Walkera Furious 320

Железяка

Чтобы при газе в нуле моторы работали постоянно, это нужно если вы на лету случайно стик газа скинули в ноль и коптер не рухнул а удерживал горизонт и медленно спустился, выполните настройки как на картинке, ТОЛЬКО ВМЕСТО 10 ПОСТАВЬТЕ 27. Это актуально для стоковой настройки модели.

Летать по точкам точно не может, мозг не доделан, информация от представителей валкеры из Питера

Denis_SV

Кто знает какие винты лучше: 320c или 320g ?
Винт от 320g легкий, гибкий и угол наклона винта маленький, винт 320с на 2 грамма тяжелее винта 320g а так же жестче и угол наклона больше т е если я правильно понял то больше должен загребать воздух.

Жесткий и толстый винт это конечно хорошо т к он прочнее но какой винт лучше по остальным характеристикам я не знаю…

Хочу еще пропов запасных купить а вот что лучше взять не знаю.

Да и еще вопрос: можно ли на фурию от чего то другого пропы поставить? Главное чтобы по резьбе подошли.

AleksG
Железяка:

Летать по точкам точно не может, мозг не доделан, информация от представителей валкеры из Питера

С учетом редкости модели, у меня подозрение, что все познания “представителей” исходят от созерцания коробки 320-го и чтения мануала, где этого нет. Вопрос в софте ПК, который сочетается с убогим валкеровским конфигуратором и только частично с устаревшим МП. Если бы авторы Inav сделали прошивку ПК 320-го уверен, все бы работало. Кто по буржуйски понимает-задайте им вопрос про наш ПК. Чтобы аопрос был поконкретней можно фотки ПК прикрепить. Хотя подозреваю, что не имея коптера они ничего не сделают, но вдруг?

Denis_SV

У меня фурия после того как включил и она соединилась с пультом сразу начинает мигать светодиод количества спутников.

Вопрос: мне все равно нужно калибровать компас или нет и сколько должно мигать красных светодиодов во время калибровки компаса ( один раз у меня мигали оба светодиода а один раз всего один ) ?

Железяка

На забугорных сайтах народ рекомендует от версии С , т.е жесткие. Следи за состоянием винтов, он трескаются иногда и во время полета отлетают - это краш.
По инструкции калибровать надо при смене позиции старта на 50 км и более. Я стараюсь калибровать перед каждым полетом после смены аккумулятора. Но летал и вообще не калибруя в дали от последних полетов. Для калибровки - оба стика вниз и во внутрь. Как мигать должно не помню. Главное не летать не поймав спутники - может улететь в небытие.

Denis_SV
Железяка:

По инструкции калибровать надо при смене позиции старта на 50 км и более. Я стараюсь калибровать перед каждым полетом после смены аккумулятора. Но летал и вообще не калибруя в дали от последних полетов. Для калибровки - оба стика вниз и во внутрь. Как мигать должно не помню. Главное не летать не поймав спутники - может улететь в небытие.

По инструкции написано что надо калибровать по градусам: 0/90/180/270/360` и делать все эти наклоны с паузой в одну секунду т е повернул на 90’ -подождал секунду далее повернул еще на 90’ (это уже получается180’) и опять пауза 1 секунда и так далее… всего нужно сделать 4 разные калибровки в разных направлениях с паузой по 1 секунде итого выходит 16 секунд на калибровку.

Как то выходит долго с этими паузами, например на фантоме просто крутишь и без всяких пауз или на фурии мозг медленный что ему нужно постепенно все подавать с градусами и паузой… думаю попробовать без пауз, может они и не нужны вовсе.

Железяка

Да можно и не секунду, посмотрите видео на ютубе как.

AleksG

Возился с разобранной фурией и разнес винтом шлейф, идущий от ПК на ЖПС и компас. Срочно нужна фотка шлейфа, кто может сделать, напишите пожалуйста в личку.

9 days later
Железяка

Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)

Denis_SV
Железяка:

Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)

Вот эта проблема меня тоже напрягает с тугим выдергиванием разьема, я точно так же вытаскиваю разьем с покачиванием.

У меня уже была мысль что рано или поздно это не ем хорошим не кончится- что может плата лопнет от покачиваний там где припаян разьем.
В общем нужно что то решать с этим вопросом т к ни втыкать не вытаскивать не удобно из этого разьема.

Rinko
Железяка:

Небольшое предупреждение для владельцев. ( из личного опыта)
Разъем подключения аккумулятора очень тугой и отключать акк не удобно. Всегда отключал с легким покачиванием разъема. Кончилось все плачевно - в один прекрасный момент пропало питание.Симптомы - подключаешь аккумулятор и тишина, но при подключении контроллера к компу все работает. Причина - трещина в токоведущей дорожке прямо под разъемом(место пайки), на плюсовом контакте. Обнаружил случайно, при очередном покачивании разъема(разъем не болтается). Пропайка контакта результатов не дала, попытка выпаять разъем приводит к отслаиванию меди от тексталита. Отремонтировал - припаял перемычку(проводок) от + разъема к облуженной жиле на плате. (можно через край, но я просверлил дырочку для провода - так не мешает боковой панели коптера)

Вытаскиваю разъем также методом раскачивания и тоже считаю что это неправильно. Не знаю как эта процедура реализована на других коптерах, но рано или поздно в нашем случае контакты обречены…
представляется что нужна какая-то клипса защелка, которая будет удерживать провод от выпадания, но при этом, чтобы в разомкнутом состоянии такой клипсы, такой провод легко отсоединялся. В последнее время стараюсь при отключении питания открывать крышку полости с аккумом, извлекать сам аккум и уже потом отсоединять контакты, т.к. в это случае хват происходит с двух сторон и не надо раскачивать а можно просто выдергивать (как вилку из розетки)

Нужна защита для лопастей фурии, нигде не встретил никаких вариантов. У кого какие соображения по этому поводу? Может подойдет защита лопастей от других коптеров?
Может кто-то работает с 3D принтерами, насколько сложно сделать такую защиту на 3D принтере (если от других коптеров не подойдет), с учетом того что самой модели 3D я не нашел?

Железяка

Можно попробовать вынести разъем на проводах.
Защиту лопостей не встречал.

9 days later
AleksG
Rinko:

Вытаскиваю разъем также методом раскачивания

Усилие можно регулировать подгибанием контактов в центр или наружу.

Rinko:

защита для лопастей фурии

Защита в основном для игрушек. Думаю фурия слишком тяжела для этого

AleksG

Кто захочет что то подключить к GPS блоку, например маяк тигромух, имейте в виду, что обозначения на блоке GPS- “RX” и “TX” перепутаны местами. Китайцы…

29 days later
Denis_SV

Всем Привет !!!
Обнаружил проблему, может кто проверит на своей фурии пару возвратов домой ( включением тумблера), пару возвратов домой при потере сигнала ( т е тупо выключить пульт) и пару автопосадок при низком напряжении аккума - все это нужно проверить отлетев от себя метров на 30 минимум.

В общем фурия взлетает и летает горизонтально нормально а вот при ( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) у меня происходят колебания, тряска т е взлетел, отлетел от себя метров на 30, и например нажал возврат домой. Фурия при этом летил горизонтально обратно нормально но как только останавливается на высоте 15м над точкой стрта-приземления и начинает снижаться то ее начинает трясти.
Такая тряска на всех трех режимах :
( возврат домой по тумблеру, возврат при потере сигнала, и посадка при низком напр. Аккума) при вертикальном снижении, посадке.
AlexG, ответил что это пиды… но мне хотелось бы узнать у все так колбасит или нет.
Смотрите видео.

youtu.be/6fQ8tp0SSso­ ­

youtu.be/T3GAr-9fHjI­ ­

youtu.be/vhXT8180cew­ ­

P.s. на видео пищит неисправный индикатор-тестер аккума, не обращайте на него внимания, он бракованый.
Ветра сильного не было, компас откалиброван, спутников 13 штук, точку держит, летаю в gps режиме удержание точки.

AleksG
Denis_SV:

Обнаружил проблему…AlexG, ответил что это пиды…

.Не совсем так я ответил. Если коротко, то советую проверить механическую часть- соосность пропов, сами пропы, люфты в механизме поворота лучей и в моторах. Если с этим нормально или что то есть но устранить сложно- переходить к настройке ПИД, а точнее к попыткам поочередного изменеия параметров. Какие именно параметры надо менять я предположил, но точно это только в ходе эксперимента выяснится.

Кто сказал, что фурия не летает по точкам? Прекрасно летает. Ну может не прекрасно 😃, но летает. Сегодня летала с автовзлетом и посадкой. Правда посадку совершить не смогла. Перед этим полетом дефолтная скорость полета по точкам была сочтена слишком вальяжной и увеличина с 2 до 5 м/с. Правда еще полет проходил при очень сильном ветре. Фурия взмыла на максимуме газа. Стабилизировалась, при этом порывы ветра ее трепали безбожно, но она держалась. Потом понеслась по проложенным точкам с дикой скоростью. После пролета 3 точек она снизилась, как и было задумано, но вписалась в одиночное дерево, что в план полета не входило. Так что автопосадки я не увидел. Во время дикого полета была попытка взять управление, но фурия не захотела слушаться, видать считала раз автополет- так не мешайте, людишки.
До этого была пара полетов по точком, но с ручныи взлетом-посадкой и на дефолтной скорости, те были без аварий.

Железяка

У меня все тоже самое, колбасит так же. Но у меня автовозврат на высоте 25м. Начинает спускаться нормально, потом на высоте метров 15 расколбас, и метров с 5-7 расколбас прекращается, садится плавно. Я списывал на ветра на высоте или какие то воздушные потоки.

alejll

Посмотри насройки высоты возврата домой и скорости снижения. Я делал скорость снижения при автоматической посадке меньше чем стояла по умолчанию так как была такая же фигня но у меня колбаса прекращалась на высоте полтора два метра

AleksG

Походу у меня одного не ассоцилирует. Может кол-во крешей влияет? До автополета у меня их не было на фурии, но сильнейшая болтанка была при вертикальном снижении на 210-м. Почти исчезла после подстройки ПИдов.
Никто не пробовал на фурии по гоночным воротам летать? Я пока не решаюсь, на более мелком учусь. Интересен опыт более опытных.

Denis_SV
AleksG:

. Если коротко, то советую проверить механическую часть- соосность пропов, сами пропы, люфты в механизме поворота лучей и в моторах.

Кто сказал, что фурия не летает по точкам? Прекрасно летает. Ну может не прекрасно 😃, но летает. Сегодня летала с автовзлетом и посадкой. Правда посадку совершить не смогла. Перед этим полетом дефолтная скорость полета по точкам была сочтена слишком вальяжной и увеличина с 2 до 5 м/с. Правда еще полет проходил при очень сильном ветре. Фурия взмыла на максимуме газа. Стабилизировалась, при этом порывы ветра ее трепали безбожно, но она держалась. Потом понеслась по проложенным точкам с дикой скоростью. После пролета 3 точек она снизилась, как и было задумано, но вписалась в одиночное дерево, что в план полета не входило. Так что автопосадки я не увидел. Во время дикого полета была попытка взять управление, но фурия не захотела слушаться, видать считала раз автополет- так не мешайте, людишки.
До этого была пара полетов по точком, но с ручныи взлетом-посадкой и на дефолтной скорости, те были без аварий.

У меня только лучи немного по балтываются т е если взять и за луч и повернуть влево вправо то есть не большой люфт и как мне кажется он в серве. Когда вскрою то напишу точно где он есть.

Автовзлет, автопосадка и полет по точкам были через MISSION PLANER ?

AleksG
Denis_SV:

Автовзлет, автопосадка и полет по точкам были через MISSION PLANER

Через него родимый.
Проблема в люфте поворота лучей мне кажется маловероятной, поскольку у Вас болтанка в основном по ролу. Другое дело, что даже небольшой поворот лучей по идее должен сильно менять летные характеристики влияющие на стабильность висения. Стабильно завесить коптер с поворотными лучами думаю намного сложнее, чем с неподвижными. По идее ПИДы должны меняться на каждый градус поворота лучей. Но этого явно нет. Так что убрать ассоциляцию явно сложнее, чем в других коптерах. Можно попробовать отключить серву и глянуть как тогда спускается.
А так если, искать чисто практическое решение, думаю это подстройка ПИД.

Denis_SV
Железяка:

У меня все тоже самое, колбасит так же. Но у меня автовозврат на высоте 25м. Начинает спускаться нормально, потом на высоте метров 15 расколбас, и метров с 5-7 расколбас прекращается, садится плавно. Я списывал на ветра на высоте или какие то воздушные потоки.

Странно то что колбасить начинает на высоте именно 15 метров, даже если поменяны настройки с 15м на 25 то все равно на 15-ти метрах тряска начинается.

alejll:

Посмотри насройки высоты возврата домой и скорости снижения. Я делал скорость снижения при автоматической посадке меньше чем стояла по умолчанию так как была такая же фигня но у меня колбаса прекращалась на высоте полтора два метра

т е после установки более низкой скорости снижения колбасить совсем перестало ?
настраивать все (высоту возврата и скорость снижения) только через MISSION PLANER или есть другая прога ?

AleksG:

Можно попробовать отключить серву и глянуть как тогда спускается.

а если я отключу серву то не будет ли какой ошибки в мозгах что серва исчезла и не повернутся ли у меня лучи в воздухе из-за того что серва “не завиксирована” мозгами а отключена и свободно может от нагрузки повернуться ?

==========================================================

Может кто то посоветует обучающие видео с ютуба по настройке функций (для начала самых простых) в MISSION PLANER ?
А то я чайник, и как то раз как было свободное время поставил на комп MISSION PLANER и пытался состыковать с фурией но комп почему то не обнаружил фурию… так я пока и забросил эту идею.

Да кстати, не знаю в курсе вы или нет но можно на пульт фурии повеcить телефон или планшет c ОС windows а туда поставить MISSION PLANER + fpv-otg приемник, и в поле настраивать все с планшета или телефона.

AleksG
Denis_SV:

а если я отключу серву то не будет ли какой ошибки в мозгах

не будет

Denis_SV:

Да кстати, не знаю в курсе вы или нет но можно на пульт фурии повеcить телефон или планшет c ОС windows а туда поставить MISSION PLANER + fpv-otg приемник, и в поле настраивать все с планшета или телефона.

Не понял как на пульт вешать телефон, но к ПК, кроме УСБ можно подключиться радиомодемом либо Wi-Fi модулем и менять настройки с привязанного устройства на котором стоит МП. Это может быть и ноут и планшет-телефон. Но это имеет смысл именно при автомиссии. Висеть и при этом менять настройки будет не просто. Зачем весь этот огород городить только чтобы не использовать УСБ шнур? Советую разобраться с более простыми вещами. Но если очень хочется- зачем лишатьсебя удовольствия? На моем это так выглядит-

Железяка

Я тут упал недавно. Зацепился за электрические провода и упал, но все усугубило, что он секунд 15 бился в конвульсиях , крутя пропами, пока не заглох. Итог, минус: держатель мотора, трубка-луч, гильза в которую входит луч со стороны коптера, покоцана оболочка провода мотора, отломаны уши крепления передних светодиодов, 2 пропа. Запчасти все есть, решил поченится, вроде ничего сложного. Посмотрел на немецком сайте кино как фурию разобрали до винтика, вроде ничего сложного все легко снимается. Ага! Это только в кино. В целом проблем не было, кроме одного. Снял держатель матора, снял луч, а вот гильзу… Она фиксируется одним винтом в торец своей оси. Казалось выкрутил и вытягивай на себя. Но она сидит очень очень плотно почти намертво, и стянуть ее как в кино не вышло. Решил снять весь мост вместе с редуктором. Снимается он как оказалось, просто. Выворачиваем по два саморезика с каждой боковины(там понятно какие надо, он вручины в ушки кожуха моста). Отсоединяем моторы. Кладем квад на спину, выкручиваем саморезы, которые соединяют половинки кожуха в районе расширений, откручиваем пластину камеры от кожуха и от светодиодов(тут у меня было сломано и я не откуручивал), снимаем камеру, аккуратно снимаем крышку моста, снимается в верх. Далее откручиваем крышку редуктора, по углам она завинчина на длинные винты, а в середине саморезы. Все вынимаем всю ось в сборе( точнее, что от нее осталось). У меня получилось, что с одной стороны все собрано(мотор, луч, гильза), а с другой только гильза. И все равно стянуть гильзу не удалось. Пришлось выбивать, подходящи стержнем со стороны, где винт заворачивается в торец, средним постукиванием, уперев поврежденную гильзу между губок тисков. Выбил. Гильза сидит на оси сантиметра 3. И тут ужас- эта ось погнута в районе малого подшипника градусав на 5. Кааак? Какая сила должна быть что б погнуть ось 5мм. Зажал в тиски конец оси, а за все остальное рывками выправлял. Получилось вроде ровно на глаз. Дальше, с оси надфелем или шкуркой убираем все задиры и заусенцы и одеваем новую гильзу, не забыв про подшипники. Заходит очень туго, в колце пришлось добивать киянкой. Собираем все обратно. В принципе ничего сложного, просто по первости было непонятно как делать. На все ушло час. Еще нюанс, когда вкладываете мост обратно, смотрите что бы моторы стояли как и на другой оси. Остальное описывать не буду, банальная склейка.
. Совет: оденьте кембрик или термоусадку на провода от моторов, где они выходят из лучей.

alejll

Настройку можно провести либо через МР либо через официальную прогу но она немного туповата. и да при установке скорости снижения на более низкую болтанка пропадает, мне кажется что у фурии программно не отработан режим посадки. слишком резко сбрасывает газ. Общался с одним знающим человеком, так у него фурия и взлетала легче и управлялась очень легко, а посадка была просто идеальна. Но он заливал в мозги чистый МР без дополнения от валкеры, и маленький косяк у него после этого не работал наклон движков. Так как эта функция зашита где то в валкеровской надстройке МР. По поводу полетов по воротам, фурия не предназначена для этого, так как во время резкого поворота уходит в срыв и валится на землю!!! это в лучшем случае!!! у меня во время такого маневра сорвало два крепления мотора с одной стороны.