Walkera Furious 320

AleksG
Железяка:

Летать по точкам точно не может, мозг не доделан, информация от представителей валкеры из Питера

С учетом редкости модели, у меня подозрение, что все познания “представителей” исходят от созерцания коробки 320-го и чтения мануала, где этого нет. Вопрос в софте ПК, который сочетается с убогим валкеровским конфигуратором и только частично с устаревшим МП. Если бы авторы Inav сделали прошивку ПК 320-го уверен, все бы работало. Кто по буржуйски понимает-задайте им вопрос про наш ПК. Чтобы аопрос был поконкретней можно фотки ПК прикрепить. Хотя подозреваю, что не имея коптера они ничего не сделают, но вдруг?

Denis_SV

У меня фурия после того как включил и она соединилась с пультом сразу начинает мигать светодиод количества спутников.

Вопрос: мне все равно нужно калибровать компас или нет и сколько должно мигать красных светодиодов во время калибровки компаса ( один раз у меня мигали оба светодиода а один раз всего один ) ?

Железяка

На забугорных сайтах народ рекомендует от версии С , т.е жесткие. Следи за состоянием винтов, он трескаются иногда и во время полета отлетают - это краш.
По инструкции калибровать надо при смене позиции старта на 50 км и более. Я стараюсь калибровать перед каждым полетом после смены аккумулятора. Но летал и вообще не калибруя в дали от последних полетов. Для калибровки - оба стика вниз и во внутрь. Как мигать должно не помню. Главное не летать не поймав спутники - может улететь в небытие.

Denis_SV
Железяка:

По инструкции калибровать надо при смене позиции старта на 50 км и более. Я стараюсь калибровать перед каждым полетом после смены аккумулятора. Но летал и вообще не калибруя в дали от последних полетов. Для калибровки - оба стика вниз и во внутрь. Как мигать должно не помню. Главное не летать не поймав спутники - может улететь в небытие.

По инструкции написано что надо калибровать по градусам: 0/90/180/270/360` и делать все эти наклоны с паузой в одну секунду т е повернул на 90’ -подождал секунду далее повернул еще на 90’ (это уже получается180’) и опять пауза 1 секунда и так далее… всего нужно сделать 4 разные калибровки в разных направлениях с паузой по 1 секунде итого выходит 16 секунд на калибровку.

Как то выходит долго с этими паузами, например на фантоме просто крутишь и без всяких пауз или на фурии мозг медленный что ему нужно постепенно все подавать с градусами и паузой… думаю попробовать без пауз, может они и не нужны вовсе.

Железяка

Да можно и не секунду, посмотрите видео на ютубе как.

AleksG

Возился с разобранной фурией и разнес винтом шлейф, идущий от ПК на ЖПС и компас. Срочно нужна фотка шлейфа, кто может сделать, напишите пожалуйста в личку.

9 days later
Железяка

Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)

Denis_SV
Железяка:

Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)

Вот эта проблема меня тоже напрягает с тугим выдергиванием разьема, я точно так же вытаскиваю разьем с покачиванием.

У меня уже была мысль что рано или поздно это не ем хорошим не кончится- что может плата лопнет от покачиваний там где припаян разьем.
В общем нужно что то решать с этим вопросом т к ни втыкать не вытаскивать не удобно из этого разьема.

Rinko
Железяка:

Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)

Вытаскиваю разъем также методом раскачивания и тоже считаю что это неправильно. Не знаю как эта процедура реализована на других коптерах, но рано или поздно в нашем случае контакты обречены…
представляется что нужна какая-то клипса защелка, которая будет удерживать провод от выпадания, но при этом, чтобы в разомкнутом состоянии такой клипсы, такой провод легко отсоединялся. В последнее время стараюсь при отключении питания открывать крышку полости с аккумом, извлекать сам аккум и уже потом отсоединять контакты, т.к. в это случае хват происходит с двух сторон и не надо раскачивать а можно просто выдергивать (как вилку из розетки)

Нужна защита для лопастей фурии, нигде не встретил никаких вариантов. У кого какие соображения по этому поводу? Может подойдет защита лопастей от других коптеров?
Может кто-то работает с 3D принтерами, насколько сложно сделать такую защиту на 3D принтере (если от других коптеров не подойдет), с учетом того что самой модели 3D я не нашел?

Железяка

Можно попробовать вынести разъем на проводах.
Защиту лопостей не встречал.

9 days later
AleksG
Rinko:

Вытаскиваю разъем также методом раскачивания

Усилие можно регулировать подгибанием контактов в центр или наружу.

Rinko:

защита для лопастей фурии

Защита в основном для игрушек. Думаю фурия слишком тяжела для этого

AleksG

Кто захочет что то подключить к GPS блоку, например маяк тигромух, имейте в виду, что обозначения на блоке GPS- “RX” и “TX” перепутаны местами. Китайцы…

29 days later
Denis_SV

Всем Привет !!!
Обнаружил проблему, может кто проверит на своей фурии пару возвратов домой ( включением тумблера), пару возвратов домой при потере сигнала ( т е тупо выключить пульт) и пару автопосадок при низком напряжении аккума - все это нужно проверить отлетев от себя метров на 30 минимум.

В общем фурия взлетает и летает горизонтально нормально а вот при ( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) у меня происходят колебания, тряска т е взлетел, отлетел от себя метров на 30, и например нажал возврат домой. Фурия при этом летил горизонтально обратно нормально но как только останавливается на высоте 15м над точкой стрта-приземления и начинает снижаться то ее начинает трясти.
Такая тряска на всех трех режимах :
( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) при вертикальном снижении, посадке.
AlexG, ответил что это пиды… но мне хотелось бы узнать у все так колбасит или нет.
Смотрите видео.

youtu.be/6fQ8tp0SSso­ ­

youtu.be/T3GAr-9fHjI­ ­

youtu.be/vhXT8180cew­ ­

P.s. на видео пищит неисправный индикатор-тестер аккума, не обращайте на него внимания, он бракованый.
Ветра сильного не было, компас откалиброван, спутников 13 штук, точку держит, летаю в gps режиме удержание точки.

AleksG
Denis_SV:

Обнаружил проблему…AlexG, ответил что это пиды…

.Не совсем так я ответил. Если коротко, то советую проверить механическую часть- соосность пропов, сами пропы, люфты в механизме поворота лучей и в моторах. Если с этим нормально или что то есть но устранить сложно- переходить к настройке ПИД, а точнее к попыткам поочередного изменеия параметров. Какие именно параметры надо менять я предположил, но точно это только в ходе эксперимента выяснится.

Кто сказал, что фурия не летает по точкам? Прекрасно летает. Ну может не прекрасно 😃, но летает. Сегодня летала с автовзлетом и посадкой. Правда посадку совершить не смогла. Перед этим полетом дефолтная скорость полета по точкам была сочтена слишком вальяжной и увеличина с 2 до 5 м/с. Правда еще полет проходил при очень сильном ветре. Фурия взмыла на максимуме газа. Стабилизировалась, при этом порывы ветра ее трепали безбожно, но она держалась. Потом понеслась по проложенным точкам с дикой скоростью. После пролета 3 точек она снизилась, как и было задумано, но вписалась в одиночное дерево, что в план полета не входило. Так что автопосадки я не увидел. Во время дикого полета была попытка взять управление, но фурия не захотела слушаться, видать считала раз автополет- так не мешайте, людишки.
До этого была пара полетов по точком, но с ручныи взлетом-посадкой и на дефолтной скорости, те были без аварий.

Железяка

У меня все тоже самое, колбасит так же. Но у меня автовозврат на высоте 25м. Начинает спускаться нормально, потом на высоте метров 15 расколбас, и метров с 5-7 расколбас прекращается, садится плавно. Я списывал на ветра на высоте или какие то воздушные потоки.

alejll

Посмотри насройки высоты возврата домой и скорости снижения. Я делал скорость снижения при автоматической посадке меньше чем стояла по умолчанию так как была такая же фигня но у меня колбаса прекращалась на высоте полтора два метра

AleksG

Походу у меня одного не ассоцилирует. Может кол-во крешей влияет? До автополета у меня их не было на фурии, но сильнейшая болтанка была при вертикальном снижении на 210-м. Почти исчезла после подстройки ПИдов.
Никто не пробовал на фурии по гоночным воротам летать? Я пока не решаюсь, на более мелком учусь. Интересен опыт более опытных.

Denis_SV
AleksG:

. Если коротко, то советую проверить механическую часть- соосность пропов, сами пропы, люфты в механизме поворота лучей и в моторах.

Кто сказал, что фурия не летает по точкам? Прекрасно летает. Ну может не прекрасно 😃, но летает. Сегодня летала с автовзлетом и посадкой. Правда посадку совершить не смогла. Перед этим полетом дефолтная скорость полета по точкам была сочтена слишком вальяжной и увеличина с 2 до 5 м/с. Правда еще полет проходил при очень сильном ветре. Фурия взмыла на максимуме газа. Стабилизировалась, при этом порывы ветра ее трепали безбожно, но она держалась. Потом понеслась по проложенным точкам с дикой скоростью. После пролета 3 точек она снизилась, как и было задумано, но вписалась в одиночное дерево, что в план полета не входило. Так что автопосадки я не увидел. Во время дикого полета была попытка взять управление, но фурия не захотела слушаться, видать считала раз автополет- так не мешайте, людишки.
До этого была пара полетов по точком, но с ручныи взлетом-посадкой и на дефолтной скорости, те были без аварий.

У меня только лучи немного по балтываются т е если взять и за луч и повернуть влево вправо то есть не большой люфт и как мне кажется он в серве. Когда вскрою то напишу точно где он есть.

Автовзлет, автопосадка и полет по точкам были через MISSION PLANER ?

AleksG
Denis_SV:

Автовзлет, автопосадка и полет по точкам были через MISSION PLANER

Через него родимый.
Проблема в люфте поворота лучей мне кажется маловероятной, поскольку у Вас болтанка в основном по ролу. Другое дело, что даже небольшой поворот лучей по идее должен сильно менять летные характеристики влияющие на стабильность висения. Стабильно завесить коптер с поворотными лучами думаю намного сложнее, чем с неподвижными. По идее ПИДы должны меняться на каждый градус поворота лучей. Но этого явно нет. Так что убрать ассоциляцию явно сложнее, чем в других коптерах. Можно попробовать отключить серву и глянуть как тогда спускается.
А так если, искать чисто практическое решение, думаю это подстройка ПИД.

Denis_SV
Железяка:

У меня все тоже самое, колбасит так же. Но у меня автовозврат на высоте 25м. Начинает спускаться нормально, потом на высоте метров 15 расколбас, и метров с 5-7 расколбас прекращается, садится плавно. Я списывал на ветра на высоте или какие то воздушные потоки.

Странно то что колбасить начинает на высоте именно 15 метров, даже если поменяны настройки с 15м на 25 то все равно на 15-ти метрах тряска начинается.

alejll:

Посмотри насройки высоты возврата домой и скорости снижения. Я делал скорость снижения при автоматической посадке меньше чем стояла по умолчанию так как была такая же фигня но у меня колбаса прекращалась на высоте полтора два метра

т е после установки более низкой скорости снижения колбасить совсем перестало ?
настраивать все (высоту возврата и скорость снижения) только через MISSION PLANER или есть другая прога ?

AleksG:

Можно попробовать отключить серву и глянуть как тогда спускается.

а если я отключу серву то не будет ли какой ошибки в мозгах что серва исчезла и не повернутся ли у меня лучи в воздухе из-за того что серва “не завиксирована” мозгами а отключена и свободно может от нагрузки повернуться ?

==========================================================

Может кто то посоветует обучающие видео с ютуба по настройке функций (для начала самых простых) в MISSION PLANER ?
А то я чайник, и как то раз как было свободное время поставил на комп MISSION PLANER и пытался состыковать с фурией но комп почему то не обнаружил фурию… так я пока и забросил эту идею.

Да кстати, не знаю в курсе вы или нет но можно на пульт фурии повеcить телефон или планшет c ОС windows а туда поставить MISSION PLANER + fpv-otg приемник, и в поле настраивать все с планшета или телефона.

AleksG
Denis_SV:

а если я отключу серву то не будет ли какой ошибки в мозгах

не будет

Denis_SV:

Да кстати, не знаю в курсе вы или нет но можно на пульт фурии повеcить телефон или планшет c ОС windows а туда поставить MISSION PLANER + fpv-otg приемник, и в поле настраивать все с планшета или телефона.

Не понял как на пульт вешать телефон, но к ПК, кроме УСБ можно подключиться радиомодемом либо Wi-Fi модулем и менять настройки с привязанного устройства на котором стоит МП. Это может быть и ноут и планшет-телефон. Но это имеет смысл именно при автомиссии. Висеть и при этом менять настройки будет не просто. Зачем весь этот огород городить только чтобы не использовать УСБ шнур? Советую разобраться с более простыми вещами. Но если очень хочется- зачем лишатьсебя удовольствия? На моем это так выглядит-