Walkera Furious 320
Теперь я тоже буду ждать этой поездки и результатов теста))
Задался вопросом можно ли 320-й отучить от “миссион планер” и приучить например к “Inav”. В сети не нашел такой инфы, хотя может она и есть- англоязычные форумы я не переводил.
Решил уточнить поточнее какой ПК стоит в версии с GPS. Полагал, что что то вроде ПК 350-й Валкеры. Снял, расковырял-
С ПК 350-го ( multicopterwiki.ru/index.php/Файл:0033621.jpg ) ничего общего.
Внешне точная копия ПК коптера курочимого немцами- walkera-fans.de/furious-320-von-innen-teil-2/
Но на моем на плате надпись FCS-320H 1.0, а у немцев FCS-320 2.0.
Теперь не могу понять какую версию немцы курочат? Видео начинается с того момента, когда крышка с GPS блоком уже снята. Если судить по надписи на их кожухе ПК, то вроде не GPS, но почему тогда ПК идентичен моему, хотя вроде они должны быть совершенно разными. Правда шлейф на блок GPS у них с ПК уходит, так что может у них все таки GPS версия?
Еще у меня отсутствует шлейф порта UART идущий у немцев с ПК на OSD. Как понимаю он не слишком важен и служит для перепрошивки OSD через ПК, но тоже непонятно- это у меня его не воткнули или у всех?
В общем пригодилась бы информация от других владельцев 320-го по этим вопросам.
Чтобы при газе в нуле моторы работали постоянно, это нужно если вы на лету случайно стик газа скинули в ноль и коптер не рухнул а удерживал горизонт и медленно спустился, выполните настройки как на картинке, ТОЛЬКО ВМЕСТО 10 ПОСТАВЬТЕ 27. Это актуально для стоковой настройки модели.
Летать по точкам точно не может, мозг не доделан, информация от представителей валкеры из Питера
Кто знает какие винты лучше: 320c или 320g ?
Винт от 320g легкий, гибкий и угол наклона винта маленький, винт 320с на 2 грамма тяжелее винта 320g а так же жестче и угол наклона больше т е если я правильно понял то больше должен загребать воздух.
Жесткий и толстый винт это конечно хорошо т к он прочнее но какой винт лучше по остальным характеристикам я не знаю…
Хочу еще пропов запасных купить а вот что лучше взять не знаю.
Да и еще вопрос: можно ли на фурию от чего то другого пропы поставить? Главное чтобы по резьбе подошли.
Летать по точкам точно не может, мозг не доделан, информация от представителей валкеры из Питера
С учетом редкости модели, у меня подозрение, что все познания “представителей” исходят от созерцания коробки 320-го и чтения мануала, где этого нет. Вопрос в софте ПК, который сочетается с убогим валкеровским конфигуратором и только частично с устаревшим МП. Если бы авторы Inav сделали прошивку ПК 320-го уверен, все бы работало. Кто по буржуйски понимает-задайте им вопрос про наш ПК. Чтобы аопрос был поконкретней можно фотки ПК прикрепить. Хотя подозреваю, что не имея коптера они ничего не сделают, но вдруг?
У меня фурия после того как включил и она соединилась с пультом сразу начинает мигать светодиод количества спутников.
Вопрос: мне все равно нужно калибровать компас или нет и сколько должно мигать красных светодиодов во время калибровки компаса ( один раз у меня мигали оба светодиода а один раз всего один ) ?
На забугорных сайтах народ рекомендует от версии С , т.е жесткие. Следи за состоянием винтов, он трескаются иногда и во время полета отлетают - это краш.
По инструкции калибровать надо при смене позиции старта на 50 км и более. Я стараюсь калибровать перед каждым полетом после смены аккумулятора. Но летал и вообще не калибруя в дали от последних полетов. Для калибровки - оба стика вниз и во внутрь. Как мигать должно не помню. Главное не летать не поймав спутники - может улететь в небытие.
По инструкции калибровать надо при смене позиции старта на 50 км и более. Я стараюсь калибровать перед каждым полетом после смены аккумулятора. Но летал и вообще не калибруя в дали от последних полетов. Для калибровки - оба стика вниз и во внутрь. Как мигать должно не помню. Главное не летать не поймав спутники - может улететь в небытие.
По инструкции написано что надо калибровать по градусам: 0/90/180/270/360` и делать все эти наклоны с паузой в одну секунду т е повернул на 90’ -подождал секунду далее повернул еще на 90’ (это уже получается180’) и опять пауза 1 секунда и так далее… всего нужно сделать 4 разные калибровки в разных направлениях с паузой по 1 секунде итого выходит 16 секунд на калибровку.
Как то выходит долго с этими паузами, например на фантоме просто крутишь и без всяких пауз или на фурии мозг медленный что ему нужно постепенно все подавать с градусами и паузой… думаю попробовать без пауз, может они и не нужны вовсе.
Да можно и не секунду, посмотрите видео на ютубе как.
Возился с разобранной фурией и разнес винтом шлейф, идущий от ПК на ЖПС и компас. Срочно нужна фотка шлейфа, кто может сделать, напишите пожалуйста в личку.
Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)
Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)
Вот эта проблема меня тоже напрягает с тугим выдергиванием разьема, я точно так же вытаскиваю разьем с покачиванием.
У меня уже была мысль что рано или поздно это не ем хорошим не кончится- что может плата лопнет от покачиваний там где припаян разьем.
В общем нужно что то решать с этим вопросом т к ни втыкать не вытаскивать не удобно из этого разьема.
Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)
Вытаскиваю разъем также методом раскачивания и тоже считаю что это неправильно. Не знаю как эта процедура реализована на других коптерах, но рано или поздно в нашем случае контакты обречены…
представляется что нужна какая-то клипса защелка, которая будет удерживать провод от выпадания, но при этом, чтобы в разомкнутом состоянии такой клипсы, такой провод легко отсоединялся. В последнее время стараюсь при отключении питания открывать крышку полости с аккумом, извлекать сам аккум и уже потом отсоединять контакты, т.к. в это случае хват происходит с двух сторон и не надо раскачивать а можно просто выдергивать (как вилку из розетки)
Нужна защита для лопастей фурии, нигде не встретил никаких вариантов. У кого какие соображения по этому поводу? Может подойдет защита лопастей от других коптеров?
Может кто-то работает с 3D принтерами, насколько сложно сделать такую защиту на 3D принтере (если от других коптеров не подойдет), с учетом того что самой модели 3D я не нашел?
Можно попробовать вынести разъем на проводах.
Защиту лопостей не встречал.
Вытаскиваю разъем также методом раскачивания
Усилие можно регулировать подгибанием контактов в центр или наружу.
защита для лопастей фурии
Защита в основном для игрушек. Думаю фурия слишком тяжела для этого
Всем Привет !!!
Обнаружил проблему, может кто проверит на своей фурии пару возвратов домой ( включением тумблера), пару возвратов домой при потере сигнала ( т е тупо выключить пульт) и пару автопосадок при низком напряжении аккума - все это нужно проверить отлетев от себя метров на 30 минимум.
В общем фурия взлетает и летает горизонтально нормально а вот при ( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) у меня происходят колебания, тряска т е взлетел, отлетел от себя метров на 30, и например нажал возврат домой. Фурия при этом летил горизонтально обратно нормально но как только останавливается на высоте 15м над точкой стрта-приземления и начинает снижаться то ее начинает трясти.
Такая тряска на всех трех режимах :
( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) при вертикальном снижении, посадке.
AlexG, ответил что это пиды… но мне хотелось бы узнать у все так колбасит или нет.
Смотрите видео.
P.s. на видео пищит неисправный индикатор-тестер аккума, не обращайте на него внимания, он бракованый.
Ветра сильного не было, компас откалиброван, спутников 13 штук, точку держит, летаю в gps режиме удержание точки.
Обнаружил проблему…AlexG, ответил что это пиды…
.Не совсем так я ответил. Если коротко, то советую проверить механическую часть- соосность пропов, сами пропы, люфты в механизме поворота лучей и в моторах. Если с этим нормально или что то есть но устранить сложно- переходить к настройке ПИД, а точнее к попыткам поочередного изменеия параметров. Какие именно параметры надо менять я предположил, но точно это только в ходе эксперимента выяснится.
Кто сказал, что фурия не летает по точкам? Прекрасно летает. Ну может не прекрасно 😃, но летает. Сегодня летала с автовзлетом и посадкой. Правда посадку совершить не смогла. Перед этим полетом дефолтная скорость полета по точкам была сочтена слишком вальяжной и увеличина с 2 до 5 м/с. Правда еще полет проходил при очень сильном ветре. Фурия взмыла на максимуме газа. Стабилизировалась, при этом порывы ветра ее трепали безбожно, но она держалась. Потом понеслась по проложенным точкам с дикой скоростью. После пролета 3 точек она снизилась, как и было задумано, но вписалась в одиночное дерево, что в план полета не входило. Так что автопосадки я не увидел. Во время дикого полета была попытка взять управление, но фурия не захотела слушаться, видать считала раз автополет- так не мешайте, людишки.
До этого была пара полетов по точком, но с ручныи взлетом-посадкой и на дефолтной скорости, те были без аварий.
У меня все тоже самое, колбасит так же. Но у меня автовозврат на высоте 25м. Начинает спускаться нормально, потом на высоте метров 15 расколбас, и метров с 5-7 расколбас прекращается, садится плавно. Я списывал на ветра на высоте или какие то воздушные потоки.
Посмотри насройки высоты возврата домой и скорости снижения. Я делал скорость снижения при автоматической посадке меньше чем стояла по умолчанию так как была такая же фигня но у меня колбаса прекращалась на высоте полтора два метра
Походу у меня одного не ассоцилирует. Может кол-во крешей влияет? До автополета у меня их не было на фурии, но сильнейшая болтанка была при вертикальном снижении на 210-м. Почти исчезла после подстройки ПИдов.
Никто не пробовал на фурии по гоночным воротам летать? Я пока не решаюсь, на более мелком учусь. Интересен опыт более опытных.