JJRC X1 With Brushless Motor
Как-то у Вас его конкретно колбасит У меня даже на стоковых пропах такого не было.
вот. а у меня по рудеру никаких проблем. и акб. с наклейкой. видимо они в новой партии что то начудили.
Та же ерунда. Не хватает пару см вперед. Картинка получается немного размытая, и глаза быстро устают.
хрень а не шлем. продал я его уже. ни черта там не видно. (хотя может у меня требования завышенные, не знаю)
поставил 5045 пропы. тяга упала. что бы хоть както весело летать пришлось ставить 3 расходы.
квадрик стал постабильней. не могу сказать что я доволен ))
подожду кинконги 6040
да, обнаружил баг. он может начать калиброваться во время полёта. достаточно сделать стики вправо вниз. в таком случае он падает.
сегодняшнее видео.
вроде немного начинаю понимать квадрик.
жаль что расходник это корпус. сегодня сломал второй луч. запаял 😄
пришли 6030 винты. квадрик не управляем. летать не возможно.
поставил обратно 5045. другое дело. летает адекватно.
закажу ещё комплект 5045. вобщем советую их.
эксперименты от запитки 3s закончились взрывом конденсатора который на 10в.
квадрик жив. пойду искать замену убиенному.
А фотки кондера и платы где он стоял есть?
прочитал что у некоторых тоже были косяки с кондером в каментах под видео на канале фрекьент флаера
фото уже не сделаю. он там один. впереди платы смотрит на разьём для камеры. поставил на 16в
от идеи питать от трёх банок отказался. он выключился и упал в воздухе. потом отлетал два штатных акб нормально.
Ура товарищи! Наконец таки я смог забрать свой квадрик и доп аккумы с почты - лежал бедолага дожидался пока я вернусь домой)) А вот пропы почему то не пришли… Обратил внимание, что на тех видео что смотрел, зарядка была другая чем пришла мне.
Пытался дома поднять его, при заводке движков его тут же тянет в сторону, что за ерунда?
А за что отвечают кнопочки снизу под стиками: две горизонтальные и две вертикальные? Я в инструкции не силен, ни на аглицком, ни на китайском))
тримирование и холостой ход.
Холостой ход это походу вертикальный переключатель под левым стиком? я его щелкнул пару раз вниз, винты стали работать медленнее.
да это он. остальные триммирование. два верхних ХЗ. один похоже за камеру отвечает.
Спасибо. Осталось понять что делают оставшиеся три…))) Умньшил холостой ход, теперь что бы оторваться от пола нужно газ % на 20-3- добавлять, ранее % 10 хватало, а то и стоя на паркете его в сторонутянуло
вот в сторону тянет, тримируй. нижний правый (под стиком) это лево вправо.
насколько я понимаю, тримировать надо в сторону противоположную сносу? И еще, вроде по всем видео говорят, что для отключения движков надо стики вниз и развести, однако у меня отключаются движки когда я резко отпускаю вниз стик газа, т.е. попытался поднять его в комнате, его потащило и я стик вниз, движки глохнут и после этого стандартной процедурой не заводятся (стики вниз и в стороны и потом левый стик вправо-влево-вправо)
не должны глохнуть. чтоб запустить моторы. нужно сначала оба стика вправо вниз. и далее как обычно.
триммировать в сторону противоположную сносу.
не должны глохнуть. чтоб запустить моторы. нужно сначала оба стика вправо вниз. и далее как обычно.
Почему оба вправо? вниз и левый влево, а правый вправо… всегда ж так было на них. Глохнут, уже раза три заглохли. Для запуска надо откл/вкл батарею… херня какая то…
тему перечитайте.
Когда оба стика вправо это инициализация гироскопа. А что бы запустить движки, надо стики опустить вниз и развести в противоположные стороны, после чего левый стик вправо-влево-вправо, все, движки запущены.
два верхних ХЗ
Первая стр. темы: rcopen.com/forum/f135/topic441491/31
Вот чуть непонятно… А как тут картинку вставить, если она на компе? Хотел показать те кнопочки/переключатели назначение которых непонятно…