JJRC X1 With Brushless Motor
СНимите защиту винтов - станет раза в 3 стабильнее,
С кингконгами еще больше…
-
на 3их расходах при резких маневрах вс еравно будет подкалбашывать -факт - слишком он резкий )
Я летаю на 2ых все гуд - очень аппарат нравится.
По видео – да он действительно летал на 3s 500 mAh
не даёт покоя мысль перевести на 3s и раму 210.
кто бы затестил на 3s в разных режимах )))
в общем кому не жалко 6 минут времени, посмотрите. снял тестовый полёт. не знаю почему но мне страшновато на нём летать. хотя и немного весело.
что скажите. это с моим коптером что не так. может это особенность всех Х1? или руки выпрямлять?
А на каких расходах сей полет происходил?
вторые
пока жду новый корпус. заколхозил подсветку. купил красный светодиод 1W
3v, светит ярко. днём хорошо видно на относительно большом расстоянии.
ну и поставил пару новых диодов вперёд. до этого хоть и утапливал родные. один чёрт, днём их уже с 5 метров не видно.
довелось полетать и на 3х расходах. весело. хоть и чудил он. нужно привыкать.
слишком резкий. да, сегодня обошлось без краша )))
завтра жду 5045 пропы.
можете сделать фото изображения с этого монитора
Сорри, приболел маленько, не заходил сюда. Вечером постараюсь сделать.
да и есть момент когда его колбасит при снижении
Как-то у Вас его конкретно колбасит 😃 У меня даже на стоковых пропах такого не было.
СНимите защиту винтов - станет раза в 3 стабильнее,
Согласен. Правда мне не с чем сравнить - я её не ставил с самого начала. Просто помню по аналогии с другими квадриками.
шлем пришёл, но не подошёл (((
Та же ерунда. Не хватает пару см вперед. Картинка получается немного размытая, и глаза быстро устают.
Как-то у Вас его конкретно колбасит У меня даже на стоковых пропах такого не было.
вот. а у меня по рудеру никаких проблем. и акб. с наклейкой. видимо они в новой партии что то начудили.
Та же ерунда. Не хватает пару см вперед. Картинка получается немного размытая, и глаза быстро устают.
хрень а не шлем. продал я его уже. ни черта там не видно. (хотя может у меня требования завышенные, не знаю)
поставил 5045 пропы. тяга упала. что бы хоть както весело летать пришлось ставить 3 расходы.
квадрик стал постабильней. не могу сказать что я доволен ))
подожду кинконги 6040
да, обнаружил баг. он может начать калиброваться во время полёта. достаточно сделать стики вправо вниз. в таком случае он падает.
сегодняшнее видео.
вроде немного начинаю понимать квадрик.
жаль что расходник это корпус. сегодня сломал второй луч. запаял 😄
пришли 6030 винты. квадрик не управляем. летать не возможно.
поставил обратно 5045. другое дело. летает адекватно.
закажу ещё комплект 5045. вобщем советую их.
эксперименты от запитки 3s закончились взрывом конденсатора который на 10в.
квадрик жив. пойду искать замену убиенному.
А фотки кондера и платы где он стоял есть?
прочитал что у некоторых тоже были косяки с кондером в каментах под видео на канале фрекьент флаера
фото уже не сделаю. он там один. впереди платы смотрит на разьём для камеры. поставил на 16в
от идеи питать от трёх банок отказался. он выключился и упал в воздухе. потом отлетал два штатных акб нормально.
Ура товарищи! Наконец таки я смог забрать свой квадрик и доп аккумы с почты - лежал бедолага дожидался пока я вернусь домой)) А вот пропы почему то не пришли… Обратил внимание, что на тех видео что смотрел, зарядка была другая чем пришла мне.
Пытался дома поднять его, при заводке движков его тут же тянет в сторону, что за ерунда?
А за что отвечают кнопочки снизу под стиками: две горизонтальные и две вертикальные? Я в инструкции не силен, ни на аглицком, ни на китайском))
тримирование и холостой ход.
Холостой ход это походу вертикальный переключатель под левым стиком? я его щелкнул пару раз вниз, винты стали работать медленнее.
да это он. остальные триммирование. два верхних ХЗ. один похоже за камеру отвечает.
Спасибо. Осталось понять что делают оставшиеся три…))) Умньшил холостой ход, теперь что бы оторваться от пола нужно газ % на 20-3- добавлять, ранее % 10 хватало, а то и стоя на паркете его в сторонутянуло
вот в сторону тянет, тримируй. нижний правый (под стиком) это лево вправо.