а то белое крепление для гоупро)?
У V303 это такие же болтики как на креплении моторов. У Х380, вроде всё тоже самое. Можно выкрутить " на образец".
Добрый день или вечер! Принимайте в Ваши ряды.
Вопрос к знатокам и опытным летчикам : Заказал 2-х осевой бесщеточный карданный крепления видеокамеры с 32 бит Storm32 контроллер для Gopro 3 4 черный, а потом прочитал на Гербесте что к XK 380 его подлючить нельзя. Кто что посоветует? Спасибо.
Там есть показать на исходном (английском) языке , это сюда скопируйте. Ваш перевод ,даже читать невозможно.
Отзовитесь, кто использует штатное FPV
Так писал уже…
Внутренний аккум монитора на час. Яркость слабовата (особо сравнить не с чем). Дальность 1км картинка отличная на клеверах (в комплекте на приемнике палка).
Можно выкрутить " на образец".
Да я уже в магазин ехал, а померить их забыл. Вот и спрашивал.
Хочу попробовать немного убрать желе,
демпферы замени на мягкие, более мягкие. И не надо мудрить больше.