JJRC X1 With Brushless Motor
А фотки кондера и платы где он стоял есть?
прочитал что у некоторых тоже были косяки с кондером в каментах под видео на канале фрекьент флаера
фото уже не сделаю. он там один. впереди платы смотрит на разьём для камеры. поставил на 16в
от идеи питать от трёх банок отказался. он выключился и упал в воздухе. потом отлетал два штатных акб нормально.
Ура товарищи! Наконец таки я смог забрать свой квадрик и доп аккумы с почты - лежал бедолага дожидался пока я вернусь домой)) А вот пропы почему то не пришли… Обратил внимание, что на тех видео что смотрел, зарядка была другая чем пришла мне.
Пытался дома поднять его, при заводке движков его тут же тянет в сторону, что за ерунда?
А за что отвечают кнопочки снизу под стиками: две горизонтальные и две вертикальные? Я в инструкции не силен, ни на аглицком, ни на китайском))
тримирование и холостой ход.
Холостой ход это походу вертикальный переключатель под левым стиком? я его щелкнул пару раз вниз, винты стали работать медленнее.
да это он. остальные триммирование. два верхних ХЗ. один похоже за камеру отвечает.
Спасибо. Осталось понять что делают оставшиеся три…))) Умньшил холостой ход, теперь что бы оторваться от пола нужно газ % на 20-3- добавлять, ранее % 10 хватало, а то и стоя на паркете его в сторонутянуло
вот в сторону тянет, тримируй. нижний правый (под стиком) это лево вправо.
насколько я понимаю, тримировать надо в сторону противоположную сносу? И еще, вроде по всем видео говорят, что для отключения движков надо стики вниз и развести, однако у меня отключаются движки когда я резко отпускаю вниз стик газа, т.е. попытался поднять его в комнате, его потащило и я стик вниз, движки глохнут и после этого стандартной процедурой не заводятся (стики вниз и в стороны и потом левый стик вправо-влево-вправо)
не должны глохнуть. чтоб запустить моторы. нужно сначала оба стика вправо вниз. и далее как обычно.
триммировать в сторону противоположную сносу.
не должны глохнуть. чтоб запустить моторы. нужно сначала оба стика вправо вниз. и далее как обычно.
Почему оба вправо? вниз и левый влево, а правый вправо… всегда ж так было на них. Глохнут, уже раза три заглохли. Для запуска надо откл/вкл батарею… херня какая то…
тему перечитайте.
Когда оба стика вправо это инициализация гироскопа. А что бы запустить движки, надо стики опустить вниз и развести в противоположные стороны, после чего левый стик вправо-влево-вправо, все, движки запущены.
два верхних ХЗ
Первая стр. темы: rcopen.com/forum/f135/topic441491/31
Вот чуть непонятно… А как тут картинку вставить, если она на компе? Хотел показать те кнопочки/переключатели назначение которых непонятно…
на скрине в первом посте темы: 1. Idle trim lever & Stop, 2. Rudder trim lever, 3. Aileron trim lever, 4. Elevator trim lever. Насколько я понял, 1 - это регулировка хх и что еще? 2 - это тримирование наклона вперед или назад. 4 - это тримирование наклонов вправо/влево. А вот что регулирует 3?
Сегодня впервые попробовал полетать на этом аппарате, впрочем, это и вообще первый мой полет на ру моделях))) Машина -зверь! При небольшом ветре его постоянно сносило куда-то, разобраться где у него перед или зад на высоте уже метров 10-15 для меня нереально. Результатом чего стало приземление хз где и поломка одной ноги. Все остальное целое. Интересное наблюдение, ранее не встречавшееся - при резком приземлении и ударе об землю, движки выключаются и чтобы их заново запустить необходимо оба стика вправо и только потом оба стика в стороны и левый право-лево-право.
да, при ударе моторы вырубаются. сегодня летал по фпв. улетел за 280м за забор завода с колючей проволокой. благо добрые тётечки с охраны принесли.
камера от симы чёта не очень…
больше в ветер по фпв летать не буду.
а что бы видеть где зад. купи светодиод 1вт. красный. жрёт правда 0.5А. зато видно хорошо.
если не угроблю, скоро продам наверно квад. заказал фалкон 250. присматриваюсь к очкам боскам. 923 (922)
Выбирал квадрокоптер с возможностью подцепа экшн камеры для съемок, но первоначально с целью просто полетать в удовольствие. От выбора тарантулы отказался ввиду жалоб на баги с платой и хлипкости аппарата и составляющих, несмотря на скоростные характеристики. Уже остановился на симе, но увидел jjrc x1. Есть смысл небольшой переплаты ради бк моторов и летных характеристик?
нет смысла. его удел. летать вот так.
www.youtube.com/watch?v=pZQ2KZ3zkIA
по другому всё плохо. нормально не поснимаешь. т.е. камеру с подвесом к нему смысла вешать нет.
корпус хлипкий, лучи ломаются от падения только так. таже тарантула поднимает больший вес. и в обще две банки и бк моторы это какое то великое китайское извращение.